Нужен совет по дифференциалу
На “Смарттеке” (тот же самый Т-макс, только производства ЮАР) 😁
Стали немного подклинивать дифференциалы.
Случилось это после установки Хоп-апных полуосей.
Докопался до причины - выходные валы имеют люфты (они “входят” и “выходят”) каждый по 2-3 мм.
😵 жуть какая.
Причем когда они “выходят” - дифференциал работает нормально, а когда “входят” - его просто клинит.
Втутренние шестеренки проверил - могут быть установлены только в определенной последовательности.
Кто даст совет что со всем этим делать?
На “Смарттеке” (тот же самый Т-макс, только производства ЮАР) 😁
Стали немного подклинивать дифференциалы.
Случилось это после установки Хоп-апных полуосей.Докопался до причины - выходные валы имеют люфты (они “входят” и “выходят”) каждый по 2-3 мм.
😵 жуть какая.
Причем когда они “выходят” - дифференциал работает нормально, а когда “входят” - его просто клинит.Втутренние шестеренки проверил - могут быть установлены только в определенной последовательности.
Кто даст совет что со всем этим делать?
Да ничего там не клинит, пока вода в подшипники не попадет и они пару месяцев не постоят. А вообще какие у вас полуоси хопапные?
Можно по ЛС, а можно для всеобщего рассмотрения, вот только на МР реально только две такие машины участвовало - маловато пользователей.
Щас домой идти пора, завтра постараюсь внести ясность, приналичии инфы - что у вас за полуоси.
Да ничего там не клинит, пока вода в подшипники не попадет и они пару месяцев не постоят. А вообще какие у вас полуоси хопапные?
Можно по ЛС, а можно для всеобщего рассмотрения, вот только на МР реально только две такие машины участвовало - маловато пользователей.
Щас домой идти пора, завтра постараюсь внести ясность, приналичии инфы - что у вас за полуоси.
ВсЁ !
Один дифференциал приказал “долго жить”
сломался один зуб конической шестерни, которая внутри кожуха.
При переборке обоих диффов мне пришла одна мысль:
А что если избыточный люфт тех самых “входяще-выходящих” полуосей привел к срыву зубца шестеренки???
Пытался подрегулировать зазоры на неломанном диффе - не выходит (начинает вращаться жестко, с потрескиванием шестерен)
Это как-то лечится??
P.S. привет г. Череповцу 😃
Если так и дальше “пойдет”,
то предстоящий МР так мимо меня и “проедет”
☕
Если так и дальше “пойдет”,
то предстоящий МР так мимо меня и “проедет”
☕
Встречный привет!
Ну это, таво, сопливиться еще рано! Вполне можно и на заднем приводе поездить, но до финала не дойдеш, примеров такой езды масса - периодически народ ездит и на переднем приводе и на заднем, хотя чаще на полном. (Макс на заднем едет хуже чем на полном но гораздо лучше чем на переднем - проверено на МР).
И всетаки для исчерпывающего ответа на вопрос почему и как лечить все вышеописанное - вопрос: Хопапные полуоси какие (производитель и ссылку). Это я к тому что при определенной сноровке и наличии опыта некоторые хопапные полуоси ламаются на “ура” и нажатие газа, при этом ломая все вокруг! И это при .15 дохлом моторе, у него даже 1 л.с. не наблюдается.
А в Той-Хобби нет сателлитов?
А в Той-Хобби нет сателлитов?
Я так понимаю, это риторический ответ?! 😕
На Лози так есть у них рассыпуха, остальное на заказ.
Вообще я тут думать пытаюсь - задний диф вообще заблокировать оставить только передний. На поворотах когда заднее внутреннее колесо уже не имеет надежного контакта, а внутреннее переднее фактически вывешено машина значительно теряет скорость. Блокирвка тут весьма кстати.
Запчасти, к сожалению, только на заказ.
В магазине “Той Хобби” аргументировали это неубиваемостью трансмиссии и в частности диффреренциала на Т-Максе. 😅
Но ведь я его убил и даже 15-ым движком 😈
To Medox:
поставил на модель 21-й двигатель никак не могу отрегулировать.
Отпиши, плиз что с ним делать и будет ли 18 сент. “МР”
To shda_:
Если один из дифференциалов заблокирован а второй нет, не вызовет ли это дополнительную нагрузку на карданы и ось от коробки передач к мостам?
To Ромстон. На модель, это на понимать, на другую. Но двигатель был отрегулирован под 25% автомобильное топливо. Но должен работать даже без доп регулировки и на Sidewinder 16%. Сам по себе процесс регулировки невозможно просто описать двумя-тремя фразами, это надо почувствовать. Нужны симптомы, что с ним собственно не так? Типа не заводится вообще, глохнет при открытиии дросселя, перегревается и т.д.
18-го копаем новую трассу в Раменках в 11:00 (см.соответствующую тему), а монстр-рейсинг по расписанию у нас 25-го.
To shda_:
Если один из дифференциалов заблокирован а второй нет, не вызовет ли это дополнительную нагрузку на карданы и ось от коробки передач к мостам?
Безусловно вызовет. Всегда приходится чем-то жертвовать ради чего-то. Все познается в сравнении, мне к сожалению пока не найти время на експерименты. Но вам сам бог велел попробовать - все разобрано.
Блок. дифф. - смысла не вижу.
Ведь на 1/1 он блокируется на понижанной передаче.
А если на скорости, да еще не дай бог подпрыгнет…
Поедет ли он после преземления дальше это вопрос.
Надо выставить дифференциал с помощью дополнительных дистанционных шайб. Это стандартная процедура и эти шайбы под различные диффы находятся в продаже на башне… либо можно сделать самому. Сначала выбераем лыфт внутри затем снаружи. Другими словами ограничиваем свободный ход между шестернями.
Делай поиск на Shim set и покупай под размер.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0096p?&N=N&C=&P=7…
Артур
Только успел восстановить оба дифференциала, их снова провернуло. ОБА!
Шайбы и регулировки не помогли. Хватит с меня бессонных ночей.
всЁ 😠
Занимаюсь сборкой Саважа.
А на Смартек буду заказывать диффера.
Теперь я точно знаю, что “штатные” дифференциалы или полный отстой или просто мне достались бракованные.
Могу честно сакзать, что Смартек на удлиненной базе (конверсия) под установку двигателя вплоть до .26 с баггийным глушаком и фильтром да еще и со спецовыми карданами и полуосями - это ВЕЩЬ.
Но даже изменение передаточного числа шестерён (двигатель-ведомая шестерня) призванное уменьшить нагрузку на дифференциалы не спасло от мощи .21 двигателя
Могу честно сакзать, что Смартек на удлиненной базе (конверсия) под установку двигателя вплоть до .26 с баггийным глушаком и фильтром да еще и со спецовыми карданами и полуосями - это ВЕЩЬ.
Но даже изменение передаточного числа шестерён (двигатель-ведомая шестерня) призванное уменьшить нагрузку на дифференциалы не спасло от мощи .21 двигателя
Гы-ы-ы. 😛 😦 😃 в общем и грустно и весело. Но теперь понимаю что правильно у меня руки не поднимальсь на Смартеч 21 мотор ставить, хотя он туда без переделок по размерам встает (о какой конверсии речь?). Ему родного хватает, при замене колокольчика на 19 зубовый. В общем биться буду на .15.
А я-то щёки пораздувал:
_ Ща, думаю, двигло туда “заряжу”, потренеруюсь, да как дам всем жару … 😈
Да не тут-то было
😢