Топливный кранТик - у кого установлен (на моделе)
… дело в том, что (лично для меня) работает принцип : - как заглушишь - “так” заведёшь (с точностю на оборот) 😅 … а если учесть, что модел между заездами долго отдыхает и главное переворачивается во время ТО сто раз, то обычно натекает топлива через карб … да хоть выжимай!
Мораль : - нужен краник (легко доступний БЕЗ СНЯТИЯ корпуса (их ДВА… если учесть погодные условия) … ), который заглушил-бы мотор и вообше перекрыл кислород (фу) топливо в карб !
… ещё одно но : - вывести трубочку в доступное место - значить увеличить путь до карбюратора на 10 см. … ну и пусть позже заглохнет, но закачивать потом тоже дольше 😵
Решение: - пережимать топливную трубочку в близи от карба вынтом, не снимая кузовА !
Вопрос : - Может у кого уже есть такое ? Или у кого есть мысли по этому поводу ?
Гинтас, а почему просто не слить, после гонок топливо?
Гинтас, а почему просто не слить, после гонок топливо?
… у меня два бака - от десятки и главный от самолёта … я ещё не знаю сколько надо на заезд (один раз только выступил) и вообще бАюсь в трЮбочках запутатся 😂
не изобретай велосипед 😃
afaik
- пережать пальцами топливную трубку
- за маховик рукой заглужить
- выхлоп заткнуть
- перевернуть мордой вниз и в зависимости от конструкции бака - само заглохнет без топлива
- для извращенцев поставить ещё одну серву и ей пережимать шланг
Поставь клипсу - вертолетную - что-бы топливо не переливало в карб
не изобретай велосипед 😃
afaik
- пережать пальцами топливную трубку
- за маховик рукой заглужить
- выхлоп заткнуть
- перевернуть мордой вниз и в зависимости от конструкции бака - само заглохнет без топлива
- для извращенцев поставить ещё одну серву и ей пережимать шланг
… нет блин ! Лучше забодатся заводить … ещё бы за 10 мин управится 😠
Осисяю :
- пережать топлиную тубку ПАЛЦЕМИ не реально, так как она под кузовом и бутилкой от воды (второй слой)
- Моховик не достать (самоделка и про машовик можно забыт - или забИть - грустно, но факт)
- Пробовал - заглох секунд через 10 и нажрался топливо аж не провернуть !
- Я кривить душой не буду - просто повторюсь : - бак САМОЛЁТНЫ, и захват топлива по темтану (перевод - по барабану) если учесть, что самолёть пилотажка - умеет и на спине летать …
- а вот за извращение спасибо 😃 … дело стало за 3-им каналом … - пока отлоняется, по причине полной неинформированости по аппаратуре …
P.S. Если надумаю покупать сомолёт на лето, то только с Тобой ! (без иронии) … и попробуй откажись … 😠
Добавлено
Поставь клипсу - вертолетную - что-бы топливо не переливало в карб
… да блин вот об ятом принципе я и веду речь … только пока я не очень догоняю о переливе - если самотёком не глошнет и настройки не меняется. А в глушаке дирку заткнуть (чтоб маслом не брызгало) не хочется для приличия … Вообщем - нету у меня времени для экспериментов - вот и пишу, чтоб “неизобретать велосипед” (автор: - Бегемот)
P.S. У меня бочка (фу) глушак карсоновский ! Он из нагнетательной патрубки почти ничего не выдаёт, кроме непереработанного слива масла. Пусть будет (стекает обратно в бак)
… а вот этот зажим для (фу) от перелива наверно долго и нудно настраивать !? … да и как то фишка для отмазки … (типо примени и потадахтайся при настройке, а потом грузи претензиями по настройке мотора … КРУТАЯ отмазка по техническим соображениям 😂 )
Добавлено
… всем спасибо - сделал зажим из бампера !