Баггисты, абисните разницу

lyoha

Угу. Еду сейчас в Пилотаж на Сущевку. Беру 1000, 3000, 10000.
Будем бодяжить меж собой в плепорциях для получения нужного результата. Останется - поделюсь.

6egemot
lyoha:

Угу. Еду сейчас в Пилотаж на Сущевку. Беру 1000, 3000, 10000.
Будем бодяжить меж собой в плепорциях для получения нужного результата. Останется - поделюсь.

да мне больше 2 и 5 надо. позвонил - сказали, что 3, 4,5 и 6 будут работать.

Yersh

Народ, а порасказывайте, куда вы какой силикон льёте (имеется в виду вязкость)

lyoha

для багги вычитал что в центр льется 7000, в редуктора мостов по 1000-2000. В зависимости от того, какой мост доминирующим ты хочешь сделать.

Yersh

Лёш, ко мне приехала Инферна, там передний и средний Торсены стоят, но в комплекте есть и родные диффы (свободные). Как лучше для зимы?
Впереди и сзади стоят стабилизаторы поп. устойчивости. Их, скорее всего, имеет смысл для нашей трассы снять, или как?
А че в амморы льём?

Гoсть

Ну ТСД завсегда лучще будут, кмк. В аммо залил силикон 200 едениц, поршни в аммо - с большими дырками… По мне кул… правда по моим рез-там этого не скажешь 😃

lyoha

Олег - веришь - нет, но я по диффам походу меньше твоего знаю, это либо Faraday-а спрашивать нужно либо Макса Кузнецова либо Эдварда. По крайней мере Эдвард писал, что в своем сетапе для саважа диффы распустил по полной.
А то что по силикону, то я начитамшись журналов начал применять все вычитанные цифирки… Ну хотя бы есть от чего плясать, а там - опыт - сын ошибок трудных и гений парадоксов друх…

Yersh

Да, чую я, надо на трассу ехать на полных … дней для тестов

Вот хорошо в ФГ-там при всем желании особо менять нечего.
Хотя купил сегодня для нее масло в амморы пожиже…