Turnigy TrackStar 120A Brushless Short Course Truck ESC

Remington12
WEIGHT_GRADE:

КТПД и радиал?

КПТД
Радиал — клеящая термопаста, проще говоря.

WEIGHT_GRADE:

И можно ли после них ремонт осуществлять или это навсегда?!

Ремонт регулей за 70 баксов малоцелесообразен.

WEIGHT_GRADE

Ну почему же?! Если погорела пара фетов, а плата целая, можно и повозиться! Кстати, проще заливать тем же радиалом в родном корпусе, чем делать ТАКОГО монстра (имхо).

Remington12
WEIGHT_GRADE:

Ну почему же?! Если погорела пара фетов, а плата целая, можно и повозиться!

  1. Диагностика
  2. Поиск и заказ фетов
  3. Демонтаж сгоревших фетов
  4. Монтаж новых
    Если все это будет ВАМ стоить менее 30 долларов (что практически = 50% стоимости нового) — я сильно удивлюсь.
1 month later
Щегол

Всем привет.
Совсем уже собрался прикупить подобный регуль, как из сообщения в другой теме про САБЖ, узнал что он
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod…
отсюда мысли при поиске ESC
Toro Short Course 120A нашел за $63 с бесплатной пересылкой
Turnigy TrackStar 120A нашел за $53+$7 доставка
как понял нужна карта, это еще $7.62 которую сабж не видит. (в описании карты САБЖ не указан)
правда для SKYRC TORO карта программирования уже $13.
итоги: TORO $76; Turnigy TrackStar $68

а надо ли ОНО, когда легко находим EZRUN-WP-SC8 за $75 с бесплатной пересылкой?
первое время можно и без карты попользоваться, EZRUN это позволяет (при помощи кнопки), сложилось впечатление что он же понадежней, да и умны-головы подумали о какой-никакой герметизации…
Что скажете, уважаемые форумчане?

Remington12
Щегол:

а надо ли ОНО, когда легко находим EZRUN-WP-SC8 за $75 с бесплатной пересылкой?

  1. Не знаю кто как, а я заказывал регуль “заодно”, в числе многого другого, посему доставку я не считал.
  2. Исходя из п.1 — разница получается более чем в треть цены сабжа.
16 days later
WEIGHT_GRADE

Как считаете, данный ESC пойдет на замену Vortex 8 BL?
Я так понял, что если будет у него переруз и перегрев он отключится не дав себя сломать или инструкцию не правильно перевел?!

WEIGHT_GRADE

…полный игнор…
отвечаю сам себе: регулятор подошел, совсем не греется (работает в паре с Team Orion Vortex 2000Kv). это радует. осталось испытать только на сложной трассе с частым торможением…

rom88

Ну отпиши после теста, познавательно будет. А то я к нему хочу прикупить неу 1515.

WEIGHT_GRADE

да, конечно… как только погода наладится, так сразу.

WEIGHT_GRADE

Ну вобщем седне протестировал с Orionовским мотором:

  1. Без кулера 7.4 и 14.4 В оба варианта - еле теплый - не больше +30 (за окном +11) - работал не на 100% - машинка вяло двигалась (хотя может это проблема моего ESC).
  2. С кулером совсем не нагрелся, но похоже скорость и тяга возросла.
    Разгон ооочень плавный, с асфальта на дыбы машинку поднять не смог 😦
    Мотор нагрелся чуть сильнее регулятора (при 14.4 В), на 7.4 - холодный. Вес телеги ~ 5.5 кг. Аккумуляторы Turnigy 3.8 Ah 25-35С
    В сравнении с Vortex понравился меньше, НО зато дешевле и на соревах, от плавного старта будет только лучше.
    Вобщем как то так…
rom88

а что за тяжесть то? как называется?