Надувные колеса на монстра
- Вряд ли. Давление не нужно, на скорости работает центробежная сила, на стоянке - упругости резины хватает.
- Большого давления не нужно (п.1). Если поставить односторонний клапан (типа нипеля) - то можно поднять монстр и газануть - колёса раздуются и закачают воздух. Назад он не выйдет - давления этого будет достаточно.
Простейшая проверка эффекта накачанных шин - просто заклейте отверстия в дисках скотчем - атмосферы хватает для такого веса.
Ну это смотря где кататься, если по сильному бездорожью, то центробежной силы нет.
Вобсчем есть у меня не нужные колеса, завтра попробую чтонить с ними сделать. Как нахимичу - напишу.
Ну - давай обсудим приемущества - и недостатки колесьев со вставками( обзовем это открытым контуром) Т.е диски с дырочками
И колеса в сборе ( после герметичной сборки ) без вставок.Т.Е замкнутый контур.
В первом случае- имеем +
Именно - простота и незамысловатость.
- попадание влаги - велечет колосальный дисбаланс.
На хорошем движке- реально можно порвать резину.
Случай №2
тута - ситуевина - не проста.
А именно - мы находимся в сложной климатической зоне .
Летом Тепло Зимой холодно - и в переходных режимах - полная непонятка.
Нужно грамотно провести проклейку резины.
Резину - клеим дома?
Температура OC приблизительно 23 град.
Модель - приходит на трассу - и физические процессы- сжимают воздух внутри замкнутого контура.
Колеса квадратные.
Разогреть - по схеме F-1 ни чего не даст - ибо встав на трасссу - произойдет - естественное охлаждение.
Самое - простое- сделать прокол шприцем- и коррегировать подобным образом разность давления по средством воздушной иньекци.
Это самое простое и живучее решение.
А вешать нипели - на диски и уравнивать дисбаланс .
Технически сложнее и по моему- не нужно.
Концепция RC сделать все рабочим- по упрощенной схеме.
Интересное решение подсмотрел на монстре Мишы “Faraday” он в штатные отверстия в диске, воткнул трубочки, для того чтоб заборное отверстие для воздуха находилось не на поверхности диска (где в него центробежной силой закачивается вода) а ближе к оси вращения колеса, где в него вода попасть не может…
Надеюсь это не была военная тайна 😃
Интересное решение подсмотрел на монстре Мишы “Faraday” он в штатные отверстия в диске, воткнул трубочки, для того чтоб заборное отверстие для воздуха находилось не на поверхности диска (где в него центробежной силой закачивается вода) а ближе к оси вращения колеса, где в него вода попасть не может…
Надеюсь это не была военная тайна 😃
… у меня была такая идея, но перед горкой на последнем правом повороте глубина лужи - 😲 Замкнул контур (термин Михаила) скоччем! И всё равно воды набрал - 😵
… лично я перехожу на “замкнутый контур” (для себя решил после последнего МР) - отрываю, сушу, клею …
… … … уход за такимы колёсами нужен, но за то всегда лёгкие и без дизбаланса …
… накачивать “иньекцией” немыслимо долго и нудно - можно компресором от аквариума, а мерить “артериальное давление” медицинская приблуда со стрелочным монометром. А если честно - то гдето валяется велосипедный мини насос для этой цели.
P.S. давление колёс - 40 мм ртутного столба оптимально - дальше резина меняет диаметр …
А колеса с мегалита на саваж поставить можно?
А колеса с мегалита на саваж поставить можно?
… Можно ! Но Саваж будет весить не 5кг, а 12 😅
Они что так много весят???!!!
Какже их сам меголит таскает?
Они что так много весят???!!!
Какже их сам меголит таскает?
… с родной трансмисией Меголит их не тоскает - это ласковое сравнение, а весу много, так как очень много резины. (народ на 6-ой масштаб их ставил)
… у меня была такая идея, но перед горкой на последнем правом повороте глубина лужи - 😲 Замкнул контур (термин Михаила) скоччем! И всё равно воды набрал - 😵
… лично я перехожу на “замкнутый контур” (для себя решил после последнего МР) - отрываю, сушу, клею …
… … … уход за такимы колёсами нужен, но за то всегда лёгкие и без дизбаланса …
… накачивать “иньекцией” немыслимо долго и нудно - можно компресором от аквариума, а мерить “артериальное давление” медицинская приблуда со стрелочным монометром. А если честно - то гдето валяется велосипедный мини насос для этой цели.
