Pilotage Truggy EP
Посоветуйте, чем заменить штатный регулятор для коллектроника на Cyclon EP. В ПЖ за 2к рублей предлагают только, а в инете не могу найти по причине необразованности 😃
На Бк буду менять, но не сейчас, т.к. мотор и два аккума NiMh новые почти, продать не получиться, а выкидывать жалко 😃
Посоветуйте, чем заменить штатный регулятор
Как пример
ключевое слова для твоего поиска “ESC Brushed”
Кроме ключевых слов надо же еще какие то параметры выдержать 😃 Найти то я могу, вопрос подойдет ли то, что я найду.
короче видео снять не получилось, снимал на телефон, снял мало, да ещё и машинку под реальную машину загнал, слава богу ничего не сломал, зато потом подскочил на трамплине, приземлился на заднюю часть кузова и сломал задние крепления( зато запчастей сейчас у меня навалом - можно монстра без мотора, регуля и сервы собрать) может так и сделаю, и поставлю туда БК. в среду ещё кузов мне отдадут, а бабочку уже сейчас поставил новую.
Кроме ключевых слов надо же еще какие то параметры выдержать
Ну раз такой грамотный, найди параметры на оригинал и ищи не ниже, это как раз я думаю подойдет
100А в пике до 300 (правда не верю я в 300 но 100 вполне)
зато запчастей сейчас у меня навалом
навалом 😃 это когда каждой по несколько, разобьешь 5 кулаков поворотных, и твои навалом не помогут. Ну собрать еще одну это вариант лучший ИМХО
Если собираться в последствии ставить БК можно рассмотреть вариант регулятора с поддержкой двух типов мотора, чтобы потом не выкидывать регуль коллекторный,
сегодня думал как продлить жизнь поломанным стойкам крепления кузова, и придумал: срезал снизу на боках 5мм кузова, сделал вырез под решеткой радиатора, опустил до максимума стойки кузова, и посадил сам кузов обратно. Прикольно вышло, машина ниже, динамика улучшилась на ура! Разгон берёт быстрее, поворачивает и дрифтит лучше. Может и не столь заметно, но я ощутил) Один минус - верхние рычаги подвески на монстровских колёсах задевают кузов, если шась опустить до пола, но со стандартными колёсами всё нормально, да и смотрится она низкая как-то лучше. Эдакая внедорожная ламборджини)
З.Ы. я один свой аватар не вижу?
Я тоже не вижу!
З.Ы. я один свой аватар не вижу?
1.Наверно один (свой и другие вижу)
2.Рековери стоек (как вариант) (последние три фото)
3.
машина ниже, динамика улучшилась на ура! Разгон берёт быстрее, поворачивает и дрифтит лучше. Может и не столь заметно, но я ощутил)
не понятно за счет чего поворачивает и дрифтит лучше 😃 может ты просто батарейку зарядил нормально (если новая то вполне может быть что раскачалась) ощущение когда что то сделаешь порой бывает преувеличивается от реальности 😁
4.
да и смотрится она низкая как-то лучше. Эдакая внедорожная ламборджини)
низкая - ну никак не внедорожная. Измерь клиренс до и после переделок, и покатайся на неровностях, почуствуй разницу
Удачи
я один свой аватар не вижу?
Я тоже не вижу.
Попробуй амортами “поиграй”,проставки в аморты поставь.А то придётся или переделывать как было или арки резать.Арки резать- последний вариант.
sanek08
Блин я все вижу откуда ты это взял я не писал такого
1.Наверно один (свой и другие вижу)
вот что я писал.
❗клиренс прежним остался! я же говорю - опустил только кузов засчет опускания стоек кузова. а насчет батарейки, думаю что не в ней дело. где-то десятый раз катаюсь, не думаю что за всё время она не успела раскачаться. и кстати второй радиатор я поставилB-), он был в куче тех запчастей, которые я в понедельник купил. были бы там ещё стойки амортов - не стал бы резать ничего, но раз уж нет их нигде, пришлось так продлить жизнь старым
ну вообще то без всяких подрезаний кузов у меня в ровень своим краем с шасси, то есть если и опускать его ниже, то коньки по бокам будут или лишнее отрезать. нафиг не надо
ну батарею можно по разному раскачать, все зависит от зарядки и разрядки, ну правда меня уже не парят ни гидриды ни кадмии, имхо ЛиПо рулит.
так ты не ответил с чего вдруг у тебя такие характеристики появились 😃 ???
динамика улучшилась на ура! Разгон берёт быстрее, поворачивает и дрифтит лучше.
хз почему, но вот возможные случаи:
- Раскачался аккумулятор
- Улучшилась аэродинамика модели
- Тефлоновая смазка в полуосях и кардане (заявленно уменьшение трения в 2.5 раза)
- Гололёд
- Машинка выпила кофе, пока меня не было дома)
- может быть
- при таких скоростях да еще на гололеде на аэродинамику может только парус повлиять 😃
- Что именно ты смазывал???
- х3
- 😃
Я честно говоря читаю и удивляюсь, вот что вы обсуждаете? Из-за того что поговорить не о чем, тупо к каждому слову надо придираться? Ну кажется человеку, что у него машина лучше ехать стала, почему за него просто не порадоваться, а обязательно требовать аргументы, мне тоже частенько что-то кажется, особенно на машине 1:1, со временем сам понимаешь, что это иллюзия!
хочется развеить иллюзии, что бы бред не разводить
P.S. Смазка открытых мех.соединения полуось/чашка категорически нежелательна!!!
обсуждение аватаров возможно более ценная инфо
С аватарами тоже муть, вообще складывается впечатления, что тема затухает мягко говоря.
С аватарами тоже муть, вообще складывается впечатления, что тема затухает мягко говоря.
да она и не была цветущей особо, Пилотаж мало кто любит и покупают по ошибке и незнанию или если нет альтернативы, поэтому здесь все очень натянуто, владельцев этой серии очень мало, может будет небольшой наплыв так как обещали опять товар поставить в магазины, но х3. У меня нет выбора, либо пилотаж либо интернет со всеми вытекающими, но Трага меня пока устраивает и я доволен.
тефлоновой смазкой можно мазать открытые механизмы, так как она специально создана для них: она вытесняет влагу, удаляет ржавчину, уменьшает трение. да я и помазал без фанатизма, по капельке в каждую чашку, а если лить смазку безмерно, к добру не приведет, это точно.
Смысл в том, что к смазке грязь, а точнее песчинки прилипают, которые в свою очередь стирают как наждак металлические детали.
Смысл в том, что к смазке грязь, а точнее песчинки прилипают, которые в свою очередь стирают как наждак металлические детали.
+1 😃
именно это я и имел ввиду
был опыт, на Минимонстре сточило все кости на раз два