Офф.(+)

Алексей_Г
Бандерлог:

Подскажите пжста, при покраске лексанового кузова, появилась пара подтеков краски там, где должно было остаться прозрачным. Подскажите, чем смыть, так что бы лексан не потерял прозрачности…

Спросил в материалах, ответов не получил вразумительных…может тут кто знает??

Жидкость для снятия лака для ногтей рулит.У жены возьми,тока смотри,чтоб было написано “без ацетона”.От него лексан не мутнеет,и смывает хорошо.

comA
Бандерлог:

Подскажите пжста, при покраске лексанового кузова, появилась пара подтеков краски там, где должно было остаться прозрачным. Подскажите, чем смыть, так что бы лексан не потерял прозрачности…

Спросил в материалах, ответов не получил вразумительных…может тут кто знает??

Ничем 😕 , то, что мы называем лексаном есть ПЕТ или ПЕТГ который
мутнеет (и меняет внутреннюю структуру) от рстворителей на основе ацетона.
Если подтек небольшой можно попробовать подцепить его острым резаком.
Блин точно 😂 а, я резаком 😂 (подтек правда был крохотный)
Смывка для автоэмали красная с кристаликами внутри точно без ацетона.

Savagevod

у меня получилось смыть топливом и лексан не потерял прозрачность

Бандерлог
Алексей_Г:

Жидкость для снятия лака для ногтей рулит.У жены возьми,тока смотри,чтоб было написано “без ацетона”.От него лексан не мутнеет,и смывает хорошо.

Спасибо, Леха!

Добавлено

Savagevod:

у меня получилось смыть топливом и лексан не потерял прозрачность

о как! сколькипроцентным??))

AlaudA
Алексей Г.

Жидкость для снятия лака для ногтей рулит.У жены возьми,тока смотри,чтоб было написано “без ацетона”.От него лексан не мутнеет,и смывает хорошо.

Я вот попробовал отмыть на кузове краску с лобовухи. И вроде жидкость без ацетона. И понтовая какая-то. Краска смылась, это да. Лобовуха выглядит, как будто внутри едут чуваки после недели запоя - все в “инее”. В одном месте, где долго пытался смысть этот иней, чуть дырку насквозь не протер (на ощупь чувствуется, что где-то 0.5 мм протер от слоя лексана). Так что аккуратнее надо с этими жидкостями…

Олег=
Бандерлог:

спасибо, попробую!

на любом пузырьке жидкости для снятия лака сейчас написано без ацетона, а по факту наоборот. Причину ищите в действующих нормативных актах.

Mikhail_Yunin

На мой взгляд - жидкость для снятия лака - с питающими маслами- давала - наилучший эффект.
Тереть - конечно по усерднее надо - ,но сплошные плюсы.
Ибо - лексан не помутнел , и лако красочное пкрытие не разрушалось.
Использовал для оттирки- палочку “Спиленую” из Суши бара, размолол кончик - молотком- и работало.
Главно , что-бы крсака не “встала”
Но - потом - по любому - для изящества- проходил грутном.
Накрывая прозрачные контуры - декалиями.
Тема- интересная.
Но - для себя понимаю - после первой гонки- лексановый кузов приобретает - некоторый налет боевого девайса.
Живые шрамы - укрошают боевую тачку.
Но - не люблю , когда - уж совсем галимо - заклеивают армированным скотчем.
Короче учусь вместе с Вами.