Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
Давайте так и примем 😃
И уж гулять, так гулять - в такой редакции:
…Если кол-во участников до 20 - финалы А и Б,
свыше 20 - финалы А, Б и С.
Квалификации без изменений.
о, вот это красиво.
Я за финал 25 минут обеими руками!!! У нас на лося ставится опция - большооооой бак + компенсируем вес .28 мотором… вобщем нормально, готов ездить 25 мин.
Я за финал 25 минут обеими руками!!! У нас на лося ставится опция - большооооой бак + компенсируем вес .28 мотором… вобщем нормально, готов ездить 25 мин.
Баков-то может быть хоть десять и все большие, но в требованиях прописан объем - 175 мл, не более. 21.05.05 мы не будем обращать внимания на объем бака, в дальнейшем - будем.
Поэтому и весь сыр-бор с механиками.
Баков-то может быть хоть десять и все большие, но в требованиях прописан объем - 175 мл, не более. 21.05.05 мы не будем обращать внимания на объем бака, в дальнейшем - будем.
Поэтому и весь сыр-бор с механиками.
Ясно. Но вот с механиками конкретная запарка будет. Ведь он должен еще и следить за временем когда дозаправляться. Это должен быть свой человек. Или бегать самому с подиума с бутылкой. А если одновременно 3-е, 4-ро дозаправляются??? Я не в курсе, а пит-стоп есть у уже??? Если нет, толкотня будет и, простите, мат с подиума. Вопросов - море, объективно мне кажется пока еще рановато в следствии сложностей с организацией таких заездов.
Контролировать время - небольшая проблема. Отъездил в диапазоне от 7 до 10 минут - заправился, точность большая не нужна. Мы это уже пробовали прошлым летом не раз, все получается. И свой человек находится. Особенно если учесть, что финал Б проводится после финала А. Но, все это проверим еще раз на ближайших рейсингах. Мы выбрали путь - ближе к правильным спортивным соревнованиям. Посмотрим что получится.
Правильное предложение делить участников финалов на первые 7 и вторые семь по результатам всех квалификаций. Если в разделенных финалах вести учет очков отдельный, и участник имеет очки в обеих группах, то в этом нет ничего страшного, наоборот стимулирует к постоянному участию в рейсинге и к совершенствованию. В любом случае почетно быть на вершине и списка А, и списка Б. Поскольку финалисты А лучше по критерию честного отбора – им призы, а финалистам Б почет и уважение. Да и дело ведь не в призах, а в «Развитие спортивных навыков у участников».
А на тему схимичить в какую группу попасть Medox хорошо ответил про переставку кузовов, цитировать не буду.
Так как мне и отцу фактически запретили одновременное участие в финале А,меня интересует вопрос:
При квалифицировании в финал А,можем ли мы участвовать в финале Б?Или для этого мы должны специально ехать плохо? ❓
Так как мне и отцу фактически запретили одновременное участие в финале
Фактически это звучало бы так: Запретить Грибковым искать себе механиков. По-моему этого никто не делал. Я понимаю, ДВС-никам легче найтимеханика - работа простая (если конечно не глохнет). Но ведь для электро - это тоже вполне возможно.
А,меня интересует вопрос:
При квалифицировании в финал А,можем ли мы участвовать в финале Б?Или для этого мы должны специально ехать плохо? ❓
Я думаю, это неспортивно.
To All.
Актуальность темы понижается, хотя конечно она не закрывается. 21.05.05 отъездили по новым Правилам. И все у всех получилось, и финалисты вопреки прогнозам доехали до 15-ти минутного финала ВСЕ! И механики нашлись. И зрелище отличное. И новые участники (3 человека) пришли. В общем, растем, однако. Но, не будем зазнаваться 😃…