HPI Racing Blitz Short Course truck

к_юрич

может еще что посоветуете?

Вот такая у меня сейчас, передатка 18\88 температура мотора больше 45 не поднимается (мерил ИК термометром), регулятор ещё холоднее. Скорости конечно с такой передаткой не очень много, но для тех трасс куда мы с сыном ездили, этого было достаточно. В планах до Крыла доехать, попробовать подгрузить 20\88, или даже 20\83, это то что у меня в наличии.

Mir16

а на что влияет это число 18\88 или 20\83? Чтобы менять его надо менять спур?
А на каких аккумуляторах ездите на Reedy?

что из этого посоветуете (не реклама)
amainhobbies.com/…/Team-Losi-1-10-Xcelorin-Brushle…

amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Brushless-Motor-ESC-Co…

amainhobbies.com/…/Dynamite-FUZE-Short-Course-Brus…

amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1…

буду брать 2 разных системы, направьте меня на правильный путь в выборе, я до этого в ДВС был, в электро плохо ориентируюсь, может лучше взять регулятор и мотор разные, помогите:)

к_юрич
Mir16:

а на что влияет это число 18\88 или 20\83? Чтобы менять его надо менять спур?
А на каких аккумуляторах ездите на Reedy?

Когда ты покупаешь RTR, у тебя будет стоять на моторе ведущая шестерёнка (пиньон) на 18 зубов, а ведомая большая (спур) на 88 зубов. Это и есть 18/88. В комплекте будет даваться спур на 83 зуба, если поставить его вместо 88, получишь 18/83, несколько большая макс скорость, но и большая нагрузка на мотор. Отдельно можно прикупить и другие пиньоны, чем больше на нём зубов, тем выше скорость. Легче менять пиньон, не надо слипер разбирать-собирать.
Акки у меня LiPo 5000MAh.

D_Nikolaev
к_юрич:

Приобрели его в начале года, в феврале вроде…Сколько ездили, специально не считал, ну гонок 10, и по дворам ребёнок рассекает иногда. В августе после покатушек стал замечать что подтекает, перед этапом в Киевском залил по новой, и за одну гонку результат на первой фотке. А последние фотки это после этапа MRC в Лианозово, там ребёнок и заезды все отъездил, и так от души покатался.

у меня поставлен новый корпус диффа. Эту течь уже устранили - новый корпус с квадратными уплотнениями не течет. Не должен. Нужно еще пользовать черную ассошную смазку. А вообще, америкосы именно так как ты решают проблему течи диффа. НОвый от старого по цвету можно отличить - новый как-то побронзовее, потемнее.
У тебя, кстати, как долго ходят опорные подши диффа? Как долго служат чашки приводов, которые из диффа выходят?

microRC

Приобрел данную модель очень доволен!

D_Nikolaev
Mir16:

а на что влияет это число 18\88 или 20\83? Чтобы менять его надо менять спур?
А на каких аккумуляторах ездите на Reedy?

что из этого посоветуете (не реклама)
amainhobbies.com/…/Team-Losi-1-10-Xcelorin-Brushle…

amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Brushless-Motor-ESC-Co…

amainhobbies.com/…/Dynamite-FUZE-Short-Course-Brus…

amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1…

буду брать 2 разных системы, направьте меня на правильный путь в выборе, я до этого в ДВС был, в электро плохо ориентируюсь, может лучше взять регулятор и мотор разные, помогите:)

Пользую динамит фьюз 3300, загружал 22/83, т.е. общая передатка 9,8. До 70-75 градусов греется при наружной температуре + 12. При жаре ставил 20/88, 22/88, + вентилятор. Тайминг максимальный.
Про цифры, о которых ты спрашиваешь.
20/88 и проч. это отношение пиньон/спур. Общее правило такое: чем больше спур и меньше пиньон, тем меньше загружен мотор, тем меньше максимальная скорость модели, тем больше крутящий момент на колесах. И наоборот. Учесть надо, что еще тайминг влияет на максимальные обороты мотора. Чем больше нагружен мотор, тем он сильнее греется.
Общая передатка считается так:
Для Блитца, например: 2,6(передаточное отношение коробки передач, оно постоянно) * 83 (число зубов спура) / 22 (число зубов пиньона) = 9.8. Чем больше это число, тем менее загружен мотор.

mitrich69

… а мой динамит сказал - хватит!!! и подымил немного
выгорели контактные пластины в самом моторе(((
обмотки вроди целы! не стоит несколько раз подряд с заднего хода в полный газ!(порезвились)

microRC

Может кому надо, у меня на блитце стоит флюкс просто зверь!продам за 5000р БК систему

abbakumov

Разбирал диф. У одной из половинок корпуса отвалилась выступающая часть (фото нет, в ММ забыл его).
купил новый корпус, он как раз чуть другого цвета. Собрал с кольцам. Вчера тестил, все отлично пока. Посомтрим сколько будет ходить.

Mir16

а рабочая температура у БК какая?
что на зиму в дифф лить?

кто где на блитце гоняет? просто думаю пойдёт он мне покататься по дороге и на трассе?

Mir16

мучаюсь в выборе мотора:
флюкс - почитал тут, греется сильно (на него вентилятор разве нельзя поставить?)
динамит - не знаю, помогите!😃

и что ещё надо сразу заказать для блитца?

D_Nikolaev
Mir16:

мучаюсь в выборе мотора:
флюкс - почитал тут, греется сильно (на него вентилятор разве нельзя поставить?)
динамит - не знаю, помогите!😃

и что ещё надо сразу заказать для блитца?

колес купи, если соревноваться планируешь. стоковые только для башинга. защиту внутреннюю. серву стоковую меняй на побыстрее, необязательно гипердорогую. скорости 0.14 и 10 кг вполне хватит.

Mir16

можно ссылку зарядников для 2с липо? Не знаю что взять

Igor97

Можно в к регу флюкс мотив подключить мотор флюкс новыЙ, а можно купить новый рег флюкс( он же спид пешн) www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…

Ну что, насчет защиты от ассошки никто не знает?(

D_Nikolaev
Igor97:

Можно в к регу флюкс мотив подключить мотор флюкс новыЙ, а можно купить новый рег флюкс( он же спид пешн) www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…

Ну что, насчет защиты от ассошки никто не знает?(

если только скотчем по бокам притягивать - щели есть и на блицевской защите.

Igor97

Ничего, просто та уже окрашенная и дешевле, думал может ее приколхозить можно.