HPI Racing Blitz Short Course truck

Владыко

В конце августа на Башне ожидается приход запчастей для ESE в белом цвете. Не пропустите момент!

ёж_m5
Владыко:

В конце августа на Башне ожидается приход запчастей для ESE в белом цвете. Не пропустите момент!

Можно просто- покрасить детали , и будет эссе 😆

D_Nikolaev
mitrich69:

может мы о разных моторах говорим:o
рег не ватерпро, но герметиться очень легко! на счет долго,не долго ходят подшипники - время покажет!
но работает тише,чем кастл!

Это Динамит? 3300? Который в комплекте Динамит Фьюз?
У меня вот такой, похож на вазелин:

AHTuKiLLeR

Подскажите пожалуйста. Треба узнать длины передних/задних аммортов в полностью сжатом/разжатом состоянии.

DenisRm

А приходилось кому таким вот образом перепаивать провода, чтоб FLUX вошел в Блица? =)
www.photoshare.ru/photo5767499.html
Или мне так повезло? ПРовода довольно жесткие у места пайки к мотору(видать залудились в процессе припаивания =)) Всмысле пришел он уже с такими проводами) и никаким образом не вкорячивался двиг до перепайки…

GAGARIN

пасатижи наше все. у меня встало нормально но движку я все равно сменил.

9 days later
D_Nikolaev

Вот, сделал. Только работает неэффективно - далековато от мотора, и, видимо, набегающий поток сдувает поток от вента.


Как поближе его? Или как с передней части мотора прикрепить?

Igor97

Приветствую всех владельцев Blitz’а.
Собрал свой блиц ЕСЕ, шаська очень порадовала, единственный косяк в том, что положили подшипники в задние кулаки меньшего размера:(. Ну да ладно, с этим разобрался.

Подскажите, а кто какие пользует аккумуляторы?(липо не дорогие) А то мои турниджи 5.2 а 30-40 с не влезают, точнее верхнее крепление не одевается…

D_Nikolaev

Решил оч просто. некрасиво, но просто:


Вместо стандартного использован болт М3 х 16 мм. Вентилятор лишен (какая-то хня попала) двух лопастей, но дует. Думаю, что будет получше.
Только хомут не перетягивайте - треснет корпус вента.
Вообще, это все от отсутствия мотора помощнее. На трассе “Под мостом” пришлось нагружать максимально мотор и вкл самый мощный тайминг. Мотор грелся до 75 градусов.
Был бы мотор мощнее - не перегружал бы его и вент ненужен был бы.

ёж_m5
D_Nikolaev:

Решил оч просто. некрасиво, но просто:


Вместо стандартного использован болт М3 х 16 мм. Вентилятор лишен (какая-то хня попала) двух лопастей, но дует. Думаю, что будет получше.
Только хомут не перетягивайте - треснет корпус вента.
Вообще, это все от отсутствия мотора помощнее. На трассе “Под мостом” пришлось нагружать максимально мотор и вкл самый мощный тайминг. Мотор грелся до 75 градусов.
Был бы мотор мощнее - не перегружал бы его и вент ненужен был бы.

Да ну? А я то 51.5 секунду делал как раз на слабом и вообще Оновском моторе, который чуть ли не слабее твоего.

Владыко
ёж_m5:

Да ну? А я то 51.5 секунду делал как раз на слабом и вообще Оновском моторе, который чуть ли не слабее твоего.

Ващет ты 51сек делал при ровной трассе без приколов с ямами, у меня тож есть 51 сек и 49сек. Вся фишка в трассе.

11 days later
rinian
Andbunny:

а вазелин встанет на блитц?)))

да.

ёж_m5

По итогам,в Питере, блиц в кубке спбкам занял 3е место.

7 days later
к_юрич

Всем привет.
Как-то стал напрягать расход жижи из дифа, одни соревнования, т.е. 40-50 мин чистого времени, и в дифе пусто. А снаружи вот такие сопли

[IMG][/IMG]

Вобщем уплотнениям хана, надо менять.
Заодно подшипники проверить. С подшами всё в порядке.

[IMG][/IMG]

Пусто [IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Оказывается сальник здесь квадратного сечения, тот который чёрный. У меня больше опыта в 8-м масштабе, и там как-то в основном круглые ставят, и ходимость у них явно больше. Решил поэксперементировать, и сюда такой-же поставить. Из тех что были, от хотбодиса оказался велик, а вот GS(xut/cl) в самый раз оказался, на фото который красный.
После этого отъездили одну гонку, пока сухо, будем дальше наблюдать.

