Pilotage Truggy EP

Kuprja
g00ddy:

Очень забавно смотрится !

😃 что именно забавляет?

AlexWhite

может забавно то, что полкузова изолентой замотано? но так то в этом ничего забавного сам не вижу. кстати, я купил аккумы для камеры, в ближайшее время ожидайте видео!

Kuprja

полкузова просто НЕТ
вместо него полканистры от незамерзайки
я уже писал
мне фото нравятся 😦

AlexWhite

мне тоже нравятся фотки;). Наконец я снал своё видео! Вот, наслаждайтесь, и если что-то не получилось правильно, я не виноват, опыта съемки просто ноль😇

www.youtube.com/watch?v=h4DJMJeD1ik

Kuprja

ага! Я жду колеса новые, но еще вроде сдох приемник на 2.4, надо покупать, не могу придумать что еще докупить, а то он легкий и дешевый

Kuprja

да, по сухому круто, но есть и минусы, песок, грязь, пыль, но плюсов конечно больше, и комфортнее гораздо

Kuprja

Приехали колесики

Все супер, красивые, аккуратно собранные, но сцуко не подходят 😦

tambov
Kuprja:

Все супер, красивые, аккуратно собранные, но сцуко не подходят

в каком месте не подходят?

Kuprja

у них глубоко посадка под хекс, т.е надо около сантиметра как бы удлинять наконечник, из за маленького внутреннего диаметра диска вся хрень с рычагом как бы не лезет туда

kilovolt-rc

Ребята скажите как в Москве обстоят дела с запчастями -тоже нет ничево?

У меня проблема нужны задние оси колес. Что делать?

AlexWhite

На сайте вроде показывает что есть. Но для уточнения можно позвонить по телефону и спросить
P.S. если надо посмотреть наличие запчастей вводишь в поиск truggy ep, выбираешь именно нужную модель и смотришь вкладку запчасти

Tom-cat

Добрый день!
На днях поставил вазелин на траггу с липой 3S и понеслось…

  1. Минус два шруса, срезало…
  2. При торможении отрубает приёмник… 30 сек трагга остаётся без управления (судя по всему акб проседает). И так на трёх разных акб.

Можно ли что нибудь сделать?! а то скорости охота…
Менять обратно на сток?!

Kuprja

убрать 3S
поставить 2S
50-60 km/chas