ОС21VG-PX клинит...
Вообще-то с трудом могу представить условия, когда именно касторка будет выгорать в двигателе. Для этого надо очень “жестко” его гонять. На питерском сайте была статья по поводу смазывающих свойств касторки, при высоких температурах она поустойчивее синтетики, и совет использовать микс в топливе.
Вот что двигатель работал при низкой температуре, это несколько хуже, чем много масла. Лучше обкатывать при температурах, близких к рабочей. А при тугой паре да на низкой температуре могло и прихватить поршень… Да и покрытие у VG не хром ,а никель.
Много масла создают большие проблемы с настройкой, приходится сильно беднить ,чтобы двигатель крутился нормально. А поскольку ,я так понимаю, еще обкатка идет на такой гари, то рабочий режим еще не настраивался толком.
P.S. вот нашел www.rc-auto.ru/articles_other/id/724/
Все хорошо в меру!
Вообщем можно сделать вывод: обкатывать на низких оборотах с Топливом 25% нельзя… по крайней мере обороты необходимо менять с низких на средние, либо использовать метод обкатки на полном газу со сверх богатыми настройками…иного я не понял…
Нет, вывод в том, что надо просто нормально обкатывать. Я все моторы на 25% обкатывал и никаких проблем не было.
Нет, вывод в том, что надо просто нормально обкатывать. Я все моторы на 25% обкатывал и никаких проблем не было.
какой способ обкатки ты считаешь правильным???
rc-auto.ru/articles_dvs/id/489/ - “**Постепенное обеднение настроек смеси” - проще выполнить
или "**Термоциклирование" - посложнее
Вот ещё хорошая статья rc-auto.ru/articles_dvs/id/186/
Да что вы тут все выдумываете-то?
Есть такая штука — инструкция называется. К моторам OS в инструкции английским по белому написано как его обкатывать. Абсолютно стандартный способ, никаких полных газов и термоциклирований. Просто потратьте на обкатку баков 10 — и никаких проблем с мотором не будет, отслужит очень долго.
По поводу топлива — ну совсем не стоит портить фирменное топливо своей касторой. 😉
А вообще берите лучше Меккаму 25%, на ней ездят и обкатывают моторы 80% моделистов, ни у кого проблем нет.
ага, есть инструкция. Вот она перед мну. Именно про ОС. Правда про .28XZ. Там написаны удивительные весчи… Во первых - карбюратор фабрично настроен - я опять не поверил, проверил, действительно все откручено и выставлено, как должно быть по умолчанию (странно пятый ОС у меня и все никак не могу поверить на слово). Для начала рекомендуется топливо с 20% нитрометана. Второе… предлагается завести мотор, не снимать накала, несколько раз прогазовать до средних оборотов с возвратом к малым, достичь нормальной температуры, убедится по наличию дыма, что смесь богатая и ехать… Переодически импульсивно ускоряться, но не зависать на больших оборотах. Смесь должна быть богатой. Температуру проверять. После откатки 1 бака завернуть главную иглу на 30 градусов и второй бак. Обкатка должна быть примерно в течении 2-х литров. Постепенно закручиваем главную иглу кажный раз на 30 градусов. Должно остаться немного дыма и мотор не должен греться. Точная настройка проводится после обкатки.
Я лично не буду мудрствовать. Долгий опыт общения с современными автомобилями ИНОСТРАННОГО производства свидетельствует, что сделать надо так как написано и все будет.
Жирным шрифтом в инструкции ЗАПРЕЩЕНО при обкатке длительная работа на ХОЛОСТОМ ходу и работа при НИЗКОЙ температуре.
Удивительно. Перешел по сцылке постом выше. И обнаружил, что методика обкатки OS Engines это ближе всего к термоциклированию…
Ну вот я о том же.
Только у меня к OS 21 VZ-B Vspec немного другое написано =)
P.S. вот нашел www.rc-auto.ru/articles_other/id/724/
Все хорошо в меру!
Спасибо огромное за статью! Очень грамотный химик написал!!! ВСЕМ рекомендую прочитать!!! Даже надцать лет назад пионеры знали что синтетику надо в касторку добавлять, а на “России” (соревнования такие были) ездили с нитрой и синтетикой, опосля чего поршневую в ведро! Это сей час ни кто не знает что при сгорании нитры образуется микрокристаллы остренькие такие (абразив) и быстренько сошкуривают поршень! В следствии чего пришлось производителям искать сплавы алюм для поршня повышенной вязкости в ущерб его температурным коэффициентам. А я старый дурак по привычке не читая мануал (умный ведь блин) обкатывал как профи двигатель. А шатун просто брак, литье по моему. Поставил от какой то китайской хрени (что в магазине был) полирнул юбку гильзы и в эту пятницу взял кубок “радио Ведо” 😎 .
Топливо покупаю 20% нитры 4% синтетики и добавляю 5-6% касторки, чего и вам советую! Стомость касторки на порядок дороже синтетики и кто Вам ее в Ваше топливо нальет?! 😃