HPI Racing Blitz Short Course truck
В конце августа на Башне ожидается приход запчастей для ESE в белом цвете. Не пропустите момент!
В конце августа на Башне ожидается приход запчастей для ESE в белом цвете. Не пропустите момент!
Можно просто- покрасить детали , и будет эссе 😆
Подскажите пожалуйста. Треба узнать длины передних/задних аммортов в полностью сжатом/разжатом состоянии.
передние 85.5\63.5
задние 104\77
А приходилось кому таким вот образом перепаивать провода, чтоб FLUX вошел в Блица? =)
www.photoshare.ru/photo5767499.html
Или мне так повезло? ПРовода довольно жесткие у места пайки к мотору(видать залудились в процессе припаивания =)) Всмысле пришел он уже с такими проводами) и никаким образом не вкорячивался двиг до перепайки…
пасатижи наше все. у меня встало нормально но движку я все равно сменил.
Приветствую всех владельцев Blitz’а.
Собрал свой блиц ЕСЕ, шаська очень порадовала, единственный косяк в том, что положили подшипники в задние кулаки меньшего размера:(. Ну да ладно, с этим разобрался.
Подскажите, а кто какие пользует аккумуляторы?(липо не дорогие) А то мои турниджи 5.2 а 30-40 с не влезают, точнее верхнее крепление не одевается…
Решил оч просто. некрасиво, но просто:
Вместо стандартного использован болт М3 х 16 мм. Вентилятор лишен (какая-то хня попала) двух лопастей, но дует. Думаю, что будет получше.
Только хомут не перетягивайте - треснет корпус вента.
Вообще, это все от отсутствия мотора помощнее. На трассе “Под мостом” пришлось нагружать максимально мотор и вкл самый мощный тайминг. Мотор грелся до 75 градусов.
Был бы мотор мощнее - не перегружал бы его и вент ненужен был бы.
Решил оч просто. некрасиво, но просто:
Вместо стандартного использован болт М3 х 16 мм. Вентилятор лишен (какая-то хня попала) двух лопастей, но дует. Думаю, что будет получше.
Только хомут не перетягивайте - треснет корпус вента.
Вообще, это все от отсутствия мотора помощнее. На трассе “Под мостом” пришлось нагружать максимально мотор и вкл самый мощный тайминг. Мотор грелся до 75 градусов.
Был бы мотор мощнее - не перегружал бы его и вент ненужен был бы.
Да ну? А я то 51.5 секунду делал как раз на слабом и вообще Оновском моторе, который чуть ли не слабее твоего.
Да ну? А я то 51.5 секунду делал как раз на слабом и вообще Оновском моторе, который чуть ли не слабее твоего.
Ващет ты 51сек делал при ровной трассе без приколов с ямами, у меня тож есть 51 сек и 49сек. Вся фишка в трассе.
а вазелин встанет на блитц?)))
а вазелин встанет на блитц?)))
да.
По итогам,в Питере, блиц в кубке спбкам занял 3е место.
Всем привет.
Как-то стал напрягать расход жижи из дифа, одни соревнования, т.е. 40-50 мин чистого времени, и в дифе пусто. А снаружи вот такие сопли
Вобщем уплотнениям хана, надо менять.
Заодно подшипники проверить. С подшами всё в порядке.
Оказывается сальник здесь квадратного сечения, тот который чёрный. У меня больше опыта в 8-м масштабе, и там как-то в основном круглые ставят, и ходимость у них явно больше. Решил поэксперементировать, и сюда такой-же поставить. Из тех что были, от хотбодиса оказался велик, а вот GS(xut/cl) в самый раз оказался, на фото который красный.
После этого отъездили одну гонку, пока сухо, будем дальше наблюдать.
А сколько ему? Через сколько потёк?
Приобрели его в начале года, в феврале вроде…Сколько ездили, специально не считал, ну гонок 10, и по дворам ребёнок рассекает иногда. В августе после покатушек стал замечать что подтекает, перед этапом в Киевском залил по новой, и за одну гонку результат на первой фотке. А последние фотки это после этапа MRC в Лианозово, там ребёнок и заезды все отъездил, и так от души покатался.
Здравствуйте, решил приобрести себе блиц, что взять ртр или есе версию?