P.S. давление колёс - 40 мм ртутного столба оптимально - дальше резина меняет диаметр …
а каким образом это делать будете? не раскоете тайну???
Наэксперементировался я сегодня 😵 .
Пришел к выводу: Воздух лучше прокладки.
Нашел только два нормальных способа осуществить эту идею:
-
Шприц с тонкой иглой - просто и без заморочек. Но вот что будет с колесами если так каждый день их подкачивать?
-
Немного увеличить отверстие в середине диска и либо приделать пробку(но как туда воздух закачать?). Либо приделать тоненькую резиновую трубочку, через нее закачивать воздух, а потом ее просто на узел завязывать и прятать в какойнить кожух.
Все остальное мне кажется не очень практичным.
Если не прав, то поправьте. 😊
а зачем их вообще накачивать? Сделал дырку побольше и можно её затыкать пробкой (уже на улице) и тогда и вода не попадет и колеса квадратится не будут…
Я считаю что нужно неболишое давление в покрышке.
а может нипили присобачить туда? или камеру маленькую склеить???
Вам-же - Дима- правильно пишет - нужно всего-лиш уровнять разность давления.
Возможно - комуто хочется иметь - его внутри ( выше атмосферного )
НО - это на жесткий грунт .( и тут - я не уверен , что это ГУД - потеряете пятно контакта)
А трасса - для ОФФ а в принципе- глина.
Здесь лучше заморочится на качество резины.
Во! Это точно! RESECT! 😁
… да бАлин, где взять это качество ? Я бы не морочил голову и поставил от Э-Макса или от Саважа штатную, но два нюанса - мани мани и крепёж 😵
… петно контакта конечно ЖО особенно зимой на льду, но опять бАлин у нас такая зима … МР совпадает с погодой идеальной для заплыва …
… сикретов нету - содрать резину, высушить, одеть не диски, немного отогнув от диска - подлить циакрина и желательно успеть повторить процес по кругу в 3-х местах ! Нормальный циакрин (клей) глубоко проницает (растекается) … после перекура также приклеить вторую сторону !
“иньекция” - одноразовый шприц (обычно 2-ушка - 2 кубика … на худой конец для инсулина), используется только иголка, желательно смазать (или мыльный раствор) и проткнуть колесо в самом толстом месте - протекторе (чтоб игла не согнулась можно использовать пасатижи) ! ВСЁ ! Остольное топливная трубочка на иглу и надувайте чем хотите - учитывая маленкое сечение, ртом немного муторно и утомительно…
… никаких нипелей - вам же говорят про дизбаланс … да и потом это не серёзно.
Проверить “замкнутый контур” можно в ванной, но только после полного высыхания циакрина, а в закрытых пронстранствах он практически не сохнет - так что сделайте это на следующий ден …
И ещё ! Если диски по ширине равны ширине резины - то проверять надо после каждой покатушки, так как на поваротах диски “коцается” и герметичность нарушается ! Если колёса Саважевские - проблем на повреждение дисков напросто отсутствует 😃 (блин - покупаю б\у колёса от Саважа и буду мудрить, как поставить … )
Ребят, а в буржуинстве, которое во всем впереди по части RC такое кто-то делал? Чего огород-то городить? Ну прикиньте - речь идет о ПРИКЛЕННЫХ покрышках. Только при условии 100% адгезии у вас будет возможность создаввать разность давлений внутри и вне колеса. Проедьте ОДИН раз по трассе и появится утечка. Например мягкая резина (Саваж, LST) просто рвется (появляются порезы причем ни с того ни с сего), любая резина где-нить обязательно отклеится ну хоть чуть-чуть и вся грандиозная идея насмарку.
Единственный способ сделать это решение надежным - как в авто 1 к 1. А это означает наличие металлического корда в резине для плотной посадки на диск, прочный диск, специальные выступы на них (забыл как называются). Это если делать правильно - бескамерно. Соответственно резина, чтобы выдерживать давление, достаточное для плотного контакта с диском должна быть жесткой, следовательно ездить на ней будет невозможно.
А так, конечно, свобода эксперименту! Известно ж, что все на свои места расставит рейсинг 😃 Появятся у победителя надувные колеса, будет и интерес к теме.
Про надувные колеса можно посмотреть здесь[URL=www.savagebeast.150m.com/id18.htm]