LRP Z.28 Spec 3 - Расход нитры.
а каким таким образом связан колокол и масло в центральном дифе? Я б понял если у Вас на мощном моторе центральный диф накрылся, но колокол-то причем? Сегодня заменил в середине 10000 на 20000 в итоге .28 OS погнул задний кардан. Кардан правда от РТР был фиговенький. Вот тут я связь улавливаю с густым маслом в центре. А вот с колоколом не улавливаю. Может, если у Вас и зазор и угол правильные у Вас подшипники кака? А зазор по всему спуру у Вас правильный?
Easyvoyager
Может, если у Вас и зазор и угол правильные у Вас подшипники кака? А зазор по всему спуру у Вас правильный?
Тачка XUT ProTeamKit Advanced, подшипники комплектные о стальной шторкой, врящяются без хруста, равномерно. Зазор колокола по оси коленвала ~0,1мм
Специально проверял после установки и в дальнейшем, как обнаружил повышенный износ, зазор равномерный по всему спуру ~0,2мм.
Грешу на то, что колокол брак оказался.
Сорри за офф.
У кого появятся мысли по этому поводу, прошу в Л.С., дабы флейм не разводить.
А вот с колоколом не улавливаю
Гуще масло-выше нагрузка на пару спур-колокол.
Жидкое масло, в центральном диффе, даёт возможность пробуксовки одной из осей (восновном передней т.к. она при резком старте разгружается),тем самым снимая нагрузку с колокола и спура.
Густое масло пробуксовку почти исключает ,но возрастает нагрузка на задний осевой кардан, привода колёс задней оси и на пару спур-колокол.
При хорошей сцепке колёс с покрытием ,густое масло в центральном диффере перенесёт,в момент резкого старта, почти двойную нагрузку на всю трансмиссию задней оси.(…оттуда и подрыв машинки на задние колёса),что не есть гуд.
Я лью в центр 5000-7000, максимум 10000(ито по зиме)когда зацеп за грунт минимален.
Жидкое масло, в центральном диффе, даёт возможность пробуксовки одной из осей (восновном передней т.к. она при резком старте разгружается),тем самым снимая нагрузку с колокола и спура.
согласен, но все же колокол сожрать может только если с ним чего то не то.
там модуль очень уж уверенный. Нет?
Да и на XUT никто не жаловался.
Понял! Центр дифф. перелью. У меня там 7000. Кста, поэтому и может не вставать на задние(дифф срабатывает и передние прокручиваются ,отбирая тягу), но это всё фигня. Не в задних колесах счастье =)))) А вот что мотору дышать мешает, я так и не понял пока. Возд. фильтр здоровый. Топливный, судя по расходу, тоже не помеха. Колокол стоял 13й, в порядке эксперимента - чуть нагрузил - 14й поставил. Спур штатный - 50. все подшипники/шестерни в диффах внорме(что-то недавно менял, что-то просто инспектировал). Даже и сослаться-то не на что. Валит нормально, значит, никаких косяков с самим мотором не должно быть(типа остаточного облоя, закрывающего впуск/выпуск и т.д.)… Есть у кого какие мысли? 😉
а он у тебя новый мотор-то? Вернее так он у тебя в руках из самого магазина? Ты его не разбирал?
И еще самый правильный совет тебе уже давали - надо приезжать, например, в Крылатское. Там найдется кому понять что с твоей машиной не так. Тут до посинения можно дискутировать.
Мотор у меня из магазина. Прошел около полутора галонов. Мотор не первый. По температуре - не перегревал. Слежу постоянно. Не переобеднял. До крыла доехать как-то не досуг всё =(
1,5 галона говориш ))))), мой тоже проехал 1,5-2 галона, расход увеличился до 7 минут максимум на полном баке, но при этом он у меня не знал что такое нормальная смесь, всегда ездил чуть богатый и температуры выше 127 не видел (127 було на гонках и то не долго)…
Совет, не парься по поводу расхода топлива, настраивай двиг так, чтоб он ехал нормально, не грелся сильно, заводился легко и не глох когда ему вздумаеться…
Как только всего этого добьёшся, думаю и расход устоканиться в районе 7-8 минут…
з.ы. А вообще если так разобраться, чем больше проехал(читайте изношен) двиг тем больше он кушает топлива…
з.ы.ы. Есть у меня один знакомый, так у него РЕва на стоковом движке, больше трёх минут на одной заправке не ездила…)))))))
1,5 галона говориш ))))), мой тоже проехал 1,5-2 галона, расход увеличился до 7 минут максимум на полном баке, но при этом он у меня не знал что такое нормальная смесь, всегда ездил чуть богатый и температуры выше 127 не видел (127 було на гонках и то не долго)…
Совет, не парься по поводу расхода топлива, настраивай двиг так, чтоб он ехал нормально, не грелся сильно, заводился легко и не глох когда ему вздумаеться…
Как только всего этого добьёшся, думаю и расход устоканиться в районе 7-8 минут…
з.ы. А вообще если так разобраться, чем больше проехал(читайте изношен) двиг тем больше он кушает топлива…
з.ы.ы. Есть у меня один знакомый, так у него РЕва на стоковом движке, больше трёх минут на одной заправке не ездила…)))))))
Заводилась фигова, но зато летала 9 галонов 😝😝😝 не 3-и минуты а 5 минут 😃😃😃 Ксюты с РБ моторами дрюкала на стоянке )))))))))))
Хорошая была машина вот только надоела она мне за 1.5 года …