объясните?
Ну - как зачем- принудительная подача топлива- дает более стабильную работу двигателя, облегчает настройки.
И это очень правильно и грамотно.
Ты на карб - внимательно глянь.
Ты на карб - внимательно глянь.
Я посмотрел на карб и увидел, что в него воткнут один шланг вместо двух! А вот зачем из блока в помпу шланг это загадка и еще, каким образом помпа понимает скока подавать топлива или красный шланг это обратка 😃
А вот зачем из блока в помпу шланг это загадка и еще, каким образом помпа понимает скока подавать топлива или красный шланг это обратка 😃
Из блока в помпу идет шланг для того чтобы она работала. Используется пульсация давления в картере двигателя. Надо понимать там стоит диафрагменный насос, с одной стороны - давление картера, с дуругой стороны топливо и блок клапанов. Именно так сделано на лодочных подвесных двигателях 1 к 1, например на Нептуне-23. Другими словами отличие от насоса карбюраторных авто 1 к 1 в том, что вместо штока насос приводится газами из картера.
А вот как сделана стабильность давления, заявленная в характеристиках не совсем понятно.
Переводчик выдал ьак: Промежуточный теплообменник AVM.
Смотрел, смотрел, да так ничего не понял, как он функциклирует.
У этой приблуды есть три отверстия, два сверху, одно снизу, и на шстыке трубок 😵
Михаил был прав, эта приблуда следит за смесью и вроде даже и за температурой двигателя.
Чудеса какие-то!!!
Ну - да -
А еще - карб вынесли _ ( мм на 15)- для лучшего смешения топливной смеси.
Жаль - не видно выходного патрубка
Если выхлоп с боку- косяк реальный.( или с поортами , что-то мутили)
Но, судя по конструкции- ребята знают - что делать.
Мне кажется- это реальный респект - относительно всяких- турбо надувов.
С ременными передачами.
Интересно почитать отзывы …
Стоит очень недорого, если прибавляет сил и ресурса 😃 .
А инструкция очень увлекательна: берешь дрель, устанавливаешь сверло соответствующее вашему двигателю и начинаете сверлить 😂 .
Ага - сверлим- где попало .
Федор- ну - читать по Англицки- могеш ?
Так - и переводи нормально.
Мол - отверстие- сверлим ниже уровня кромки цилиндра- получаем импульсный режим …
В фазе возрата поршня в НМТ .
Ну и по контексту…
Доброе время суток.
Мужики!!!
По-моему вас разводят как пацанов. 😈 😈 😈
Какая помпа??? Вы что? Посмотрите на длину шланга, прикиньте диаметр того поршня? Теперь обороты двигателя… такая системы вынесенная за двигатель работать не будет… воздушный столб в трубке все сдемпфирует…
К тому ж, зачем качать помпой, если можно просто нагнетать давление в бак. ❗
Ищете другое применение этому приколу… ❓ ❓ ❓
[quote=FedotoFF,Oct 9 2004, 06:10]
Здрасти. 😛
Думаю не так все однозначно, видимо помпа расчитана под такое изменения давления (Они утверждают что все просчитано и заточено под разные штатные движки), под карбюратором стоит не просто вставка - колектор какой-то.
Да и вроде времена Остапа уже прошли, темболее там у них.
… а по мне показалось, на первый взгляд, что это просто ефективная механическая подкачка при запуске 😊 (в некоторых баках такая опция есть) … а то, что там трЮбочки всякие и штуцерки, ни что инное, как РЕКЛАМА - типо смотрите чего мы ещё делаем 😛
… а вовще то безобразие какое то ! Если разберётесь - мне потом раскажите 😈
Доброе время суток.
Мужики!!!
По-моему вас разводят как пацанов. 😈 😈 😈
Какая помпа??? Вы что? Посмотрите на длину шланга, прикиньте диаметр того поршня? Теперь обороты двигателя… такая системы вынесенная за двигатель работать не будет… воздушный столб в трубке все сдемпфирует…
К тому ж, зачем качать помпой, если можно просто нагнетать давление в бак. ❗
Ищете другое применение этому приколу… ❓ ❓ ❓
Ни кто - не разводит- схема рабочая , длинна подающего шланга - ровно 100 мм.
Иначе в такт не попадаем.
А востальном- решать вам.
По мне - приблуда- лишняя.
Но рабочая.
Это чисто на любителя.
Однако - что за хрень ?
В среднем участке.
Подающей магистрали ?
Если это компенсатор - то какого хрена - не закрытый ?
это бульбулятор (что-то вроде фотонного ускорителя из известного анека) специально чтоб всякие умники не подумали - “зачем у них покупать - мы сами сделаем такое-же”
это бульбулятор (что-то вроде фотонного ускорителя из известного анека) специально чтоб всякие умники не подумали - “зачем у них покупать - мы сами сделаем такое-же”
Спасибо Димыч, ты открыл нам истенное предназначение этого аХрегата.
Предлагаю всем его прикупить и поставить, возможно после ентого мы сможем оценить его необходимость.
И зарулится веселей!
А может эта фишка для снятия давления идущего из бака, но та ды должно соединяться с помпой 😃 .
Короче они издеваются над нами 😃 .
а тут в комплекте нету того загадочного девайса…
… почти догоняю, что это типо широтно импульсный модулятор или динамическое подмагничивание … (типо принесите свой магнитафон к нам, мы вам поставим наше устройство за 200 рб. “80-ые то годы” и в услышите ауительный звук … аж по телевизору показывали это изобретения … конечно я потом его повторил: - не стоит он этих денег, что дерут авторы, хотя на самом деле фишка прикольная! А тыт может и урегулировает работу ДВС, но какой ценой … приблуда не стоит затрат) 😈 … но это лишь моё мнение … 😇
Ребят, вы меня извините, ну как прям с Луны свалились. Обычная схема подачи топлива под стабилизированным давлением. Я такую ставил на Питтс - см. обзор на сайте. Помпа имеет насос и регулятор давления в одном корпусе. Эффект потрясный. Наддув бака нерегулируемый - отдыхает. Ямада уже давно по другому систему питания не делает на своих моторах. Чего удивило то?
… Вау 😲 … хочу 😃
Чего удивило то?
Да там на фотки выше писька торчит!!! 😅 Как не удивиться 😈 .
На заправочную непохожа! (Перелить ведь можно в карбик).