модернизация системы привода MAD Force
Только один вопрос, а какова цель всех этих доработак?
делать нечего… так сказать модельный экстремизм …
на счёт ликвидации люфтов - существуют наконечники тяг с подшипниками, что если их использовать? движение в трапациии почти везде в одной плоскости. правда цена вопроса окколо 120р/шт, а их там 10 (8 одноплоскостных)
…либо берутся 6мм тяги и вклеиваются какие-нб отечественные микроподшипники с тем же внешним диаметром.
либо вообще алюминиевый профиль обточить заклеить там подшипник и присоединить его к тяге вместо наконечника
Можно пример наконечников с подшипниками посмотреть? Ни разу не попадались на глаза. Но боюсь, что даже с подшипниками убрать люфты в 10 (!!!) наконечниках будет сложно - они просуммируются.
в большом поиске набрать “наконечники тяг с подшипниками”, пару отечественных магазинов выдаёт. судя по всему для летательных аппаратов предназначены.
а гугле что-то вроде “hobby Tie Rod end bearing set”
смотря какие подшипники использовать для самоделки, хотя бы 1й или 2й класс точности
Ну так это ж не на подшипниках, это просто металлические наконечники.
А вот реализацию с самодельными тягами на подшипниках было бы интересно посмотреть! Сделаешь? Хотя думаю, что это из серии фантастики. 😃
Сильно сомневаюсь в целесообразности таких тяг. Все же скопированная с 1:1 схема рулевого управления с двумя тягами и проще, и надежней, чем штатная у МФ с 5-ю тягами, хоть они и будут на микроподшипниках.
просто металлические наконечники
почему же, написано что с подшипниками, зачем магазину придумывать.
схема рулевого управления с двумя тягами и проще
так с думя тягами трапеции не будет, угол Аккермана не реализуется. разве что на монстрах он и не особо нужен.
только серву лучше на мост крепить как у Getfet
ну и как варинат - совместить идею двух тяг с идеей наконечников на подшипниках!
как у Getfet
И просто и надежно.
Какой угол аккермана? 😃)) Там в передней и задней подвеске мосты - подвеска “зависимая”. 😃))
Да, можно и так серву крепить. Жесткости конструкции хватает?
А вот тяга перед мостом, это пугает - не гнется при ДТП с препятствием? Хотя для трофи это не актуально, а я гоняю на трассе, там есть такая опасность. И без серврсейвера срезает качалки и шестеренки в серве, особенно после ДТП или прыжков. Я поставил сервесейвер - проблема пока нет.
подвеска “зависимая”
её зависимость проявляется на ухабах и буераках, там конечно не до углов. а на трассе да на скорости если оба колесе повёрнуты на одинаковый угол, каким-то одним будет гребсти (и чем круче вывернут руль, тек сильнее будет гребсти), безотносительно того какая подвеска (ну это по теории).
Реализация зависит от доступности микроподшипников, если найдутся с внешним диаметром 6мм хорошо, меньше кромсать
А что вас пугает???, просто поставьте защиту перед тягами и гоняйте сколько угодно. Плюс сам мост будет зщищен, он то как раз не самое сильное звено. Сервосейвер естественно стоит ставить.
я сейчас делаю на свой рычаги из металла!скажите что такое серво сейв??? если можно подробно!как ставить и куда и для чего!
Сервосейвер (СС) - демпфер стоящий между рулевой сервой и рулевыми тягами, чтобы при ударе колесом не сломать серву. Без СС я сломал две качалки на серве и одну серву!!!
Я поставил СС прямо на вал сервы. А к нему уже привинтил рулевую тягу.
Вот такой поставил: amainhobbies.com/…/Racers-Edge-Servo-Saver-Futaba-…
А можно фото посмотреть? как именно поставил на Мэда =))что то рычаги тяжелые получаются вот думаю а надо ли это?
Фото СС на МадФорсе позже. т.к. я сейчас в Одессе на кубке СНГ.
А как рулевые сделаны вот тут есть: rcopen.com/blogs/41883/8743
вот теперь разобрался! интересно а как этот девайс спасает от поломок?
подскажи а как менять резину???
Что значит “менять резину”? 😵
Отклеить старую от дисков или использовать другую - не штатную для МФ резину?
подскажи а как менять резину???
Нужно обратиться в маленький шиномонтж.
ага всетаки клей а какой???
просто хочу диски перекрасить!
ау?