Kyosho Inferno MP-9

Peton
palkan:

поздравляю с подвигом! обязательно держи в курсе как это чудо живёт!

Решил отписать о том как “разобрал” свою МР9!))))
Дело было в Крыле
Из-за собственной безалаберности потерял управление на прямой…проехал на полном газу от начала подиума до поворота…но поворачивать не стал … точнее не смог из-за отсутствия связи, и соответственно, бодро подпрыгнув на уклоне поворота, МР9 отправилась в полет!))))
Лететь далеко не получилось…т.к. путь преградил столбик(железный уголок) на котором натянута сетка-ограда
Удар получился сильным и точным…пришёлся прямо в основание левого переднего рычага…



Прочность машины ПОРАДОВАЛА!!!
На замену рычаг ось и втулки…
Амортизатор оказался абсолютно цел)))

palkan

с боевым крещением! приезжай 27го в раменки на соревнования, я наверное мюгена шестого трагу там “выгуливать” буду 😃

PS у амортизатора шток повнимательнее посмотри на предмет погнут или нет

Peton
palkan:

PS у амортизатора шток повнимательнее посмотри на предмет погнут или нет

После удара даже не сомневался что шток погнут…уже мысленно с ним попрощался…а потом разобрал и удивился…ровный…

Долго катал по стеклу по ровному…смотрел вдоль…ровный и всё тут…!!))))
Ну и прикрутил его обратно…пускай дальше ходит!!!)))

Армен

Я тоже в этот столб впилился на mbx6, тоже на полном газу, и тоже из-за потерии связи, mugen оказался оочень крепким! Ничего не сломалось! Только кузов порвал

palkan

да, не хотел говорить, но ломаный рычаг у киоши… я не удивлён

goshan

Петр, подскажи пожалуйста, у тебя же вот этот стол ( X-Buggy Starter Box [H-6501]), ты в крыле его от местной сети или с акков юзаешь? заранее спасибо

Peton
palkan:

да, не хотел говорить, но ломаный рычаг у киоши… я не удивлён

Да!! Полностью согласен!!!)))
Вспоминаю свой Лазер от киоши - так там рычаги я менял чаще чем батареи - два-три в день))))

Поэтому когда взял МР9 особых надежд на прочность не возлагал!!!
А оказалось что прочность вполне достойная!!!

Не хочу никак умалять достоинства Мюгена, но уверен, что такой удар прямо под корень рычага не выдержит даже МВХ-6!!!

До этого, кстати, попадал на хорошей скорости в торец бревна колесом…
Рычаги показали себя весьма прочными…выбивало втулки оси рычага, но сам он оставался цел…

goshan:

Петр, подскажи пожалуйста, у тебя же вот этот стол ( X-Buggy Starter Box [H-6501]), ты в крыле его от местной сети или с акков юзаешь? заранее спасибо

Использую аккум…
Туда замечательно влезает 9 аН свинцовый или 2 стандартных пака…
Подключение к внешнему источнику не реализовано, однако на корпусе есть готовые отверстия для установки разъемов…так что при желании можно легко сделать вывод для внешнегоподключения…

goshan

Использую аккум…
Туда замечательно влезает 9 аН свинцовый или 2 стандартных пака…
Подключение к внешнему источнику не реализовано, однако на корпусе есть готовые отверстия для установки разъемов…так что при желании можно легко сделать вывод для внешнегоподключения…[/QUOTE]

Это я понял, просто мотор в моем столе подключеный от этой сети не тянет, хотел спросить это только у меня или все же ))) спасибо.

Щукарь

Просто в крыле,кое кто😒, периодически забывает заряжать большой аккум,который и питает всю магистраль,на последних соревнованиях были проблемы у людей с заводкой двигателей.

Stolnik

кое-кто акк зарядил, да только проблему данного стола это не решило.

сам ходил рядом и репу чесал …

Carden
Щукарь:

кое кто, периодически забывает заряжать большой аккум

Осмелюсь напомнить - кое когда аккума вообще не было 😃 хотя вины кое-кого, конечно, не умаляет 😉

2 months later
Yozka

Хмм. очень интересно. Расскажите, как поживает МР9 ? Стоит ли она своих денег?
Я просто на распутье, хочу сделать достойну замену МР7.5.

Peton
Yozka:

Хмм. очень интересно. Расскажите, как поживает МР9 ? Стоит ли она своих денег?
Я просто на распутье, хочу сделать достойну замену МР7.5.

Машина хороша…мне нравится…
Но!!! На мой взгляд она требует профессионального обращения…т.е. я, как начинающий пилот, “издеваюсь” над ней по полной…(мощные и частые удары по рычагам и крылу)…причем шаська все это терпит, и катится дальше…но со временем появляются дифформации пластика и ходовые качества падают…

Также за сезон использования, не увидел необходимости в каком-либо тюненге…на мой взгляд всё что было в коробке итак отлично едет…

В общем отличный, проффесиональный, спортивный снаряд…для меня такой пока рано…но раз купил - расставаться с ним не буду…))))

Yozka

Спасибо Петон.
Будем выуживать на ебее данный ахрегат.

5 months later
Peton

Решил привести Инферну в порядок!
Заменил проставки в стойке крыла и стойки сервопалубы на люминь…так как пластмассовые слишком мягкие…винты не держатся, сервопалуба качается…

После установки все стало жестче…, к тому же стойка сервопалубы больше не трется об передний кардан…что приятно)))

Также попробовал решить проблему задней петли радиобокса…

Дело в том, что петелька очень нежная и довольно быстро порвалась…
Батарея, при ударе выламывает ее…
Усилил крышку ремешком:







Выглядит достаточно прочно…скоро проверю на деле)))

nik23

Пора уже и на соревнования презжать с таким аппаратом.

2 months later
nik23

Вам хорошо, обсуждаете HoBao, X RAI, а мне по настройкам даже не с кем поговорить😵

nik23

Ну вот хоть поговорил с Linus Thern по поводу настроек в Пропеллере.

nik23

Только смотрели и посоветовал мне настройки, я фото выложил
в теме Kyosho masters