Баггисты, абисните разницу
между инфернами. Чем 777 отличается от 7.5 и чем они различаются внутри серии? Желательно подробно.
И, например: что лучше брать 777 не спешиал или 7.5 спорт?
У 777 другая развесовка, и немного другое расположение агрегатов. Говорят что типа она лучше предыдущей.
вроде как основное отличие 777 это более низкий центр тяжести и больший ход подвески… А внутри серии они отличаются разной степенью “захоп-аплености”
Ну за хопапленность понятно, а вот конкретные различия?
И как развитие темы: чего-то народ все про монстров да про монстров, может затеять разговор про багги? В частности в чем недостатки и преимущества у C-hub и MBX?
Ну за хопапленность понятно, а вот конкретные различия?
MP-7.5-MP-7.5 Sports
STANDARD MP-7.5
- Requires engine and tuned pipe/header
- Teflon coated shock shafts and shock bodies with hardened aluminum caps
- Twin hole shock pistons
- Steel spur gear
- All differentials and gearboxes require assembly
- incl*udes pilot-shaft flywheel nut
- Hardened steel shock bushings
- incl*udes rear sway bar
- Uses bolts and nuts to attach upper camber rod ends
- incl*udes set screw lockable tuned pipe mounting wire
- Longer center rear dogbone joint
- Threaded rod throttle and brake linkage
- Threaded rod steering bellcrank to servo linkage
- Hinge pins retained with set screws for lower shock ends
- incl*udes front universal shafts (rear dogbones)
- Uses low center of gravity
engine mounts - Smaller rotational mass flywheel
- Chassis machined for buggy
layout only - White wheels and rear wing
- Gold aluminum parts such as
shock towers, servo plate, etc. - Ball bearing clutch
MP-7.5 Sports
- incl*udes GS21R engine and
tuned pipe with manifold - Uses standard aluminum shocks
- Single hole notched in edge of pistons
- Plastic spur gear
- Pre-assembled differentials and
gearboxes - incl*udes standard crankshaft clutch
nut - Plastic shock bushings
- No rear swaybar
- Uses screw pins for upper camber
rod ends - Pipe mounting wire attaches
to chassis with screw and nut through eyelet - Shorter center rear dogbone joint
- Z-bend throttle and brake linkage set
- Z-bend steering bellcrank to servo linkage
- Uses screw pins for lower shock end
connections - Standard front dogbones
- Engine attaches directly to chassis,
higher C.G. - Larger flywheel specific to GS21R engine
- Chassis is machined for recoil and
not-incl*uded two speed transmission - Green wheels and rear wing
- Blue aluminum parts such as
shock towers, servo plate, etc. - Roller bearing clutch
******************************************
MP777 SP1-MP777
*MP777 SP1*
TCD Front Gear Set (IFW118)
Lightweight 46T Steel Spur (IFW310)
Front and Rear Center Universals (IFW307,308)
Ventilated Steel Brake Disks (IFW122)
Hardened Upper Camber Rods F&R (IFW123,124)
Hardened Steering Rods (IFW150)
20° and 22° Hub Carriers (IFW304,305)
Special Engine Mount (IFW102)
Yellow Wheels and Wing
*MP777*
Front Planetary Dif
Standard Steel 46T Spur
Center Dogbone Shafts F&R
Aluminum Brake Disks
Threaded Metal Rods F&R
Threaded Metal Rods
Stan 20 Front Hub Carriers
dard Alloy Engine Mount
White Wheels and Wing
… ну много говорить - это не значить, что чё то сказать … тем более - я всё равно не понимаю по иностранному, так что для начала вопрос: - а на 777 есть двухступка ? (я про коробку передачь) … если есть, то можно фото и остаётся при этом межосевой диф ? Технически это практикуется ? (имею в в иду заводские хоп апы)
Спасибо!
… ну много говорить - это не значить, что чё то сказать … тем более - я всё равно не понимаю по иностранному,
Тебе Гинтас, еще не поздно заняться изучением языка 😃
А вторая передача ставится только ВМЕСТО центрального диффа…
Не вижу причин, почему вторая передача не может быть поставлена вместе с дифференциалом, но на багги, на сколько я знаю, такое не практикуется.
А что касается различий моделей багги между собой, то здесь гораздо меньше простора для творчества, в отличии от монстров, по этому все различие сводиться к развесовке, ходам подвески, возможности вариантов настройки и рулезов уже установленных в моделе.
Но, имхо, чтобы почуствовать разницу, скажем между 7.5 КЕ3 и 777 SP1, надо иметь очень большой опыт и умение управлять моделью. (тоже как если бы нам дали порулить болидами макларен-мерс. и тойота - врят ли кто заметит разницу)
Тебе Гинтас, еще не поздно заняться изучением языка 😃
А вторая передача ставится только ВМЕСТО центрального диффа…
… я с трудом два осилил, а вот третий - никак, так как много там анализов ! (я про языки и твой текст … )
… вот про центральный диф: - ноу хау - сегодня родилас модель 8-го масштаба с центральным дифом и двух\ступкой 😲 Пока в размышлении чего это будет - толи бага - толи монста 😂
P.S. Трансмисия для монстра - 82 км\h
-#- бага должно хватить !
Готова пока только трансмисия - рама коробки из магния (сверх лёгкая).
Если интересно - фотки будут - но позже !
