Конденцаторы

GriffinRU

В ближайщее время планирую приобрести б.к. установку.
Поиск правильной конфигурации, затруднен отсутствием детальных характеристик по регуляторам. Мотор он и в Африке мотор.
При получении и обкатке - дам знать на форуме.

Артур

EDW
GriffinRU:

Один из вариантов и судя по видео момент присутствует (моторы бессенсорные)

Сложно сказать, поскольку E-Maxx со сцеплением. После того, как мотор раскрутился, рвануть хоть на одном колесе и ДВСка может, а, как мы знаем из теории 😃 ДВСка-то точно имеет 0 пусковой момент, я бы даже сказал - отрицательный, поскольку надо здорово стартером покрутит его. 😃
Так что этот монстрик скорее не довод. Ну дайте же, пожалуйста, моментную характеристику и все поуспокоятся

GriffinRU
EDW:

Сложно сказать, поскольку E-Maxx со сцеплением. После того, как мотор раскрутился, рвануть хоть на одном колесе и ДВСка может, а, как мы знаем из теории  😃  ДВСка-то точно имеет 0 пусковой момент, я бы даже сказал - отрицательный, поскольку надо здорово стартером покрутит его. 😃
Так что этот монстрик скорее не довод. Ну дайте же, пожалуйста, моментную характеристику и все поуспокоятся

Сцепление на Е-Максе!?!?

Хорошо настроенный ДВС пускается с пол-пинка. И момент у него зависит от кубатуры и от хода. Некоторые ДВС из-за этого момента трудно сдвинуть с места (Не бум отходить от темы 😃 ) Впрочем как и некоторые б.к. моторы 😃

Артур

P.S. Насчет кривой момента, обязательно приведу как будет в наличии. Но даже если грубо прикинуть 10% (10% очень мало в районе 35-40 я думаю будет) от пикового момента будет достаточно… Циферки подставте сами…
Коллекторник выработает момент выше, но из-за низкого КПД спалить много энергии на ветер. Поэтому народ и ставит Овер-кил б.к. моторы.

GriffinRU
EDW:

Сложно сказать, поскольку E-Maxx со сцеплением. После того, как мотор раскрутился, рвануть хоть на одном колесе и ДВСка может, а, как мы знаем из теории  😃  ДВСка-то точно имеет 0 пусковой момент, я бы даже сказал - отрицательный, поскольку надо здорово стартером покрутит его. 😃
Так что этот монстрик скорее не довод. Ну дайте же, пожалуйста, моментную характеристику и все поуспокоятся

www.hackerbrushless.com/cars/otd/emax_otd.shtml

EDW
GriffinRU

Сцепление на Е-Максе!?!?

На сайте TRAXAS в мануале на E-MAX: “Slipper clutch set (Complete)” Мой английски, конечно, похуже Вашего, видимо, может поможете перевести?
С другой стороны - это “стандартный” Емакс, про тот, на который у Вас ссылка - может и переделаный, но информации нет и остается только гадать 😦

Хорошо настроенный ДВС пускается с пол-пинка. И момент у него зависит от кубатуры и от хода. Некоторые ДВС из-за этого момента трудно сдвинуть с места (Не бум отходить от темы 😃 ) Впрочем как и некоторые б.к. моторы 😃

Не совсем про то… Даже выдающийся и идеально настроенный ДВС (в отличие от коллекторного мотора) имеет отрицательный пусковой момент - момент при 0 оборотах. Вы - о каком-то другом, видимо, моменте 😃

Но даже если грубо прикинуть 10% (10% очень мало в районе 35-40 я думаю будет) от пикового момента будет достаточно… Циферки подставте сами…😃

Я тоже “грубо прикинул” и “подставил” - получился нулевой момент. 😃 Надо кинуть жребий (пробить послематчевые пенальти), чей “прикид” грубее 😃 Приводите же скорее, а то гадать - бесперспективно…

Medox
EDW:

На сайте TRAXAS в мануале на E-MAX: “Slipper clutch set (Complete)”

Это не сцепление, это предохранительная муфта. Другими словами, она передает момент с 0 оборотов.

GriffinRU
EDW:

На сайте TRAXAS в мануале на E-MAX: “Slipper clutch set (Complete)” Мой английски, конечно, похуже Вашего, видимо, может поможете перевести?
С другой стороны - это “стандартный” Емакс, про тот, на который у Вас ссылка - может и переделаный, но информации нет и остается только гадать  😦

Не совсем про то… Даже выдающийся и идеально настроенный ДВС (в отличие от коллекторного мотора)  имеет отрицательный пусковой момент - момент при 0 оборотах. Вы - о каком-то другом, видимо, моменте  😃

Я тоже “грубо прикинул” и “подставил” - получился нулевой момент.  😃 Надо кинуть жребий (пробить послематчевые пенальти), чей “прикид” грубее 😃 Приводите же скорее, а то гадать - бесперспективно…

Я-то исходил из того, что вы знаете модель не по картинкам…

Отсюда и от ваших прикидов толку мало.

Сорри за критисизм. Следите за постами и с наступающим вас!

Артур

BABYLON

Класная у вас темка в КОНДЕНЦАТОРАХ образовалась.

А я смотрю что так тихо стало в ЭЛЕКТРОМОТОРАХ и СХЕМАХ.

По поводу пусковых параметов Б/К все схемы датчиковые и б/д. не позволяют делать асинхронный пуск это с одной стороны повышает КПД а с другой недаёт желаемый крутящий момент.

С уважением BABYLON.

vovic
BABYLON:

По поводу пусковых параметов Б/К все схемы датчиковые и б/д.  не позволяют делать асинхронный пуск это с одной стороны повышает КПД      а с другой недаёт желаемый крутящий момент.

Ничего подобного! Датчиковый бесколлекторник дает пусковой момент равный коллекторному мотору. Поскольку датчики дают положение ротора в т.ч. и при неподвижном роторе. Как оптические, так и трансформаторные датчики положения.

GriffinRU
vovic:

Упаси Господь вас следовать таким советам! Поставив электролит на щетки  мотора вы спалите или его, или регулятор. Некоторые типы регуляторов хода выдерживают такое издевательство, - но не долго.

Читайте лучше статьи на сайте. Там выверенная информация. А тут люди иной раз такую ересь несут! 😮

Odin iz primerov ustanovki caps v doistoricheskih regulatorah

Ничего подобного! Датчиковый бесколлекторник дает пусковой момент равный коллекторному мотору. Поскольку датчики дают положение ротора в т.ч. и при неподвижном роторе. Как оптические, так и трансформаторные датчики положения.

Pro B.K. dam jaru segodnja vecherom…
U nas teper’ B.K. -shki mogut ravnjatsa po puskovomu momentu s kollektornikami 😃

Artur

Happy Holidays

GriffinRU
vovic:

Ничего подобного! Датчиковый бесколлекторник дает пусковой момент равный коллекторному мотору. Поскольку датчики дают положение ротора в т.ч. и при неподвижном роторе. Как оптические, так и трансформаторные датчики положения.

Это утверждение справедливо только при сравнивании б.к. мотора (с датчиками) с коллекторным мотором с 3-мя полюсами. Моторы же с 5-ю и более полюсами вне конкуренции.

За исключением регуляторов использующих энкодерный фид-бэк.

Всё связано с недостаточной точностью положения якоря мотора относительно статора (или наоборот), используя 3 датчика положения. Далее думаю сами разберетесь.

Артур