не реклама
amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-ESE-Short-Course-Truc…
amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-2WD-Electric-RTR-Shor…
😃
возьму сразу флюкс к нему, может еще что посоветуете?
может еще что посоветуете?
Вот такая у меня сейчас, передатка 18\88 температура мотора больше 45 не поднимается (мерил ИК термометром), регулятор ещё холоднее. Скорости конечно с такой передаткой не очень много, но для тех трасс куда мы с сыном ездили, этого было достаточно. В планах до Крыла доехать, попробовать подгрузить 20\88, или даже 20\83, это то что у меня в наличии.
а на что влияет это число 18\88 или 20\83? Чтобы менять его надо менять спур?
А на каких аккумуляторах ездите на Reedy?
что из этого посоветуете (не реклама)
amainhobbies.com/…/Team-Losi-1-10-Xcelorin-Brushle…
amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Brushless-Motor-ESC-Co…
amainhobbies.com/…/Dynamite-FUZE-Short-Course-Brus…
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1…
буду брать 2 разных системы, направьте меня на правильный путь в выборе, я до этого в ДВС был, в электро плохо ориентируюсь, может лучше взять регулятор и мотор разные, помогите:)
а на что влияет это число 18\88 или 20\83? Чтобы менять его надо менять спур?
А на каких аккумуляторах ездите на Reedy?
Когда ты покупаешь RTR, у тебя будет стоять на моторе ведущая шестерёнка (пиньон) на 18 зубов, а ведомая большая (спур) на 88 зубов. Это и есть 18/88. В комплекте будет даваться спур на 83 зуба, если поставить его вместо 88, получишь 18/83, несколько большая макс скорость, но и большая нагрузка на мотор. Отдельно можно прикупить и другие пиньоны, чем больше на нём зубов, тем выше скорость. Легче менять пиньон, не надо слипер разбирать-собирать.
Акки у меня LiPo 5000MAh.
Приобрели его в начале года, в феврале вроде…Сколько ездили, специально не считал, ну гонок 10, и по дворам ребёнок рассекает иногда. В августе после покатушек стал замечать что подтекает, перед этапом в Киевском залил по новой, и за одну гонку результат на первой фотке. А последние фотки это после этапа MRC в Лианозово, там ребёнок и заезды все отъездил, и так от души покатался.
у меня поставлен новый корпус диффа. Эту течь уже устранили - новый корпус с квадратными уплотнениями не течет. Не должен. Нужно еще пользовать черную ассошную смазку. А вообще, америкосы именно так как ты решают проблему течи диффа. НОвый от старого по цвету можно отличить - новый как-то побронзовее, потемнее.
У тебя, кстати, как долго ходят опорные подши диффа? Как долго служат чашки приводов, которые из диффа выходят?
Приобрел данную модель очень доволен!
а на что влияет это число 18\88 или 20\83? Чтобы менять его надо менять спур?
А на каких аккумуляторах ездите на Reedy?что из этого посоветуете (не реклама)
amainhobbies.com/…/Team-Losi-1-10-Xcelorin-Brushle…amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Brushless-Motor-ESC-Co…
amainhobbies.com/…/Dynamite-FUZE-Short-Course-Brus…
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1…
буду брать 2 разных системы, направьте меня на правильный путь в выборе, я до этого в ДВС был, в электро плохо ориентируюсь, может лучше взять регулятор и мотор разные, помогите:)
Пользую динамит фьюз 3300, загружал 22/83, т.е. общая передатка 9,8. До 70-75 градусов греется при наружной температуре + 12. При жаре ставил 20/88, 22/88, + вентилятор. Тайминг максимальный.
Про цифры, о которых ты спрашиваешь.
20/88 и проч. это отношение пиньон/спур. Общее правило такое: чем больше спур и меньше пиньон, тем меньше загружен мотор, тем меньше максимальная скорость модели, тем больше крутящий момент на колесах. И наоборот. Учесть надо, что еще тайминг влияет на максимальные обороты мотора. Чем больше нагружен мотор, тем он сильнее греется.
Общая передатка считается так:
Для Блитца, например: 2,6(передаточное отношение коробки передач, оно постоянно) * 83 (число зубов спура) / 22 (число зубов пиньона) = 9.8. Чем больше это число, тем менее загружен мотор.