Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)
почему не ставят, 3400*11.1=37740об как у нитро мотора, но он даже на 14,8 половину не набирает, тяжко ему, а самто выбераеш по 600-700 эти вообще как черепаха будут кататься…
Твой мотор весит 130гр, которые предлагал я минимум 250 есть разница? тут дело в том что мотор с меньшими оборотами имеет значительно больший момент и соответственно можно несколько изменить передаточное отношение мотор-коробка.
По цене новака можно было притащить комплект мамбы макс монстер, пиньенов штук 5-7 и еще бы сдача осталась, если бы чуть дальше чем в Москве покупали. Тем более не стоил этот шлак тех денег, что за него просят.
И по ссылкам с сайта “приветмодель” тоже не лучшие двигатели
да причём тут весит…
может я чё не понимаю, или эти производители не пишут какие нибуть сикретные циферки…
когда покупал смотрел и на мамбу( вот деньги вообще не проблема) просто самая большая была 2200об\вольт я взял 3400 а оказывается мало, но по 8000 только маленькие движки, они даже с места не сдвинут мта, так где собака зарыта…
просто есть 1\10 мамба 5700 стояла на тамии та05 ну ездила всё нормально, поставили новак 3400 так для сравнения, сразу оторвало алюминивые карданы и дифы шариковые сплавились, ну это они после карданов, так вывод что новак намного сильнее и быстрее, потому как на том пиньёне что у новака мамба просто грелась, а на мамбовском новак просто на месте капал но максималка была некудышной, вот мы и невзяли мамбу 2200, побоялись что она будет просто медленной, щяс мотор 4,5т 5000kv прикупим, поставим посмотрим что измениться…
Ну какой мотор тогда ставить надо для полной шоколадности?
А если такой: nitrorcx.com/ezrun-brushless-power-system-combo-c4…
возможно, но опять ток рега 150 маловат, у новака 400…
процессы не объяснимы, надо просто на одну машинку ставить разные моторы и сравнивать, а так, на ревах и саважах гоняет, на мта еле едет…
у меня есть езрун 6000 1\10 на 60 амп, могу только с мамбой сравнить 5700 ито как тамию та05 соберу ато поломалося, можно конечно и на слеше большом но там непонятно будет он постоянно буксовать будет 2вд всётаки, а мта уже в 6вд делается поэтому моторчики просто погорят, а маленького слеша курочить пока не охото и нитро мта тоже, ато кататься неначем будет, поэтому просто интересно посмотреть у ковонить мта вообще гоняет как саваж , колёсики рвёт, или всётаки никто не пробовал…
мта вообще гоняет как саваж , колёсики рвёт, или всётаки никто не пробовал…
“колёсики рвёт” это как резину рвёт ???
ну первый этап резину, более мощный просто хаб проворачивает в колесе…
ток рега 150 маловат, у новака 400…
У новака что, регулятор 400А?
Не смешите! Откудова такие данные.
Маловат для каких моторов?
Общеизвестный факт что новаковские моторы/регуляторы нельзя использовать, даже то что они способны катить они катят с большим натугом, при этом сильно греясь. Полно других более качественных вариантов за адекватные деньги. Зачем покупать шлак?
2200 вам по количеству оборотов маловат? Возьмите мамбу 2650.
Да, особенно на низах.😁😁😁
Да вы знаете я могу разнообразно поратить свое свободное врямя не бухая и смотря телек, как то: пойти полетать (пойду ка схожу кстати), почитать книгу, разработать какуюнь полезную электронную хреновину и т.д., я пытаюсь донести мысль о том что труды не дожны проходить даром. А управлять валким и тяжелым траком думается не очень приятно (кстати вопрос автору темы, как рулится аппарат то?). Я сейчас скорее всего не стану продавать свой МТА, а переделаю его и сдается мне бензиновый вариант отнюдь не самый лучший в плане веса, управляемости. Я пытаюсь выяснить, может я не прав? Т.к. неохота наступать на грабли в самом конце работы. Сейчас рассматриваю вариант конверсии в бессколекторный электромотор, по деньгам это выйдет примерно в бензопилу.
Рулется она отлично. Правда надо менять колеса, так как они проседают под весом, и когда поворачиваешь, они почти до диска съезжают.
P.C. ПРО ЭЛЕКТРО НЕ НАДО!!!
значить надо искать что т ос крепкими боковинами… у тебя колеса 40 класса стоят ?
вот мы брали в прошлом году, очень крепкие и не раздуваются совсем, вот потом зашиповали, диски правдо разбили, поменяли на разборные с метал бедлоками, но вам скорей побольше надо, для солидности, но сервы ломают на раз, хотя выж наверное быстро не гоняете не прыгаете, мы вот и машинку пополам переломили…
Оно-ж тяжолое алюминивое и мягко-краулерное…
Оно-ж тяжолое алюминивое и мягко-краулерное…
Оно нормальное, если другую начинку туда вставить.😁😁😁😁😁
Оно нормальное, если другую начинку туда вставить.😁😁😁😁😁
Залить монтажной пеной😆
ИМХО лучше от 1/5 пробовать ставить.
алюминий не советую гнётся и потом сильно бьёт, что подшибники просто высыпаются, надо просто с металическим бедлоком и хабом на 23 не меньше, а резина будет ещё сильней подгибаться, хотя если поставить сдвоенные то может и получится, хотя как ездить, если по тихой, 50 не гонять…
www.xmodels.ru/catalog/77/2227/ не реклама
вот типо таких…
Эти покрышки, на фото в 162 сообщении, проедут дня два-три.
Они для крулеров.
Туда хоть профиль ставить, хоть монтажную пену лить, сама резина “липучая”, дико мягкая. катаясь на ней со скоростью больше 10 км/ч сотрется мгновенно или порвется как бумага.
Я думаю надо брать резину для 1/5 или на крайний случай дождаться выхода колес в сборе от savage 5t. Правда опять же - они узковаты. Под массой ващего комбайна просто будут на дисках катиться.
Нужна резина от 1/5. Она готова к массе.
Спасибо за рекомендации, но это все равно пока размышления.😁😁😁😁😁
Либо самому сделать их, на вулканизировать то что нужно из мягкой резины(ГОСТ 7338-90)