HPI Racing Blitz Short Course truck

WEIGHT_GRADE

Что, уже угробили шипами корку 😉 ???
В Мск можно сходить в магазин и примерить, а заказывать, откуда душа пожелает…

WEIGHT_GRADE

Фу, у Траксаса корпуса не красивые - самые копийные у Ассохи и Блитца 1ой версиии

WEIGHT_GRADE

Да мне кажется особой разницы нет - от кого корпус, главное что б от 2WD был, а раз класс грузовиков подогнан под единый стандарт, то и корпуса должны друг от друга подходить. Вам проще - Вы живете в Москве - зайдите в магазин и примерьте корку на пикап, а потом можно заказать, хоть с той же башни - для “подешевле”.
Купите стандартный не крашенный Attk-10 Short Course Clear Body - и будет Вам счастье - покрасите как надо и кузов то копийный будет (Благо он точно подходит, т.к от 1ой версии Блица):
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5433
Ну или такой, у которого заявлена совместимость с hpi Blitz:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=3_302&p…
Все имхо и не реклама!

const90

Да без разницы корпуса. Если боитесь с размером ошибиться, то берите алл сайз. Колесная база у всех шортов что 2вд, что 4 вд одинаковая ± 3мм роли не играют

kentOLOLO

от лоси ххх-шорт не подходит на блица

WEIGHT_GRADE


Мини отчет:

  1. Использовал соморезы “универсальные” с плоской шляпкой 1.5 см.
  2. Для лучше фиксации “винтиков”, нарезал прямоугольников от вело камеры и посадил все это на клей момент.
  3. Прошиповал в 3-и ряда зад и 2-а очень узких ряда спереди.
  4. Подложил под арки кузова кусочки жести, примотал изолентой - первую поездку крепление выдержало и жесть оправдала свою установку.
  5. Так это выглядит снаружи.

    Вывод таков: саморезы в 1.5 см очень длинные - машинка ездит как на “каблуках” - половину можно запросто срезать, т.к резина вообще не касается снега.
    Эффективность мелко-пиновой и шипованной резины, можно оценить на видео - не обращайте внимание на въезды в сугробы - палец до руля не доставал😆 - (“Шиповка” начинается со 2-ой минуты):

Всем спасибо за идею, теперь можно отказаться от покупки 4WD багги 😄

NeoN399

теперь можно взять болгарку и срезать почти под ноль эти шипы, так чтобы и резина касалась дороги и машина бы не на “каблуках” как было замечено ранее.
если кому на “педикюр” =) то с радостью подкрамсаем

WEIGHT_GRADE

Под “0” слишком коротко - у меня половина торчащей части саморезов в снег уходит… боюсь, что такого хорошего сцепления не будет тады!

NeoN399

поэтому и говорю что почти.
если конечно катать например в лесу, по рыхлому снегу, то норм и так
а если как на видео укатанный снег, трасса например зимняя, то думаю в половину укоротить самый раз будет.

а так за исполнение - ОТЛИЧНО! =)

Алексей_Евгеньевич
WEIGHT_GRADE:

Всем спасибо за идею, теперь можно отказаться от покупки 4WD багги

молоток 😃
а мы сначала тока зад зашиповали. газ жмешь, он летит, а повернуть не может 😆
у меня правда есть 4WD монстрик 😇

WEIGHT_GRADE

Раньше мелкопиновую резину тоже на зад только установил (На видео видно). А тут уж сразу решил - без экспериментов! Правда теперь не знаю, чем укоротить эту красоту, т.к “болгаркой” не обзавелся… Придется другие купить и перевинтить, хорошо хоть резину не приклеил.
Монстр за баггой ни когда не угонится (Особенно то, что у меня!), а вот пикап, теперь, думаю сможет!!!

Алексей_Евгеньевич
WEIGHT_GRADE:

Монстр за баггой ни когда не угонится (Особенно то, что у меня!), а вот пикап, теперь, думаю сможет!!!

это да, но ты моего малыша не видел 😃

7 days later
sledsk

Всем привет)
таки я не выдержал) и к своему файрику заказал в друзья блитца) точнее выиграл на аукционе эбея шаську без электроники (только сток вотерпруф серва), без колёс… но думаю она того стоит ибо тюненая) Х) не спал из за него, что бы забрать, щас туго соображаю, так что если что то не так спрошу… кидайте помидорами, но выбирайте те что помягче)))
щас такие вопросы:

  1. покупать колёса мне пока влом… никто не ставил колёса от трагг 10 масштаба? (ширина резины 5см и диски 2.2) ну или не обязательно от трагг… главное по ширене примерно такая) как это дело выглядет? может фотки у кого есть? есть ли какие проблемы с этим делом? ну там кузов задевают например…
  2. как такие колёса повлияют на управляемость? чисто так по мыслям моим сзади проскальзывать колёса должны меньше, ну а спереди я вобще ХЗ…
  3. как думаете как будет вести себя блитц на асфальте вот с такой резиной на всех 4-х колёсах?
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM974&P…
  4. вобще хотел блитца для асфальта сделать… потому что на оффроаде уже привык к файру, да и пару городских “соревнований” выиграл на нём, не хочу менять) стоит вобще пытаться блитц под асфальт сделать, или получится неуправляемая колбяшка? (про резину понимаю что нужно норм брать, интересно в плане настройки и устойчивости)
WEIGHT_GRADE

У меня, на видео выше видно, как ездил на мелкопиновой резине от трагги…
Раздувает от души, кузов цепляет.
Асфальт, поставьте микропору. А так, он и на стоке не плохо катает.
А так, разницы то ведь нет особой между фаером и блицем - шась то ведь точно такая же и скорее всего резину от одного на другой пойдет… Как то так 😃

WEIGHT_GRADE

Ну чтож, прогресс не стоит не месте! Когда я покупал, и пульт был на 27МГц и никакого ватерпруффа не было 😃 Так что стоит только радоваться, за будущих владельцев обновленного пикапа 😉

sledsk
Санек_пожарный:

ну вот не могли это сделать летом 2012 года…

а по мне так хрень, а не бк…
смотрим на коллекторный блитц и бк файрсторм… файр дороже на 70$, а бк с регом на 100А и мотором 540 типа…
а тут блитцу навесили сверху 100$ и воткнули рег если не путаю 60А и мотор по сути 380 размера, который рёбрами увеличили до 540…
тот же езрун с эбея можно взять баксов за 90, но в комплекте будет ещё и карта программирования…
а добавив ещё 30$ можно взять сайдвиндер…
так что те кто купили блитц раньше по деньгам ни капли не потеряли…