HPI Racing Blitz Short Course truck

SUPER_mONSTER

Зимой нужна только шипастая резина!Чем мягче тем лучше.
Лопатки не едут,забиваются и не держат боковой упор.

WEIGHT_GRADE

Я катаюсь по укатанному снегу на резине с мелким пином, курс держит отлично. Про лопатки ни кто и не говорил.😮

Vicluchatel

добрый день! У меня всегда были проблемы с поворачиваемостью блитца( а сегодня ездил по ковролину так вообще не мог входить в поворот( что могло случится ( расходы полные, серва рабочая
Ассошка ехала рядом и все нормуль поворачивала ехали на коллекторах
Заранее спасибо

WEIGHT_GRADE

Возможно, серво сейвер нужно затянуть посильнее… Или сход- развал отрегулировать.

friction

Еще серва может быть слабовата, надо 6-7 кг, если зацеп хороший.

kentOLOLO

тут три варианта

  1. бек рега перегружен ,серве недостаточно “еды” ,решается установкой внешнего бека ,частая проблема со скоростными сервами спектрум,алайн, савокс.
  2. сама серва слабая , нужно 8-9 кг мимимум
  3. сервосейвер очень слабо затянут
Серёжкер
Denature:

Ребята, апну тему.

Посоветуйте бк мотор + рег, желательно из недорогого типа Hobbywing для трассы.

В брендах, амперах и KV не силен. Спур/пиньон сток.

Думаю заказывать с алиэкспресс т.к. доставка часто бесплатная. Бюджет до 120 баксов.

Пасибы!

Если брать бк систему для трассы, то за глаза 35A регулятора и 10.5 мотора хватает, скорости и ускорения с лихвой мне хватало на 2вд ассо . Да многие ездили на таких наборах году так 2010…

kentOLOLO:

тут три варианта

  1. бек рега перегружен ,серве недостаточно “еды” ,решается установкой внешнего бека ,частая проблема со скоростными сервами спектрум,алайн, савокс.
  2. сама серва слабая , нужно 8-9 кг мимимум
  3. сервосейвер очень слабо затянут

Бек не особо то и нужен в этом случае… Достаточно воткнуть в свободный канал конденсатор на вольт 10-16 от 1000 микрофарад.

Алексей_Евгеньевич

всем привет!!! приобрел блитц. на стоковых колесьях не едет вообще😵
дайте ссылку на колесики пожалста. катаю по снежку укатанному и много по снегу в состоянии “почти” лед

ребят посоветуйте побюджетнее мотор бк с регулем вот отсюда www.teamnovak.com/products/…/index.html не реклама

sanya3m

я на sidewinder Sv4 гоняю. пока полет нормальный помимо колес быстро стирающихся, кст о зиме … колеса не сособо помогают. у меня щас стоят тренчеры и дорогу держут только по свежему не глубокому снегу .

Серёжкер

Шипуйте сток и поедет по снегу на отлично, спереди лучше поставить направляющие, но есть ли для скт ?

Maikll

За год эксплуатации BLITZ б/к , сломал только передний рычаг .
Гоняю на широкой резине ,зацеп хороший по песку , снегу .

Серёжкер
Алексей_Евгеньевич:

Серег, а есть ссылка как шипануть сток?

а двиг с хобиктнга посоветуйте

Да это нужно с одной сотороны отклеить колёса невидимой части колеса, вевернуть наизнанку покрушку и нафаршировать её саморезами небольшими, только нужно как-то надёжно их закрепить,что бы не травмировали при вылете случайном)

WEIGHT_GRADE

banned link
На пин/спуре - 18/83 держит до 4S
2S скорость ~ 50 - мотор холодный.

Алексей_Евгеньевич
WEIGHT_GRADE:

banned link
На пин/спуре - 18/83 держит до 4S
2S скорость ~ 50 - мотор холодный.

Юр а регуль недорогой есть?

Серёжкер:

Да это нужно с одной сотороны отклеить колёса невидимой части колеса, вевернуть наизнанку покрушку и нафаршировать её саморезами небольшими, только нужно как-то надёжно их закрепить,что бы не травмировали при вылете случайном)

Сереж, а какая длина самореза и шаг какой?

friction
Алексей_Евгеньевич:

Сереж, а какая длина самореза и шаг какой?

Мне кажется тут все индивидуально.
Я шиповал колесо для мтб, ушло около 200 саморезов. Обрезал длинные концы на наждаке. Вкручивал изнутри в середины выступающих частей протектора, потом чтобы не рвалась камера разрезал и вложил две старые камеры. Шипы делал по бокам, чтобы колесо не гуляло на льду или асфальте, т.е. если смотреть в торец колеса, они выступают чуть больше середины колеса. На модель думаю примерно также, нужно делать так, чтобы шипов не было по центру, т.к. на скорости покрышку раздувает. Надо, чтобы середина касалась резиной, а края шипами, тогда на прямике и в поворотах будет постоянный контакт, а шипы не будут давать смещаться в бок.

Как-то так:

Только подумать, на сколько они должны выступать.