Вопрос по сборке сцепления Саважа?

Барс

Недавно собрал Саваж СС и вкорячил в него трехкулачковое сцепление. На четвертом баке саважик стал ездить медленнее а потом совсем встал. движок ревет а он не едет. Скинул движок, снял А989, картина такая диск на котором крепятся башмаки (86078) свободно прокручивается на валу, башмаки болтаются, пружинки съедены об гайку.
Объясните мне как правильно установить сцепление на вал движка, чтобы больше подобного не случалось? У меня не получилось до конца установить диск с башмаками(86078) на латунную втулку(86077) ну не налезает он на втулку. Сильно давить боюсь, могу чего-нибудь сломать. Если смотреть по инструкции то у них диск стоит вплотную к двигателю, но как они этого добились?
Может кто знает, подойдут ли пружинки с двухкулачкового сцепления на трех а то моим пружинкам кирдык?

Mikhail_Yunin

А как, кулаки устонавливал ?
Основной вал вращается по часовой стрелке.

Но - есть моменты-
По какому грунту ездил ,
Передаточное отношение - штатное?
Модуль ЗХ вставлен ?
Какая Резина ?
На широкой Резине от Пролайна - спалить кулаки- можно на раз.
Вот - есть мысль - что:

упорные пружины - сьедены - у затяжной гайки на основном валу.
Так вот и вердикт
Затягиваем маховик как следует.

rubaga

Согласен с Михаилом. Затяжка маховика была основной причиной моих проблем со сцеплением. Гайку 86076 надо намертво затягивать.

На 3-х кулачковое сцепление пружины с 2-х кулачкового не подойдут.

По поводу диска 86078 и латунной втулки 86077. Она (86077) у меня стояла уже на валу. Еще одна была дана в наборе. По инструкции нужна одна. Если попробовать ставить две то диск и не встанет на место.

Барс

Как ее намертво затянуть если вал прокручивается? Тянуть нужно да того момента пока маховик полностью не налезет на втулку?
Резина у меня штатная, катал по асфальту и грунтовым дорожкам. Задний ход установлен, шестерня пятнадцатая.

rubaga
Барс:

Как ее намертво затянуть если вал прокручивается? Тянуть нужно да того момента пока маховик полностью не налезет на втулку?
Резина у меня штатная, катал по асфальту и грунтовым дорожкам. Задний ход установлен, шестерня пятнадцатая.

Есть пару способов. В СХ продается ключ свечной со специальным устройством блокирующим вал. Специально для затяжки этой гайки. Производство Kyoshi. В СХ могут помочь затянуть.

Mikhail_Yunin

А выяснить причину - сложно .
Если проварачивается на валу - увелич зазор на концевом зажиме.
Сядет мертво.
Но вот про пружинки - это я забыл - сам парился.
короче от 2х кулачкового не подойдут - у них обратное вращение по спирали- и посадка иная.
Есть маза запарится- я помню пружину распускал- а потом калил - фигня получилась.
Заказал
Пружины левой намотки- и все встало.

Барс

Тяну, тяну а он не на миллиметр не сдвигается. Не хочет маховик до конца садиться. В чем засада? Может он и не должен быть в притык к движку.
Тянуть - дело хоошее- но бестолковое.
Распусти фаску на конусе- на пол милиметра - и зажмется она на валу.

Маховик сядет мертво - и проблемм не будет.

rubaga
Барс:

Тяну, тяну а он не на миллиметр не сдвигается. Не хочет маховик до конца садиться. В чем засада? Может он и не должен быть в притык к движку.

Вот так не видя сложно сказать. Он садится плотно на конус, но, по-моему, не до самого конца - на то он и конус. Сидит плотно. Дальше его гайкой затягиваешь. С приминением тред лока.

Мне кажется, что если он не сядет, то остаток конструкции не встанет на место (вплоть до винтика z517).

rubaga
Mikhail_Yunin:

Прочти с пост выше

вроде понял о чем ты. спать пойду, а то уже зачитываться начал… 😲

Edvard
rubaga

С приминением тред лока.

А вот этого делать не надо. Гайка и так очень хорошо держиться, плюс ее еще удерживают пружинки сцепления. Как-то раз один чел так уже закрутил, а когда отворачивал – коленвал сломал. 😃

Барс

Вот я и боюсь коленвал сломать. А пружинки ничего не удерживают, они у меня срезались под корень. Маховик стал болтаться, хотя гайка была на тред локе. И это я в обкаточном режиме катался без особых нагрузок.

rubaga
Edvard:

А вот этого делать не надо. 😃

Возможно. Только я это в инструкции вычитал. А дальше все от опыта.