HPI Racing Blitz Short Course truck

clopoff

о быстрой замене аккумулятора можно забыть?

DenisRm

Кто-то уже придумал способ борьбы с люфтом передних рычагов? =)

Владыко
DenisRm:

Кто-то уже придумал способ борьбы с люфтом передних рычагов? =)

  1. Шайбы.
  2. U-образные скобы вместо болтов.
Chatlanin
clopoff:

о быстрой замене аккумулятора можно забыть?

Защита достается из под пер бабочки и откидывается назад, откручивать винты не надо.

abbakumov
Chatlanin:

Защита достается из под пер бабочки и откидывается назад, откручивать винты не надо.

Она в месте сгиба долго протянет?

Chatlanin
abbakumov:

Она в месте сгиба долго протянет?

Не знаю, она у меня не долго. Но по моим прикидкам долго, т.к. место сгиба не сильно деформируется, не заламывается.

Pe4atnik

кто-нибудь решал проблему с рулевой? кто-нибудь заметил, что она гнется в повороте и распрямляется?

GAGARIN

люфты уходят с заменой наконечников и заменой пивот блока на алюминевый

Chatlanin
GAGARIN:

люфты уходят с заменой наконечников и заменой пивот блока на алюминевый

Вань ссылки кинь пожалуйста, на пивот и наконечники.

jdm2me

туда бы ДВС высокооборотистый какой -нибудь чтоб насило его ! покруче

GAGARIN

жень я поставил кулаки из комплекта дополнительные сменил шарики на
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=18&prod…

и поставил вперед илюминевый пивот блок. люты ушли но машина стала очень резкой. проблема в повороте ушла.

артем помойму жевать лучше чем говорить. у тебя этой машину вообще нет. как и 99 процентов машин в темах о которых ты флудишь.

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
пивот

Владыко
Pe4atnik:

я считаю, что нормально сформулировал вопрос. у меня есть некая проблема в управляемости (вернее сказать у нескольких пилотов, кто ездит на блицах), мне интересно - может кто-то ее решил из немосковских товарищей.

Проблема в поведении модели в повороте - из-за недостаточной жесткости рулевой присутствует недостаточная поворачиваемость в середине поворота.
мне кажется почему-то, я не получу ответов.

Мне тоже не понравилось то, что его выносит к борту, в то время как все проезжают поворот нормально, но Денис сказал что надо просто завинтить сервосейвер и всё.

DenisRm

Gagarin, огромное спасибо за толковую инфу по люфтам передка =)
И остальным спасибо =)

D_Nikolaev
Pe4atnik:

Проблема в поведении модели в повороте - из-за недостаточной жесткости рулевой присутствует недостаточная поворачиваемость в середине поворота.

т.е. под нагрузкой, в середине поворота, рулевое “распускается” и шась отруливает наружу?
Какая часть рулевой в этом виновата?

Pe4atnik
D_Nikolaev:

т.е. под нагрузкой, в середине поворота, рулевое “распускается” и шась отруливает наружу?
Какая часть рулевой в этом виновата?

модели нет под рукой. по ощущениям или перекладина (на которой шары) или ушки стоек. пластик очень эластичный и прогибается. плюсы выходят боком)))

mini_e_revo_1_16

ребят.
вот такая тушка нормальная?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGR5&P…
какие бывают поломки? можно ли на ней башить?
нужен мотор не меньше 10.5 витков бк, какой подойдёт?
какую лучше серву поставить?
что нужно из тюна?

GAGARIN

1 нормальная
2 разные. определенных болячек нет. башить лучше на лоси. но если с головой дружить можно и на блице вполне
3 я катаю на динамит 4600кв
4 быструю. килограмм на 6
5 в есе тюн не нужен

mini_e_revo_1_16

а если обычную коллекторную версию купить?
что к ней надо из деталей на запас взять?
сколько проездит на аке 3600 махов со стоковым мотором?
что ломается?
можно ссылку на мотор бк динамит 4600 кв и сколько на нём витков?
и на серву ссылку тоже.

Владыко
mini_e_revo_1_16:

а если обычную коллекторную версию купить?
что к ней надо из деталей на запас взять?
сколько проездит на аке 3600 махов со стоковым мотором?
что ломается?
можно ссылку на мотор бк динамит 4600 кв и сколько на нём витков?
и на серву ссылку тоже.

😵