какой движок поставить вместо hn.25 "багира"
желательно без переделок
планирую катать на зеленой нитре 15%
чтобы очень надежно работал и заводился легко
Добавлено
PS : киньте плз адресок где купить шруз для багиры
говорят подходит от мегалита(он же кардан,CVT,полуось )
в пилотаже нет 😦
полуось заднюю? В инет магазине брал, но если только её одну, то дорогова-то выйдет. пересылка одна дорогая.
А так у меня на Багире стоит .21 OS. Пока даволен.
полуось переднюю
сколько движок то стоит?
PS : киньте плз адресок где купить шруз для багиры
говорят подходит от мегалита(он же кардан,CVT,полуось )
в пилотаже нет 😦
[snapback]117681[/snapback]
[/quote]
Лучше не трать деньги на стандартные 6-ти миллиметровые полуоси, а купи сразу 8-ми миллиметровые.
6-ти миллимитровые шибко легко гнуться, а выправлять их потом весьма проблемотично.
Я поставил на свою машинку 8-ми миллиметровые полуоси сзади и в ближайшее время поставлю и впереди. Теперь хрен согнешь, но вылетоло в копеечку:
Замена задних осей на 8 ММ:
-алюминьевые ступицы колес - примерно 1300 р. (в них можно ставить подшипники как для 6-ти миллиметровой оси (6х13х5), так и для 8-ми миллимеровой оси (8х16х5); в стандартные пластмассовые можно только 6х13х5).
-4 подшипника (8х16х5) - примерно 500 р.
-гайки на 8-ми миллимеровую ось - тоже примерно 500 р.
-сами новые оси - рублей 300 - 400.
С передними осями - аналогично: алюминьевые поворотные кулаки (1200р.), подшипники(500р), сами ШУРСы(1200р), гайки (500р).
Все вышеперечисленное можно приобрести в Москве: в Пилотаже и в Хобби для всех.
Подшипники подешевле можно попробовать заказать на Самарском заводе приборных подшипников.
[quote=alex140497892,Mar 1 2005, 21:30]
желательно без переделок
планирую катать на зеленой нитре 15%
чтобы очень надежно работал и заводился легко
Добавлено
Thunder Tiger 21
планирую катать на зеленой нитре 15%
чтобы очень надежно работал и заводился легко
Если не секрет, чем не устроил родной?
Рекомендую моторы Force. Они мощные, стабильно работают, просты в настройках и стоят не дорого. Также рекомендую обратить внимание на моторы Hyper. Они чуть сложнее в настройке, но мощностные характеристики у них чуть лучше, цена не высокая.
И не рекомендую ездить на Cool Power (эта ваша зеленая жидкость). Это топливо любой мотор кончит, т.к. не является автомодельным (масло в нем другое).
Лучшее топливо цена/качество – Graupner Titan Pro (оно кстати дешевле чем Cool Power), затем идет Sidewinder (дороже чем первое, но не лучше), и завершает линейку Byron (этот брэнд считается одним из лучших в мире, топливо дорогое и в основном гоночное, но моторы на нем работают просто сказка). 😃
И не рекомендую ездить на Cool Power (эта ваша зеленая жидкость). Это топливо любой мотор кончит, т.к. не является автомодельным (масло в нем другое).
Лучшее топливо цена/качество – Graupner Titan Pro (оно кстати дешевле чем Cool Power)
No comments. “Всяк кулик…” 😒
PR 😃
Господа, ну тогда всё что мы советуем это PR и реклама. Я высказываю свое мнение. Всё это ИМХО. Сам я сейчас перехожу на Byron (Race 1600 и Race 2500), мне оно очень понравилось.
И не рекомендую ездить на Cool Power (эта ваша зеленая жидкость). Это топливо любой мотор кончит, т.к. не является автомодельным (масло в нем другое).
Лучшее топливо цена/качество – Graupner Titan Pro (оно кстати дешевле чем Cool Power),
Тупой вопрос: конкретная цена 1 галлона Graupner Titan Pro ???
оно в метрической системе отпускается - 2.5л
стоит около 600р
оно в метрической системе отпускается - 2.5л
стоит около 600р
900р за галлон,а процент нитры какой?
Позвоните в МДС.
ссылка дохлая
900р за галлон,а процент нитры какой?
16% - 650 р, 25% - 700 р. На данный момент топлива в наличии нету, скоро будет.
офф: Edvard а скоро это когда? А то осталось топлива на пол часа езды 😃
И сколько в нём масла?
Точно сказать не могу. Масло - 17-18%.
Добавлено
Byron приедет в пятницу.
а дорогое - это сколько?
я так понимаю, что это имеется ввиду?