вопрос по тормозам Savage

arg

Господа-монстроводы!
Много прочитал про то, как на торможении аппарат может аж вставать на передние колеса, а то и через голову кувыркаться.
Купив Savage 25 RTR и немного в нем разобравшись (т.е. покрутив в нем настройки по инструкции и разобрав - собрав его пару раз для установки и доводки до ума реверс-модуля) понял, что добится от него сильного и жестского торможения в стандартной комплектации невозможно.
Мое мнение, что скорее всего нужна машинка на газ/тормоз киллограм под 10-15 и , возможно, какие либо Hop-Up ные прибамбасы.

Подскажите, как решить этот вопрос?
Кстати , пару раз в субботу проезжал мимо Раменок, но так и не понял, где вы ездите (ни трассу, ни участвующих не нашел), а хочется попробовать погоняться.

Bahus

Думаю, мысль идет в правильном направлении - мощная сервомашинка…

AlaudA
arg:

Кстати , пару раз в субботу проезжал мимо Раменок, но так и не понял, где вы ездите (ни трассу, ни участвующих не нашел), а хочется попробовать погоняться.

Поворот на Генсер (перед заправкой), мимо генсера, далее по грунтовке (сейчас там куча снега) до сетчатого забора, перед забором налево, вдоль забора, станет видно трассу и деревянную конструкцию, с которой рулить удобно.

Dimann

Сделать как на фотке, тормозит намного лучше (после переделки у меня на асфальте были полеты через голову). И серву мощнее необязательно ставить…

titan777

Ставьте хоп-ап двух колодочный , будет с 3х кг. сервой кувыркаться.

Medox
Dimann:

Сделать как на фотке, тормозит намного лучше (после переделки у меня на асфальте были полеты через голову). И серву мощнее необязательно ставить…

Настроить можно и штатный тормоз, и даже сверхмощная серва не нужна. Но долговечность шатного тормоза удручаеще мала. Однажды, он просто проворачивается. Либо шестигранник на пластмассовом хабе либо сам диск просто стачиваются.

Двухдисковый тормоз тормозит гораздо эффективнее и раза в 1.5 долговечнее, а если его еще и обслужиьт, как я уже писал где-то, то вообще раза в 2 дольше служит.

Ромстон

У меня обычный штатный однодисковый тормоз работает просто шикарно и “оттормозил” мой Саважик уже пару десятков моточасов. Никаких шуток.
Диск за это время уменьшился НА ОДНУ ТРЕТЬ.
После регулировки шайбами продолжаю его использовать. 😃

Привод газа-тормоза от 8 кг суперсверхскоростной машинки.

А вот купленный мной в качестве предстоящей замены опционный двухдисковый тормоз мне не понравился.

Бывает и так 😃

P.S. Если дорожный просвет в районе 1 см (типа формула), то никакой 12-дисковый тормоз не заставит машину кувыркаться.
А если клиренс максимальный, то и на 3-кг машинке на штатном тормозе будет кувыркаться

vasya_y
Ромстон:

У меня обычный штатный однодисковый тормоз работает просто шикарно и “оттормозил” мой Саважик уже пару десятков моточасов. Никаких шуток.
Диск за это время уменьшился НА ОДНУ ТРЕТЬ.
После регулировки шайбами продолжаю его использовать.  😃
Привод газа-тормоза от 8 кг суперсверхскоростной машинки.
А вот купленный мной в качестве предстоящей замены опционный двухдисковый тормоз мне не понравился.
Бывает и так  😃

У меня стоит стандартная серва на газ и двухдисковый. До этого летом использовал стандарт и по мне - с ним управляться было проще (плавно тормозит, как эффект ABS). Тогда же двухдисковый я пробовал на другом Саваже. Но у меня колодки потом спилились на полмилиметра и даже больше (а диск - почти нет, его довольно легко и выпилить самому) каждая и уже никак их шайбами не удавалось заставить работать. Пару рейсингов зимой ездил почти без тормозов - в целом, справлялся. Но потом надоело (в X-клубе так вообще голяк). Летом у меня однажды и пластиковый шестигранник тормоза провернулся.
Двухдисковый зимой понравился больше, но с ним надо аккуратнее - один раз даже на рыхлом снегу через голову. Поднять усилие немного можно передвинув тормозной шток максимально вверх, перекрутить его так, чтобы он полностью утапливался, но при этом надёжно фиксировался. Показанный пижонский хоп на тяги - вовсе необязателен - и так можно нормально самому сделать.