Turnigy TrackStar 120A Brushless Short Course Truck ESC
hobbyking.com/…/__22632__Turnigy_TrackStar_120A_Br…
Тема эта поднималась в оффроуде, но почему-то заглохла.
Фото в собранном виде думаю ни у кого особенного интереса не вызывают, для рефернса кину с ХК
Корпус сделан вполне добротно.
Вскрываем. 4 самореза, “сжимающие” радиатор и корпус, 4 винта м2 крепления вентилятора. Вот тако вот оно выглядит в разобранном виде. Есть даже трогательная резиночка-прокладка между корпусом и крышкой.
Термоинтерфейс похоже завязан на “землю”, что как бы хорошо.
Все остальное стандартно.
Разъемы второго этажа, “мозгов”, как и ожидалось, припаяны к силовой плате.
Самое хреновое в этом регуле — из-за толщины крышки-маски при удаленее “резинового” термоинтерфеса между теплосъемником фетов и радиатором, просто намазать термопастой/радиалом и прижать радиатор не получится — между теплосъемником фетов и радиатором как минимум 0,6мм. Посему я буду крышку стачивать.
Герметизацию планирую сделать стандартно — уретаном в 2-3 слоя, потом залью или 2-компонентным герметиком, или смолой.
Начал паять. Паяется ни тяжело, ни легко — тепло с земли отводится действительно хорошо и быстро, но 60Вт паяльника вполне хватает.
Только не замыкай латунные пластинки между собой , они сидят на фазах
хитрые китайцы содрали мамбу сделали 150амперник, из него сделали 120амперник , уменьшив платы 😃
Только не замыкай латунные пластинки между собой , они сидят на фазах
Ну я планировал на радиал посадить побольше радиатор, как раз сейчас его и пилю. Не замкнет? Или клеить, и не включая прозванивать?
Только не замыкай латунные пластинки между собой , они сидят на фазах
ААА, это ЛАТУНЬ??? У нее ж теплопроводность меньше чем у алюминия…
Я в хобивингах всегда её выкидывал … не знаю зачем они их ставят
Я в хобивингах всегда её выкидывал … не знаю зачем они их ставят
ну по моим ощущениям, она нагревается при пайке быстрее, чем корпуса фетов…
на 4 s и мотром тракстар 2560 kv не греется больше 60 градусов, нафих эти танцы с бубном…
на 4 s и мотром тракстар 2560 kv не греется больше 60 градусов, нафих эти танцы с бубном.
Запас карман не тянет:) + я сторонник пассивного охлаждения, вентиляторы рано или поздно ломаются.
Купил КТПД, правда старую, и радиал (выбирал наименее засохший). Сеня допиливаю радиатор и клею его к фетам.
Пока сохнет Радиал, сфоткал с новым радиатором.
Пока сохнет Радиал, сфоткал с новым радиатором.
на чем эксплуатировать будешь? и с чем?
латуньки с фетов оторвал?
вот еще вопрос: этот регуль у меня перестал понимать программатор, тоесть не программируется вообще, хотя 150-ка нормально настройки предложенные запоминает. глюк прошивки?
на чем эксплуатировать будешь? и с чем?
Axial EXO, в паре с Castle 1410.
латуньки с фетов оторвал?
Не, посмотрел — проще оставить. Покрыл регуль в 3 слоя уретаном, с латунных накладок счистил лак.
глюк прошивки?
Возможно, в этом вопросе я не сведущ.
в паре с Castle 1410.
оффтоп… я такой мотор спалил на ассо сц-10.
оффтоп… я такой мотор спалил на ассо сц-10.
шит хеппенз…
Залил вчера ктпд, сеня буду промазывать те места, куда оно не затекло.
Сцуко, регуль стал под 180 г весить:(
Ну вот и результат 2 вечеров.
До кучи залил BEC
Сейчас я уже думаю, что после 3-4 слоев уретана можно было взять тупо жидкий автогерметик, и пару раз макнуть регуль в него. Тогда получилось бы сохранить родной корпус, и масса бы не была 180 грамм…
До кучи залил BEC
и тут Искандера понесло…
А теперь засада.
Карточка не видит регуль (отображает только отсечку, остальное не показывает). Регуль соответственно тоже не пиликает. При этом древняя карточка от тракстара 60А регуль прекрасно видит, и регуль на нее реагирует. Но там нет ни силы тормозов, ни глубины отсечки, ни тайминга😵
Что за нах?😦
А теперь засада.
Карточка не видит регуль (отображает только отсечку, остальное не показывает). Регуль соответственно тоже не пиликает. При этом древняя карточка от тракстара 60А регуль прекрасно видит, и регуль на нее реагирует. Но там нет ни силы тормозов, ни глубины отсечки, ни тайминга😵
Что за нах?😦
Таже хрень.
Хм. Неповезло вам. Карточку заказывал вместе с ESC - все отлично отображается! 😁
Производственный брак…
И еще подскажите, что это такое: КТПД и радиал? И можно ли после них ремонт осуществлять или это навсегда?! Заранее извиняюсь за незнание 😊
КТПД и радиал?
КПТД
Радиал — клеящая термопаста, проще говоря.
И можно ли после них ремонт осуществлять или это навсегда?!
Ремонт регулей за 70 баксов малоцелесообразен.
Ну почему же?! Если погорела пара фетов, а плата целая, можно и повозиться! Кстати, проще заливать тем же радиалом в родном корпусе, чем делать ТАКОГО монстра (имхо).
Ну почему же?! Если погорела пара фетов, а плата целая, можно и повозиться!
- Диагностика
- Поиск и заказ фетов
- Демонтаж сгоревших фетов
- Монтаж новых
Если все это будет ВАМ стоить менее 30 долларов (что практически = 50% стоимости нового) — я сильно удивлюсь.
Всем привет.
Совсем уже собрался прикупить подобный регуль, как из сообщения в другой теме про САБЖ, узнал что он
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod…
отсюда мысли при поиске ESC
Toro Short Course 120A нашел за $63 с бесплатной пересылкой
Turnigy TrackStar 120A нашел за $53+$7 доставка
как понял нужна карта, это еще $7.62 которую сабж не видит. (в описании карты САБЖ не указан)
правда для SKYRC TORO карта программирования уже $13.
итоги: TORO $76; Turnigy TrackStar $68
а надо ли ОНО, когда легко находим EZRUN-WP-SC8 за $75 с бесплатной пересылкой?
первое время можно и без карты попользоваться, EZRUN это позволяет (при помощи кнопки), сложилось впечатление что он же понадежней, да и умны-головы подумали о какой-никакой герметизации…
Что скажете, уважаемые форумчане?
а надо ли ОНО, когда легко находим EZRUN-WP-SC8 за $75 с бесплатной пересылкой?
- Не знаю кто как, а я заказывал регуль “заодно”, в числе многого другого, посему доставку я не считал.
- Исходя из п.1 — разница получается более чем в треть цены сабжа.
Как считаете, данный ESC пойдет на замену Vortex 8 BL?
Я так понял, что если будет у него переруз и перегрев он отключится не дав себя сломать или инструкцию не правильно перевел?!
…полный игнор…
отвечаю сам себе: регулятор подошел, совсем не греется (работает в паре с Team Orion Vortex 2000Kv). это радует. осталось испытать только на сложной трассе с частым торможением…