сцепление fioroni, кто пользовал?
Износа кулаков вообще практически нет, вопрос пружин так как не кто не знает когда их менять, вот у Димки слив из за них был, так что вопрос спорный, но в большенстве случаев фиарони наверное выгоднее так как держится на много дольше, да я в Одесе сливал кваллы из за него, так кстати не понял что было, так как сейчас все равно на нем. Я бы все равно лучше взял его , чем мучаться с кулаками и всем этим…
было бы еще не плохо добавлять на какой модели ( баги/трагги/монстр) использовались.
4 галона - полёт нормальный
GS XUT и RC8
RC8 и X-RAY (багги)
езжу 2 года ни одного “слива” Kyosho- багги
У меня было 2 комплекта таких сцеплений. Правда не совсем таких, у меня 2 кулачка, а не 4, но принцип тот же. На первом комплекте отъездил 1 год, заменил маховик, т.к. разбились стенки. И сразу же поставил новые кулачки. На втором, новом комплекте отъездил 2 месяца, потом в финале порвались пружины, и его заклинило. Все починил, поставил старые, изношенные кулачки. Хватило на 5 минут - опять развалились. В общем не знаю что было, но я отказался от Fioroni.
Дим, я не видел такое сцепление с двумя кулачками (похожие это у ревы родное), они все с 4-мя, может отсюда проблемы? Поделись ссылкой по возможности на то что стояло у тебя.
Собственно вот оно-amainhobbies.com/…/Fioroni-Black-Carbon-Turbo-Twin…( не реклама)
Это тоже самое на что и я сылку давал, оно 4-х кулачковое, а не 2-х про которое рассказывал F-1.
сорри вот-amainhobbies.com/…/Fioroni-Turbo-Sliding-Clutch-Sy…
Именно такое стоит у все кто писал в данной теме, может если только кулаки сами отличаются по цветам, хотя помоему карбон у всех, включая меня.
У меня стоит 4 кулачка.
Да Гош, именно оно. Только кулачки синие. Конкретно на таком сцеплении, и кулачках едет много народу. Но вот у меня почему начались с ним проблемы.
сорри вот-amainhobbies.com/…/Fioroni-Turbo-Sliding-Clutch-Sy…