Не вижу причин, почему вторая передача не может быть поставлена вместе с дифференциалом
Причина в том, что нет места свободного, багги довольно продвинутая модель 😃 Вот тут видно,(тем кто юзает багги 8) вместо чего есть возможность установить вторую передачу. Вот только полезность этого сомнительна, так как вторая передача задумана была для ралли и на той трассе что мы сейчас имеем от неё будет только вред. И до кучи, производитель пишет - “Use this set only in on-road cars. Sand and dust in off road use will damage the transmission unit” (спешл фо Гинтас 😃 - использовать только для он-роад моделей, т.к. песок и грязь разрушат данный девайс)
Дима, у нас аппараты тяжелее воздуха летают, а ты говоришь места мало, если бы была необходимость, все бы уже давно сделали, только для багги с ее весом, в этом нет необходимости.
ЗЫ размышления… с другой стороны, но на 10 туринг их же ставят (2ст кпп), почему в багги нет? зачем нам нужно 2 скорости - чтобы двигатель работал на оборотах, близких к оптимальным, в большем интервале скоростей - лучше разгонная динамика, и максимальная скорость, а на багги не ставят и все тут… 😃 зато цент дифф есть, а он зачем? в 10 нет и ничего, обгонкой обходяться… может это в правилах прописано, по этому и не выпускают их, да наверно это стандарт, как 21 двигатель например, а может …
Причина в том, что нет места свободного, багги довольно продвинутая модель 😃 Вот тут видно,(тем кто юзает багги 8) вместо чего есть возможность установить вторую передачу. Вот только полезность этого сомнительна, так как вторая передача задумана была для ралли и на той трассе что мы сейчас имеем от неё будет только вред. И до кучи, производитель пишет - “Use this set only in on-road cars. Sand and dust in off road use will damage the transmission unit” (спешл фо Гинтас 😃 - использовать только для он-роад моделей, т.к. песок и грязь разрушат данный девайс)
… есть место … оно распологается в верх для 3-го вала между дифом и мотором, но меняется направление движения, а значит … короче полная ЖО !
Мне проще (от Меголита) ничего не меняется 😂
P.S. … даже предусматривается место для винтелятора охлаждения двигателем для лета - есть место для ЭЛЕКТРО\МАГНИТНОЙ муфты … чего в РС непрактиковалось 😃 … ну а на прямую - тем более ! Кстати роботоспособность только в движении - есть набор винтелятора с зубчатым ремнём от киош … тоже работает только в движении !
может это в правилах прописано
Угадал. 😃
Вот насчет двигателя .21 интересно. Куча производителей комплектует RTR-багги мотором .25-.26. Как это понимать?
Вот насчет двигателя .21 интересно. Куча производителей комплектует RTR-багги мотором .25-.26. Как это понимать?
Проще увеличить, чем усовершенствовать. Дешевые моторы 3,5 куба еле таскают машину, а людям скорости хочется. Тем более что многие никогда не попадут на соревнования.
Да, точно, в правилах багги прописана односкоростная коробка и двигло не больше .21 . Но это следствие условий эксплуатации данного вида моделей, поскольку, в отличие от дорожной техники, багги крайне редко касается трассы всеми колесами одновременно. Двухскоростная коробка в таких условиях кончится довольно быстро. Кстати, совет Гинтасу: ты поосторожнее с магнием! Если эта штука загорится, то ее не потушишь, пока не сгорит целиком. Для таких случаев, как вышеописанный, используют сплав АМГ.
Блин, сижу слюну пускаю. Хаачуу инферну. Либо кит 7.5 либо кит 777. Хотя вопрос для барахолки, но случаем ни у кого не завалялось?
Так ! Фотка вот: gintas.narod.ru/Radio_Kontrole/Trasmis.jpg (повторно в яндексе нажать на ссылку)
То Гость : -По такому принципу ездят Меголиты, только вместо центрального дифа, у Меголитов стоит ДЕМФЕР - (регулировочная пружина, шайбы и соотведственно ферадо накладки) и ничего … шестерёнки пока рабочие.
То Max_SL : - Конечно не чистый магний, но на сигарете опили вспыхивает круто 😂 … Единственное радует, что болгарка (наждак) не поджигает. Хрупковат немного, по этому сделал с запасом - всё равно ничего не весит 😃 … Отпилить лишнее никогда не поздно.
То ВСЕМ : - ну и кто скажет, что это будет не бага ?
А может и МТ 😅 … тогда более подробно Тут (форум рядом)
народ ру мастдай! (не кажет)
Дяденька Гинтас, где стоко магния спер? Даже движок на магний поставил… О как…
Блин, сижу слюну пускаю. Хаачуу инферну. Либо кит 7.5 либо кит 777. Хотя вопрос для барахолки, но случаем ни у кого не завалялось?
Напиши письмецо Игорю Степнову
В миру dr.evil или глянь ЗДЕСЬ
Спасибо за ссылку, но мне нужно только и исключительно шасси с колесами и некрашеным кузовом. Да и цена впечатляет… За такую деньгу я могу здесь в хоббицентре взять 777-спешл 1 и нафаршировать по самое небалуйся моторами, сервами и еще на очень много пива останется.
Дяденька Гинтас, где стоко магния спер? Даже движок на магний поставил… О как…
… Племяшка Лёха, так мы офис (слесарная мостерская скорее) снимаем на военном заводе и пластинки по наследству достались … и мото\рама из алюминия - надо будет облегчать - тяжолая по сравнению магния … 😃
Что брать- возьми GS! К модератору- у меня их нет- это не реклама, а личное мнение! (А вот куошо как раз есть!)
народ ру мастдай! (не кажет)
… там же приписка в скобочках gintas.narod.ru/Radio_Kontrole/Trasmis.jpg (повторно в яндексе нажать на ссылку) Просто у меня нет места, чтоб ЗДЕСЬ разместить фотку.