Bytosaur's Electro Blast 2.3 beta

Mikhail_Yunin

Ага - теория Архимеда - дайте - мне центр опоры - и я сверну землю.
Просто опора - будет на орбите Луны - а рычаг - должен иметь длинну порядка 1900 тысяч км.
при это двигатся надо - со скоростью - выше 8=9 космических
( если память не изменяет - 8-9 км в сек)
А если прощще- поступить ?
Ну - есть на моторе вал - на него , одевается шестерня , на валу ротора мотора - есть фаска- диаметр вала - знаем - 3,5 мм в метрике.
Напяливаем на вал- шестерню . Фиксируем - и в путь -
Просто - делаем проблемму - из ничего.
Или проблемма- втом, что каждому охота воткнуть , то - что есть под рукой.
Там понятно переделка из ДВС в Электро.
А выводы- кому нана - сами сделают.

GriffinRU
Mikhail_Yunin:

Ага - теория Архимеда - дайте - мне центр опоры - и я сверну землю.
Просто опора - будет на орбите Луны - а рычаг - должен иметь длинну порядка 1900 тысяч км.
при это двигатся надо - со скоростью - выше 8=9 космических
( если память не изменяет - 8-9 км в сек)
А если прощще- поступить ?
Ну - есть на моторе вал - на него , одевается  шестерня , на валу ротора мотора - есть фаска- диаметр вала - знаем - 3,5 мм в метрике.
Напяливаем на вал- шестерню . Фиксируем - и в путь -
Просто - делаем проблемму - из ничего.
Или проблемма- втом, что каждому охота воткнуть , то - что есть под рукой.
Там понятно переделка из ДВС в Электро.
А выводы- кому нана - сами сделают.

При помощи кувалды всё заработает, вопрос как!!! Может быть хорошо может быть не очень…
Ну да не мне судить у Вас уже есть свой опиньён 😃
Сорри за совет.

Артур

vasya_y

2 Михаил -
Небольшая поправка - вал подобных моторов 3,2мм, а точнее - 1/8 дюйма.

Лично у меня была авиамодельная цанга под пропеллер, как уже было написано выше. Колокол одевался той частью, где подшипники - и расхождение диаметров с цангой было небольшим, для чего и наматывалась изолента (армированная, хорошая), а потом закручивалось пропеллерной гакой через шайбу - соосность идеальная, никаких люфтов и держится отлично.
Вот, а можно было бы вместо армированной ленты подобрать трубочку, которую и обточить либо в дрели, либо на двигателе до нужного внешнего диаметра, если понадобиться, или вообще таким образом сделать “на коленке” нужный переходник-цангу. Как сделано у меня - это конечно халтура, я не спорю, так не годится - по описанным уже мною причинам, в первую очередь из-за тяжёлого колокола, во вторую - с крупными зубьями передача усилия хуже (вопрос лишь в их прочности, поэтому на ДВС-ках и крупные, а на туринговых электричках - совсем мелкие).
Просто сделано для пробы - и в результате - машинка и так едет по крайней мере не хуже, чем с ДВС (по результатам гонок), понятно уже в каком направлении нужно двигаться при таких конверсиях, ну и нюансы.

bytosaur

Про фаску: мотор простой, вал гладкий как зеркало.
Про шестерни: магазинов в нашем городе нет (есть один, но там нет практически запчастей, да и заодно мне попытались втулить б/у шасси 1/10 Ultima EP, если правильно написал, за 250 у.е.), поэтому все что нужно надо либо точить либо долго ждать заказа из-за бугра или Москвы.

То Михаил: проблема именно в том, чтобы обойтись тем что есть под рукой (хотя супер сток уже заказал).

Так что, все встало за токарем. вот…
А так, до срыва втулки эту телегу успеваю разогнать на 7,2В до 35-40 км/ч. Пареприки перемахивает почти не чувствуя 😃 !

bytosaur

Немного подправил - вот что получилось:
Паверпак сверху рамы, но центр тяжести похоже не выходит за середину колес по высоте, поэтому повороты машина держит.
Шестерня таже - колокол но до четверга.
Паверпак стал 8 банок - мощности до жопы и регулятор не выключает двигатель при большой нагрузке (раньше вырубал из-за провала напряжения).
здесь можно посмотреть два видео как ЭТО ездит по квартире (кошка отсиживалась в двух метрах от пола на полке 😃 ).

Не ругайте строго - просто хочется чтобы эта штука ездила 😃 и без протековского геморойного ДВС (новый ДВС пока по прежнему желания покупать нет)

vasya_y
bytosaur:

Немного подправил - вот что получилось:
Паверпак сверху рамы, но центр тяжести похоже не выходит за середину колес по высоте, поэтому повороты машина держит.

— Всё равно плохо, чем ниже ЦТ, тем лучше. На всех внедорожниках по опыту гонок люди понижают клиренс и понижают подвеску - получается быстрее и лучше управляемость. Нужно жертвовать радиобоксом и ставить паку на его место! Попробуйте - не пожалеете.

bytosaur:

Шестерня таже - колокол но до четверга.
Паверпак стал 8 банок - мощности до жопы и регулятор не выключает двигатель при большой нагрузке (раньше вырубал из-за провала напряжения).

— Что-то не то - этого не должно было быть! Особенно с вашим движком. Если у вас поганый регулятор - разбирайтесь. А иначе это может происходить из-за -

  1. плохой пайки батареи - точечная сварка хуже - нужна большая площадь контакта, перемычки должны быть достаточного сечения.
  2. плохих аккумуляторов - если они GP и не 3300, а другой ёмкости - точно отстой, у этой фирмы только 3300 можно использовать (может и более новые, более ёмкие). Если других фирм - смотрите, разбирайтесь. Панасоник и Саньё работать должны - но возможно не все одинаково хорошо - смотря какая серия.
  3. плохие провода к батарее и мотору - если не специальные силиконовые, то хотя бы аудио 2,5 квадрата или больше.
  4. плохие разьёмы - для “тамиевского” типа это проблема, другие - смотря что - лучше вообще паять. На мотор уж точно. Спортсмены и на паки припаивают каждый раз перед заездом.
    Всё это надо проверить - от 6-и банок не должно выключаться на свежих (или полупосаженных) аккумуляторах, только если у вас не самопаяный регулятор типа опубликованного на этом сайте. Но его тоже можно доработать. И вообще, на автомодели выключение мотора при посадке батереи не нужно - отключите эту функцию, если можно.
bytosaur:

здесь можно посмотреть два видео как ЭТО ездит по квартире (кошка отсиживалась в двух метрах от пола на полке 😃 ).

Не ругайте строго - просто хочется чтобы эта штука ездила 😃 и без протековского геморойного ДВС (новый ДВС пока по прежнему желания покупать нет)

— Аналогично. Покупку нового достойного ДВС пока не планирую. А то если так пойдёт - проще достойную электричку - Losi-XXX4 например купить, продав все остатки и добавив то, что нужно на новый двигатель. Пока же мне просто интересно что-то сделать из этих монстров-багги. А если надоест экспериментировать - так и поступлю.