Inferno MP777 vs Asso RC 8

TaXaT
nik23:

MP 777 хорошая машина😒

да согласен
но RC8 тоже неплоха

Yozka

777 машин хороший, только в KIT варианте.
Есть еще MP7.5 в RTR - не советую брать, она хлипкая, чтобы было все гуд. нужно апргрейд ставить, и поднимать до уровня kanai II, тогда она будет просто чумовая. Но денех придется вложить немалые.

Просто у меня такая машина MP7.5, чтобы она меня стала полностью устраивать пришлось сделать следующие:

  • поменять деку шасси. (родная от малейшего столкновения гнется)
  • все болты поменять на шестигранник, родные быстро ржавеют (потом фиг выкрутишь).
  • замена заднего и передего междиф кардана, ибо родные слишком тяжёлые, да и за “костей” слишком много вибрации
  • установка распорки жесткости (спереди ее нет вообще, с зади очень хлипкая)
  • замена ведомой шестерни, штатная сделана из пластика, меня порадовала шестяерня не из 46 зубов (сток) а 48 - со штатным движком GXR-21 стала ездить чуть потише, зато двигатель стал работать стабилней (не такая большая нагрузка) и машин стал более динамичный.
  • замена амортизаторов, толщина штока должна быть 3.5 мм. штатные 3мм - гнутся при неудачном падении
  • замена подшибников в калесах - штатных хватило ненадолго, стали люфтить
  • замена осей на подвесе (нужны стальные), штатные гнутся безбожно.
  • сцепление штатное убогое, пружинки часто рвутся. причем сцепление какоето уникальное. чтобы поставить другое - нужно менять маховик - за маховиком придется менять и двигатель, ибо нормльное сцепление, туда просто неподойдет из за конструктивных особенностей двигателя.
  • замена всей электроники (сервы для начало подойдут, но они хлипкие)
  • замена колес, стандартные серые колеса - лопаются только в путь.
  • сполер после пару перевертышей - тоже менять придется, ибо он сделан из такойже непрочной пластмассы как и колеса.
  • замена рулевой штуки в целом - большой люфт, ибо там должны быть подщибники. в стандарте на рулевой рейке подшибников нет.
  • наконечники в рулевой реке хлипкие - пластмасс стандартный ломается.
  • в дифах стоят 2 сателита, нужно 4. Придется докупать и устанавливать.
  • двигатель - в помойку, хотя на первое время его хватит.

Вооот, присмотритесь еще к машинке MP9 - очень класный тачка.

TaXaT
Yozka:

777 машин хороший, только в KIT варианте.
Есть еще MP7.5 в RTR - не советую брать, она хлипкая, чтобы было все гуд. нужно апргрейд ставить, и поднимать до уровня kanai II, тогда она будет просто чумовая. Но денех придется вложить немалые.

Просто у меня такая машина MP7.5, чтобы она меня стала полностью устраивать пришлось сделать следующие:

  • поменять деку шасси. (родная от малейшего столкновения гнется)
  • все болты поменять на шестигранник, родные быстро ржавеют (потом фиг выкрутишь).
  • замена заднего и передего междиф кардана, ибо родные слишком тяжёлые, да и за “костей” слишком много вибрации
  • установка распорки жесткости (спереди ее нет вообще, с зади очень хлипкая)
  • замена ведомой шестерни, штатная сделана из пластика, меня порадовала шестяерня не из 46 зубов (сток) а 48 - со штатным движком GXR-21 стала ездить чуть потише, зато двигатель стал работать стабилней (не такая большая нагрузка) и машин стал более динамичный.
  • замена амортизаторов, толщина штока должна быть 3.5 мм. штатные 3мм - гнутся при неудачном падении
  • замена подшибников в калесах - штатных хватило ненадолго, стали люфтить
  • замена осей на подвесе (нужны стальные), штатные гнутся безбожно.
  • сцепление штатное убогое, пружинки часто рвутся. причем сцепление какоето уникальное. чтобы поставить другое - нужно менять маховик - за маховиком придется менять и двигатель, ибо нормльное сцепление, туда просто неподойдет из за конструктивных особенностей двигателя.
  • замена всей электроники (сервы для начало подойдут, но они хлипкие)
  • замена колес, стандартные серые колеса - лопаются только в путь.
  • сполер после пару перевертышей - тоже менять придется, ибо он сделан из такойже непрочной пластмассы как и колеса.
  • замена рулевой штуки в целом - большой люфт, ибо там должны быть подщибники. в стандарте на рулевой рейке подшибников нет.
  • наконечники в рулевой реке хлипкие - пластмасс стандартный ломается.
  • в дифах стоят 2 сателита, нужно 4. Придется докупать и устанавливать.
  • двигатель - в помойку, хотя на первое время его хватит.

Вооот, присмотритесь еще к машинке MP9 - очень класный тачка.

только что считал сколько выдет с двиглом os 21vz v spez с обычной башкой и все нужным, но без аппы и серв (т.к. на недели придет futaba 3pk 2.4)
Inferno MP 9 = 42000
Inferno MP 777=35000

Cortez

Серега обе багги отличные, вальные телеги. Тут нужно выбирать из личных предпочтений. Я когда искал себе баггу выбрал rc8 так как она сконструирована по современний и запчасти дешевле, но опять же у нас в городе нет на нее ничего, для меня это не проблема. Про 777 знаю не много, но на ней надо аморты менять, стоковые плохо отрабатывают неровности, а это рублей 5 только на них.

Yozka
TaXaT:

Inferno MP 9 = 42000
Inferno MP 777=35000

Чвото дороговато, на амайне, вместе с пересылкой MP9 в 35 можно уложится, кит + двиг + труба + сцепление

Или вы у себя в ебурге покупать будете?

Мне, больше, конструктивно МР9 нравится. 9 очень сильно отличается скажем от 777.
Все таки 777 уже устаревшая модель,
Есть смысл брать чтото новое тот же rc8 или МР9.

TaXaT

если кошку выберу то брать буду в екб
посчитал двиг(ос21vz с обычной башкой 9т.р.),труба(5,2т.р.),сцепление идет вместе с шаськой,3 компл.резины на дисках, жыдкости, всякая мелочь
ну тоесть вставил сервы приемник, обкатал двиг и поехал

Щукарь

Что-то двигатель очень дешево,а труба очень дорого.

Tofick

Мде… РБ всё-ж таки лучше будет.
Всёравно стартовый стол нужен и там и там.