HPI Racing Blitz Short Course truck

DenisRm

А там одежка для шорт курсов. Из болоньи защита шаськи от лишней грязи. Под кузов.

Chatlanin

Ааааа. ну эту видел, так надо прямую ссылку давать))))))
Такой защиты нет, но вот ту что предложил Малышко я поставил, из лексана.

DenisRm

Chatlanin, а не греется регуль под такой защитой?
А вообще, она мне самому нравится =)) НО для меня сейчас приоритетнее мотор бесколлекторный =)))

ПРиветствую!
ПОдскажите, я правильно понимаю три с половиной момента относительно безколлекторников? :

  1. Чем больше витков, тем меньше потребление электричества акка хватает на большее время
  2. Чем больше kv, тем меньше крутящий момент
  3. Чем больше крутящий момент, тем больше мотор можно грузить, уменьшая передаточное соотношение пиньён/спур
    3а) Мотор с малым kv выдает такой же результат как и мотор с большим kv, за счет пункта 3
Chatlanin
DenisRm:

Chatlanin, а не греется регуль под такой защитой?
А вообще, она мне самому нравится =)) НО для меня сейчас приоритетнее мотор бесколлекторный =)))

Пока не грелся, ну и в жару я не катал. У меня рег в дополнительный радиатор помещен и компаундом залит.

D_Nikolaev
Chatlanin:

Ааааа. ну эту видел, так надо прямую ссылку давать))))))
Такой защиты нет, но вот ту что предложил Малышко я поставил, из лексана.

Как она крепится?

DenisRm

Я, кстати, спаял каркас из медного провода и скотчем его обтянул. Работает! Хоть и выглядит стрёмно =))))) На этих выходных буду паять версию 2.0 с учетом всех недостатков первой =))))))

И крепится мой вариант резинками =)))))
Показывать пока стыдно, зато шаська чище =)))))

DenisRm

Залез, сегодня, впервые в дифф - СУХО!
Налил 7000…
И это, как-то напряжно, когда все крепления пластиковые =) НЕдотянешь - открутится, перетянешь - резьба сорвется…

Chatlanin
D_Nikolaev:

Как она крепится?

Крепится 2мя винтами к задней бабочке, а спереди просто подсовывается под переднюю бабочку.



Без кузова на формулу похожа 😁

clopoff

о быстрой замене аккумулятора можно забыть?

DenisRm

Кто-то уже придумал способ борьбы с люфтом передних рычагов? =)

Владыко
DenisRm:

Кто-то уже придумал способ борьбы с люфтом передних рычагов? =)

  1. Шайбы.
  2. U-образные скобы вместо болтов.
Chatlanin
clopoff:

о быстрой замене аккумулятора можно забыть?

Защита достается из под пер бабочки и откидывается назад, откручивать винты не надо.

abbakumov
Chatlanin:

Защита достается из под пер бабочки и откидывается назад, откручивать винты не надо.

Она в месте сгиба долго протянет?

Chatlanin
abbakumov:

Она в месте сгиба долго протянет?

Не знаю, она у меня не долго. Но по моим прикидкам долго, т.к. место сгиба не сильно деформируется, не заламывается.

Pe4atnik

кто-нибудь решал проблему с рулевой? кто-нибудь заметил, что она гнется в повороте и распрямляется?

GAGARIN

люфты уходят с заменой наконечников и заменой пивот блока на алюминевый

Chatlanin
GAGARIN:

люфты уходят с заменой наконечников и заменой пивот блока на алюминевый

Вань ссылки кинь пожалуйста, на пивот и наконечники.

jdm2me

туда бы ДВС высокооборотистый какой -нибудь чтоб насило его ! покруче

GAGARIN

жень я поставил кулаки из комплекта дополнительные сменил шарики на
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=18&prod…

и поставил вперед илюминевый пивот блок. люты ушли но машина стала очень резкой. проблема в повороте ушла.

артем помойму жевать лучше чем говорить. у тебя этой машину вообще нет. как и 99 процентов машин в темах о которых ты флудишь.

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
пивот

Владыко
Pe4atnik:

я считаю, что нормально сформулировал вопрос. у меня есть некая проблема в управляемости (вернее сказать у нескольких пилотов, кто ездит на блицах), мне интересно - может кто-то ее решил из немосковских товарищей.

Проблема в поведении модели в повороте - из-за недостаточной жесткости рулевой присутствует недостаточная поворачиваемость в середине поворота.
мне кажется почему-то, я не получу ответов.

Мне тоже не понравилось то, что его выносит к борту, в то время как все проезжают поворот нормально, но Денис сказал что надо просто завинтить сервосейвер и всё.

DenisRm

Gagarin, огромное спасибо за толковую инфу по люфтам передка =)
И остальным спасибо =)

D_Nikolaev
Pe4atnik:

Проблема в поведении модели в повороте - из-за недостаточной жесткости рулевой присутствует недостаточная поворачиваемость в середине поворота.

т.е. под нагрузкой, в середине поворота, рулевое “распускается” и шась отруливает наружу?
Какая часть рулевой в этом виновата?

Pe4atnik
D_Nikolaev:

т.е. под нагрузкой, в середине поворота, рулевое “распускается” и шась отруливает наружу?
Какая часть рулевой в этом виновата?

модели нет под рукой. по ощущениям или перекладина (на которой шары) или ушки стоек. пластик очень эластичный и прогибается. плюсы выходят боком)))