сцепление fioroni, кто пользовал?
Износа кулаков вообще практически нет, вопрос пружин так как не кто не знает когда их менять, вот у Димки слив из за них был, так что вопрос спорный, но в большенстве случаев фиарони наверное выгоднее так как держится на много дольше, да я в Одесе сливал кваллы из за него, так кстати не понял что было, так как сейчас все равно на нем. Я бы все равно лучше взял его , чем мучаться с кулаками и всем этим…
было бы еще не плохо добавлять на какой модели ( баги/трагги/монстр) использовались.
4 галона - полёт нормальный
GS XUT и RC8
RC8 и X-RAY (багги)
езжу 2 года ни одного “слива” Kyosho- багги
У меня было 2 комплекта таких сцеплений. Правда не совсем таких, у меня 2 кулачка, а не 4, но принцип тот же. На первом комплекте отъездил 1 год, заменил маховик, т.к. разбились стенки. И сразу же поставил новые кулачки. На втором, новом комплекте отъездил 2 месяца, потом в финале порвались пружины, и его заклинило. Все починил, поставил старые, изношенные кулачки. Хватило на 5 минут - опять развалились. В общем не знаю что было, но я отказался от Fioroni.
Дим, я не видел такое сцепление с двумя кулачками (похожие это у ревы родное), они все с 4-мя, может отсюда проблемы? Поделись ссылкой по возможности на то что стояло у тебя.
Собственно вот оно-amainhobbies.com/…/Fioroni-Black-Carbon-Turbo-Twin…( не реклама)
Это тоже самое на что и я сылку давал, оно 4-х кулачковое, а не 2-х про которое рассказывал F-1.
сорри вот-amainhobbies.com/…/Fioroni-Turbo-Sliding-Clutch-Sy…
Именно такое стоит у все кто писал в данной теме, может если только кулаки сами отличаются по цветам, хотя помоему карбон у всех, включая меня.
У меня стоит 4 кулачка.
Да Гош, именно оно. Только кулачки синие. Конкретно на таком сцеплении, и кулачках едет много народу. Но вот у меня почему начались с ним проблемы.
сорри вот-amainhobbies.com/…/Fioroni-Turbo-Sliding-Clutch-Sy…
Именно такое стоит у все кто писал в данной теме, может если только кулаки сами отличаются по цветам, хотя помоему карбон у всех, включая меня.
Интересный вариант, ведь в 4х кулачковом, одна пружина идет в комплекте меньше, соответственно 2 кулачка будут срабатывать позже, что допустим меня не устраивает на монстре, так как нагрузка на первые два возрастает. Можно конечно озаботится доп. комплектом пружин и сделать одинаково, но будет стоить дороже чем сразу взять 2х кулачковое и не заморачиваться, хотя я уже взял к сожалению 4х.
А если тупо купить 2 кулачка amainhobbies.com/…/Fioroni-Carbon-Black-Turbo-Slid… подойдет? нет там разницы между ними?
Интересный вариант, ведь в 4х кулачковом, одна пружина идет в комплекте меньше, соответственно 2 кулачка будут срабатывать позже, что допустим меня не устраивает на монстре, так как нагрузка на первые два возрастает. Можно конечно озаботится доп. комплектом пружин и сделать одинаково, но будет стоить дороже чем сразу взять 2х кулачковое и не заморачиваться, хотя я уже взял к сожалению 4х.
А если тупо купить 2 кулачка amainhobbies.com/…/Fioroni-Carbon-Black-Turbo-Slid… подойдет? нет там разницы между ними?
Не совсем правильно. Срабатывают они практически одновременно. Там идет три пружины и одна пара кулачков толще, а вторая тоньше. Соответственно на тонкую пару надевается одна пружина, а на толстую пару две. Катаюсь на белых (тефлоновые). Подшипники меняю часто, а вот кулачки в полном порядке. У меня RC8T. Гдето читал (на каких-то форумах, уже не помню где) что для баги лучше двух кулачковое, а для монстров и траг лучше четырех …
А где его можно приобрести в Москве, кроме как в микромашине?
Не совсем правильно. Срабатывают они практически одновременно. Там идет три пружины и одна пара кулачков толще, а вторая тоньше. Соответственно на тонкую пару надевается одна пружина, а на толстую пару две. Катаюсь на белых (тефлоновые). Подшипники меняю часто, а вот кулачки в полном порядке. У меня RC8T. Гдето читал (на каких-то форумах, уже не помню где) что для баги лучше двух кулачковое, а для монстров и траг лучше четырех …
Вот тут не угадали, по той ссылке что давал я, даже на фото видно что пружин в комплекте 2 и они разные по длине, кулачков 4 (2 пары), все это уже лежит у меня, кулачки абсолютно! одинаковые, все 4. Даже на СПбешном сайте нет ни слова в описании установки этого комплекта, что кулачки разные. Как может быть лучше для трагг и монстров, если они тяжелее, монстр в особенности, принцип работы я уже описывал, нагрузка не равномерная на кулачки будет. Не знаю насколько сам по себе карбон живучь (если оставить как есть 2+2 кулачка), но алюминий съедает как я уже писал за 2 галона.
Вот тут не угадали, по той ссылке что давал я, даже на фото видно что пружин в комплекте 2 и они разные по длине, кулачков 4 (2 пары), все это уже лежит у меня, кулачки абсолютно! одинаковые, все 4. Даже на СПбешном сайте нет ни слова в описании установки этого комплекта, что кулачки разные. Как может быть лучше для трагг и монстров, если они тяжелее, монстр в особенности, принцип работы я уже описывал, нагрузка не равномерная на кулачки будет. Не знаю насколько сам по себе карбон живучь (если оставить как есть 2+2 кулачка), но алюминий съедает как я уже писал за 2 галона.
Да я не заметил. Мы про разное говорим 😉 У меня именно такое как я описал !
2006, а мы про 2007, интересные перемены 😃
Всем доброго времени суток. Кто вообще каким сцеплением пользуется ?
Интересно на долго ли хватает обычных 3-х кулачков алюминевых на траги ?
Пластиковых на траги.
Фиорони карбоновых 2-х кулачковых.
Интересны износ с 21 мотором и с 28 … Примерно в галонах на сколько хватает ?
Задолбался покупать алюминевые кулаки по 900 р чтоб отгонять одну гонку или 5 литров топлива =( Разорительно слишком .
Дим я тебе про алюминий уже говорил, на ксюте поставил и забыл… галлона 3-4 точно прошло.
Докладываю. Наконец то испытал на maggy, умерло через 1.2 бака, проскальзывать начало сразу же. Использовал 2х кулачковое с 2-мя из 3х пружинок. Сейчас поставил 4х кулачковое, (было в запасе) посмотрим что получиться, хотя я уже не питаю надежды.