Hot Bodies D8Te (Electric)
Прикупил кузовок. Стоковый уже практически ушатал 😃
че то быстро ушатал то…
че то быстро ушатал то…
Ну тут много факторов… Кто, как, где и по сколько катается!. Я вот решил заказать расходников и вышло баксов на 150. Подумал и решил, что скорее всего нужно второй кит брать как донора. Дешевле намного будет. А-то половина деталей уже клеенная-переклеенная. И это мне не особо нравится.
Кстати, щас вплотную начал поиск фрезировщика с ЧПУ. Пару дней и на ком-нибудь остановлюсь да и сделаю наконец ванночку для перевертыша. Если кому в СПб надо - пишите в личку.
Далеко ходить не надо, вот тебе москвоский фрезеровщик.
Я вот решил заказать расходников и вышло баксов на 150. Подумал и решил, что скорее всего нужно второй кит брать как донора.
Ага, я уже об этом говорил 😃 Можно его раздербанить, кому че надо. Вон кому то дека нужна была 😃
Кстати я свою телегу продаю со всеми запчастями. Кому интересно, пишите.
Кстати я свою телегу продаю со всеми запчастями. Кому интересно, пишите.
Ты это чаво!!! Неужели серьезно??? И что дальше? Другую будешь брать?
Спрашивал у Лешки. Он не в курсе. Вы несу вопрос на всеобщее обозрение.
Кто является оригинальным производителем зарядника?
На башне Hitec (www3.towerhobbies.com/cgi-bin...4&I=LXAYVD&P=K),
на амейне ProTek (www.amainhobbies.com/product_...S-10A-200W-x-2),
есть еще и iMAX такой же (www.rcecho.com/iMAX-B6-DUO-40...ger-BC532.html) (ни одна из ссылок не является рекламой)
Конечно не являются рекламой, т.к. совершенно кривые. Нельзя копировать ссылки просто из другого сообщения, у них в середине копируются многоточия.
А вообще в Китае многие фирмы выпускают практически идентичные зарядки с идентичным дизайном и идентичными характеристиками, но под разными брендами.
Что вы паритесь? Оригинальный производитель - Китай. А что там сверху налепили уже не так важно 😃
Другую будешь брать?
Да.
Говорю ж бери хайтек с башни, дешевле выйдет.
Он не резаный вообще? Можешь его ширину и длину померять?
Не резаный. Вечером постараюсь померить, если не забуду…
А-то половина деталей уже клеенная-переклеенная.
Я за все покатушки на трассе сломал только нижнее ушко заднего аморта… Как ты за такое короткое время да еще вне трассы умудрился все на клей посадить?
Я кузов ушатал только потому что сделал отверстия впритык, а надо было делать овальные продольные…
Говорю ж бери хайтек с башни, дешевле выйдет.
Кинь ссылку
Да.
Какую?
Сикрет
Неужели мюген?
Неужели мюген?
либо мюген, либо ассоху, хотя Лёш удиви всех и возьми HSP:)
хотя Саш
Он вроде Леха 😃
Он вроде Леха 😃
меня хватило на прочтения алекс, дальше сделал вывод=( упс счас исправлюсь=)
На ассоху не стоит 😁
Кто бы еще мою Д8 забрал 😒
На ассоху не стоит 😁
Ну значит точно мюгена. 😃
Все исправил. Тупонул с копированием ссылок… Теперь ссылки рабочие) И вопрос не в том, где дешевле, а что качественней будет? Где-то читал, что подлинником является аймакс. На амейне в коментах все пишут, что к протеку притензий нет и все здорово. Лешка хайтек советует. Что выбрать-то???
На башне Hitec (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAYVD&P…),
на амейне ProTek (amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-Prodigy-610-DUO-LiPo…),
есть еще и iMAX такой же (rcecho.com/iMAX-B6-DUO-400W-20A-Dual-Output-RC-Bal…)
Все ссылки не является рекламой… и теперь они рабочие!!!
Я за все покатушки на трассе сломал только нижнее ушко заднего аморта… Как ты за такое короткое время да еще вне трассы умудрился все на клей посадить?
Я кузов ушатал только потому что сделал отверстия впритык, а надо было делать овальные продольные…
Описываю все что ломал, гнул, отрывал. Все сразу клеил. Два ушка амортов оторваны. Ушки рулевых тяг ломаны не один раз. Передний/задний левые привода гнутые, но выпрямленные. Передний корпус редуктора отрывал от деки. Восстанавливал резьбу, щас вроде тьфу-тьфу. Когда оторвал корпус редуктора, сломал пластинку которая соединяет корпус редуктора с двумя рулевыми стойками и стойкой жесткости, что к деке крепится. Тогда же умудрился передний центральный привод погнуть. До сих пор не могу понять как я это сотворил?! Одно колесо восьмеркой. Отрывал от заднего рычага ц-хаб. Сгорел внешний БЕК. Весь кузов в паутинку, т.к. от ударов трескается и отслаивается краска. По-моему все…))) В жестких городских условиях трага проходит огонь, воду и бетонные бордюры!..))) Учусь чувствовать трагу. А холить и лилеить сдувая с нее пылинки я не собираюсь. Модель для человека, а не человек для модели. На самом деле удивляюсь в ее прочности. Трофи трагги давно бы коньки откинула. А эта бегает и бегает!.. На днях GPSом замерял скорость. 67 смог выжать на 15м пиньоне и батарейке в 4 банки. Ее чуть подшаманить она за 70 побежит))
Сгорел внешний БЕК.
