Модернизация монстра - hand made!

BERSERK80

Обязательно увеличь высоту уголка “упора батарей” как минимум до 2х3тей высоты пака ,иначе батареи повредишь ,мягкий демфер не поможет ,особенно обрати внимание на сторону вывода проводов !
(личный опыт)

vasya_y

Может человек никогда не попадёт в Крылатское и на большой трамплин? Может он не собирается высоко прыгать и врезаться в стену? Тогда особого упора батареям и не понадобится. В крайнем случае, можно подложить текстолитовую стеночку.

BERSERK80

Ха я во дворе паки и кончил в основном .
в Крыле констатировал их сильный разброс

Getfret

А может всеж пока не все закончено, задуматься над установкой центрального дифа?

drozd79
Getfret:

А может всеж пока не все закончено, задуматься над установкой центрального дифа?

Спасибо за совет! Так центральный диф никогда не поздно воткнуть. Купил поставил и гоняй. Не спорю он нужен, но пока без него. Для себя решил что буду брать трагу на новый сезон, так что особых вложений в настоящий аппарат пока не планирую.
Вот уже поставил коробку и двиг, осталось регуль и приемник.

SPIRITUS
drozd79:

Блин SPIRITUS толи я торможу, не догнал. “Кубик” это что профиль такой? В магазинах видел разные профили, уголки, “П” образный профиль и прочие, кубик не встерчал, это квадратный чтоли прфиль пустотелый? Такой кстати точно есть, но все равно не соображу. Чем угол то задается, труба что не гнется? А на чем угол получается 😦?

Кубик - это просто кусок алюминия, а не пустотелый профиль. Не хотите кубик, делайте параллелепипед 😉
Приворачиваете его к шасси 2мя винтами. Теперь это опора вашей трубки.
Спереди(со стороны переднего моста) сверлите в нем отверстие, равное по диаметру вашей трубки. Угол выбирайте сами. Чем больше угол, тем короче трубка, меньше вес, но и меньшая жесткость шасси. Чем меньший угол, а следовательно, длиньше конструкция и больший вес. Зато жесткость будет выше.
Вставляете в это отверстие трубку, желательно с натягом. Сверху засверливаете так, что бы трубка намертво зафиксировалась в опоре.
Аналогично изготавливаете опору трубки на пластине переднего моста.
Потом, при желании, форму этих опор можно и доработать напильником если просто кубик не нравится.😈

Кстати, не плохо себя зарекомендовала вот такая схема

foto.mail.ru/mail/yuramail/4/18.html

(левый верхний рисунок)
Опоры сервы, “вытянутые” вдоль шасси, играют роль и опоры распорки. Но это масштаб 1\6. В вашем варианте, если их сделать чуть выше сервы, то распорка не нужна вообще. Текстолитовая пластина переднего моста может просто замкнуть всю конструкцию и она будет чень жесткая. Правда ее придется перерезать, ваша уже не пойдет.

drozd79

Теперь все понял, спасибо!

Всем привет! Торопился сегодня собирал все, в надежде погонять, но чето не получилось с напарником, занят наверное был после командировки. Ну вот я и собрал свой аппарат, пока без исправления указанных выше замечаний, то есть мшинка заряжена и стоит ждет команды. В принципе доволен результатом, без колес вес получился 3700гр, мои колеса весят 1300 рам - 4 колеса, 40 серия все-таки тяжеловата. А вот трагийные колеса весят порядка 950гр, поэтому с ними было бы по легче. Теперь появилась другая проблема мои самодельные бабочки немного высоковаты и кузов не садится низко так чтобы прикрыть низ, надо это будеи исправить и пожалуй все. Всем удачи!!!

diligance

пока соберешь машину и осень пройдет .Пропустили два такие классные денька .давай на трассу гонять.😉😉😉

drozd79
diligance:

пока соберешь машину и осень пройдет .Пропустили два такие классные денька .давай на трассу гонять.😉😉😉

да я тут не причем, машины 1:1 то нет без нее как то не удобно, к тому же во дворе никто не запрещал гонять 😁. Теперь не пропущу не одного денечка!!

drozd79

Вот и корпусок примострячил, как видно в первом варианте самодельные бабочки очень высокие, и корпус не закрывает низ шаськи, вся грязь там будет. Пришлось немного укоротить бабочки и спереди посадить кузов ниже бабочки. Теперь все закрыто получилось, я даволен!!