[IMG][/IMG] [IMG][/IMG]

к_юрич

Приобрели его в начале года, в феврале вроде…Сколько ездили, специально не считал, ну гонок 10, и по дворам ребёнок рассекает иногда. В августе после покатушек стал замечать что подтекает, перед этапом в Киевском залил по новой, и за одну гонку результат на первой фотке. А последние фотки это после этапа MRC в Лианозово, там ребёнок и заезды все отъездил, и так от души покатался.

к_юрич

может еще что посоветуете?

Вот такая у меня сейчас, передатка 18\88 температура мотора больше 45 не поднимается (мерил ИК термометром), регулятор ещё холоднее. Скорости конечно с такой передаткой не очень много, но для тех трасс куда мы с сыном ездили, этого было достаточно. В планах до Крыла доехать, попробовать подгрузить 20\88, или даже 20\83, это то что у меня в наличии.

Mir16

а на что влияет это число 18\88 или 20\83? Чтобы менять его надо менять спур?
А на каких аккумуляторах ездите на Reedy?

что из этого посоветуете (не реклама)
amainhobbies.com/…/Team-Losi-1-10-Xcelorin-Brushle…

amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Brushless-Motor-ESC-Co…

amainhobbies.com/…/Dynamite-FUZE-Short-Course-Brus…

amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1…

буду брать 2 разных системы, направьте меня на правильный путь в выборе, я до этого в ДВС был, в электро плохо ориентируюсь, может лучше взять регулятор и мотор разные, помогите:)

к_юрич
Mir16:

а на что влияет это число 18\88 или 20\83? Чтобы менять его надо менять спур?
А на каких аккумуляторах ездите на Reedy?

Когда ты покупаешь RTR, у тебя будет стоять на моторе ведущая шестерёнка (пиньон) на 18 зубов, а ведомая большая (спур) на 88 зубов. Это и есть 18/88. В комплекте будет даваться спур на 83 зуба, если поставить его вместо 88, получишь 18/83, несколько большая макс скорость, но и большая нагрузка на мотор. Отдельно можно прикупить и другие пиньоны, чем больше на нём зубов, тем выше скорость. Легче менять пиньон, не надо слипер разбирать-собирать.
Акки у меня LiPo 5000MAh.

D_Nikolaev
к_юрич:

Приобрели его в начале года, в феврале вроде…Сколько ездили, специально не считал, ну гонок 10, и по дворам ребёнок рассекает иногда. В августе после покатушек стал замечать что подтекает, перед этапом в Киевском залил по новой, и за одну гонку результат на первой фотке. А последние фотки это после этапа MRC в Лианозово, там ребёнок и заезды все отъездил, и так от души покатался.

у меня поставлен новый корпус диффа. Эту течь уже устранили - новый корпус с квадратными уплотнениями не течет. Не должен. Нужно еще пользовать черную ассошную смазку. А вообще, америкосы именно так как ты решают проблему течи диффа. НОвый от старого по цвету можно отличить - новый как-то побронзовее, потемнее.
У тебя, кстати, как долго ходят опорные подши диффа? Как долго служат чашки приводов, которые из диффа выходят?

microRC

Приобрел данную модель очень доволен!

D_Nikolaev
Mir16:

а на что влияет это число 18\88 или 20\83? Чтобы менять его надо менять спур?
А на каких аккумуляторах ездите на Reedy?

что из этого посоветуете (не реклама)
amainhobbies.com/…/Team-Losi-1-10-Xcelorin-Brushle…

amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Brushless-Motor-ESC-Co…

amainhobbies.com/…/Dynamite-FUZE-Short-Course-Brus…

amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1…

буду брать 2 разных системы, направьте меня на правильный путь в выборе, я до этого в ДВС был, в электро плохо ориентируюсь, может лучше взять регулятор и мотор разные, помогите:)

Пользую динамит фьюз 3300, загружал 22/83, т.е. общая передатка 9,8. До 70-75 градусов греется при наружной температуре + 12. При жаре ставил 20/88, 22/88, + вентилятор. Тайминг максимальный.
Про цифры, о которых ты спрашиваешь.
20/88 и проч. это отношение пиньон/спур. Общее правило такое: чем больше спур и меньше пиньон, тем меньше загружен мотор, тем меньше максимальная скорость модели, тем больше крутящий момент на колесах. И наоборот. Учесть надо, что еще тайминг влияет на максимальные обороты мотора. Чем больше нагружен мотор, тем он сильнее греется.
Общая передатка считается так:
Для Блитца, например: 2,6(передаточное отношение коробки передач, оно постоянно) * 83 (число зубов спура) / 22 (число зубов пиньона) = 9.8. Чем больше это число, тем менее загружен мотор.