Кастловский чтоли? Как так?
Кастловский чтоли? Как так?
Так точно!) Не герметил. Но и не мочил. В ремонт на днях отдам.
Кастловский чтоли? Как так?
Имя - не показатель. Уже давно не то время. 😦
Так точно!) Не герметил. Но и не мочил. В ремонт на днях отдам.
Может перегрузил его? или припайка плохая, и как итог повышенная нагрузка?
Ребят, ну помогите, пожалуйста с зарядником!!! Ссылки чуть выше.
Че ты паришься, я ж тебе давно уже сказал 😃 Кишки одинаковые, только обертка разная. У меня хайтек, у знакомого хайтек, отработали уже год с режимами зарядки максимальным паспартным 10 ампер на канал. У знакомого тоже самое, только аймакс, зелененький, правда пол года ему всего, но он тоже работает.
Ребят, ну помогите, пожалуйста с зарядником!!! Ссылки чуть выше.
ты уже несколько месяцев зарядное выбираешь:)
Все исправил. Тупонул с копированием ссылок… Теперь ссылки рабочие) И вопрос не в том, где дешевле, а что качественней будет? Где-то читал, что подлинником является аймакс. На амейне в коментах все пишут, что к протеку притензий нет и все здорово. Лешка хайтек советует. Что выбрать-то???
На башне Hitec (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAYVD&P…),
на амейне ProTek (amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-Prodigy-610-DUO-LiPo…),
есть еще и iMAX такой же (rcecho.com/iMAX-B6-DUO-400W-20A-Dual-Output-RC-Bal…)
Все ссылки не является рекламой… и теперь они рабочие!!!Описываю все что ломал, гнул, отрывал. Все сразу клеил. Два ушка амортов оторваны. Ушки рулевых тяг ломаны не один раз. Передний/задний левые привода гнутые, но выпрямленные. Передний корпус редуктора отрывал от деки. Восстанавливал резьбу, щас вроде тьфу-тьфу. Когда оторвал корпус редуктора, сломал пластинку которая соединяет корпус редуктора с двумя рулевыми стойками и стойкой жесткости, что к деке крепится. Тогда же умудрился передний центральный привод погнуть. До сих пор не могу понять как я это сотворил?! Одно колесо восьмеркой. Отрывал от заднего рычага ц-хаб. Сгорел внешний БЕК. Весь кузов в паутинку, т.к. от ударов трескается и отслаивается краска. По-моему все…))) В жестких городских условиях трага проходит огонь, воду и бетонные бордюры!..))) Учусь чувствовать трагу. А холить и лилеить сдувая с нее пылинки я не собираюсь. Модель для человека, а не человек для модели. На самом деле удивляюсь в ее прочности. Трофи трагги давно бы коньки откинула. А эта бегает и бегает!.. На днях GPSом замерял скорость. 67 смог выжать на 15м пиньоне и батарейке в 4 банки. Ее чуть подшаманить она за 70 побежит))
с кривыми и потными лодошками и саваж коньки откинет:) к рулежке нуно на трссе привыкать, а не в городских условиях, это называется башинг все что вне трассы:)
к рулежке нуно на трссе привыкать, а не в городских условиях
Смешно сказать… Вот я уже 1,5 года не вылезаю с трасс, на соревах регулярно приезжаю в призах (хотя до топ-пилотов еще расти и расти…). Ну т.е. модель чувствую неплохо, рулить умею. Однако любые попытки погонять во дворе или просто по пересеченке заканчиваются минимум холодным потом на спине, когда чудом удается увернуться от дерева или бордюра. Максимум - погнутой подвеской.
Короче, городские условия - это точно не для спортивной тачки. И что самое главное, езда по городу практически не развивает “гоночные” навыки. Точнее, по моим ощущениям, навыки вождения по трассе и по городу (столбы+бордюры+прочая хня) просто совершенно разные.
С другой стороны на трассе даже проще. Я не знаю чего все так боятся появляться на трассе. Мол я не умею, буду выглядеть как ололо и все такое. Глупые отмазки. Как думаешь, почему на трассах все ездят без поломок? Потому что трасса это подготовленная местность и чтобы там что то сломать, это нужно спициально вылетать за пределы трассы в поисках деревьев или чего то более тяжелого, чем шаська, либо подставляешься под другую шаську, тоесть когда в тебя влетают на полном ходу.
Как думаешь, почему на трассах все ездят без поломок?
без серьезных поломок
Именно так. Трасса устроена таким образом, что сломать подвеску - это надо очень сильно постараться. Просто не обо что. В отличие от того же бордюра, будь они неладны… Езда по трассе, даже для неподготовленного моделиста, на порядок менее травмоопасна, чем тот же двор/парк.
В моем случае это не голословные утверждения, а взгляд на своих сыновей. 7 и 9 лет, ездят в SC10-2WD. За последние то ли 3, то ли 4 выезда на соревы, на трассы- ни одной поломки вообще. И это при том, что в силу возраста ездят они еще не совсем аккуратно. При этом, те же самые сыновья, с теми же самыми привычными моделями, если выходят во двор - еще ни разу не приходили с целой передней подвеской. Замумукался ц-хабы и булкхеды покупать/менять (чаще всего ломаются при ударах о деревья). Хорошо хоть у Траксаса они копеечные. Но все равно, морально уже готов ввести для них запрет на покатушки во дворе, хоть и понимаю, что это неправильно…