Pilotage Truggy EP
бери коллекторный регуль в барахолке и заливай в кирпич. защита от влаги обеспечена на 146%.
хорошая цифра)))
так наверно и сделаю, сначало куплю, потом в личку с вопросами)
1-купить в барахолке регуль за косарь и залить в корпич смолой.
Еще один не особо умный вопрос: а как подобрать аналог?
Такой как в стоке, тут не найти, тогда как найти аналог?
Здравствуйте! Вот мониторю все сайт и решил написать про свою трагу. Только у меня не Пилотаж, а HSP, но видится мне это клоны. А вот собственно и он!
Вот такой ВАЗ 2103!
Номер - год выпуска!!! Раритет!!!
Еще один не особо умный вопрос: а как подобрать аналог?
Такой как в стоке, тут не найти, тогда как найти аналог?
практически любой регуль поддерживающий коллекторные моторы и липо)
с такими вопросами лучше в личку/аську.
Здравствуйте! Вот мониторю все сайт и решил написать про свою трагу. Только у меня не Пилотаж, а HSP, но видится мне это клоны. А вот собственно и он!
А шаська эта не клон. Вругая ванна, другие нижние рычаги, передняя распорка наличествует, верхняя дека другая…
для катания зимой я сначала сделал экран(на все внутренности сразу;D
у экрана есть плюс:
1.простота изготовления
и минусы:
1.сложность доступа к батарейке.
2. держит всё тепло внутри.
3. пропускает небольшое количество снега(воды) внутрь.
из-за минусов я решил сделать нормальную гидроизоляцию. Изучив много всякого я решил:
- Приёмник засунуть в шарик;
- Регуль обработать герметиком( засовывать его в шарик это сложно как то да и даже слабый конденсат его убъёт).
Сервопривод у меня с завода водо защищённый, поэтому головной боли меньше:)
для этого я купил в ближайшем магазине герметик:
прозрачного нейтрального не было. так что купил белый.
приёмник запихал в шарик.
серву пришлось промазать герметиком. к ней был прилеплен приёмник двухсторонним скотчем. при отдирании резиновая прокладка вырвалась.
после разборки регуля, всё промазал герметиком, кроме транзистором под радиатором, которые я помазал термопастой. затем его собрал, полил ещё герметиком и оставил засыхать.
после засыхания:
- подключил всё к приёмнику в шарике,
- закрыл шарик стяжкой, залил герметика, второй стяжкой,
- поставил на место серву,
- прикрутил изолентой приёмник,
- приклеил на скотч регуль.
так как я неопытный в работе с герметиком, то удалить засохшую часть герметика мне удалось только после третьеё прочистки “носика”, то практически всё, я мазал отвёртками😁.
осталось немного герметика после прочистки и я им помазал там где душе угодно😁 загерметил разьём и батарейку😁
теперь я думаю над необходимостью защиты собственно двигла. оно открытое и, когда мыл трагу после покатушек, из душа я его не поливал.
успокойте меня или предложите защиту его. хотя где то читал что ему вода и снег не страшны.
приёмник запихал в шарик.
привет, конденсат)) сгорит приемник очень быстро)
если не ошибаюсь то этот герметик содержит ацетон. печатной стеклотекстолитной плате будет не весело от него.
для себя я решил- регуль в кирпич эпоксидкой, приемник- пластиком 71.
автогерметики более менее подходят для герметизации.
хотя двухэтажный регуль в кирпич не стоит заливать. лучше пластик 71 в несколько слоев.
привет, конденсат)) сгорит приемник очень быстро)
если не ошибаюсь то этот герметик содержит ацетон. печатной стеклотекстолитной плате будет не весело от него.
вот тут ошибаешься. герметик безацетатный:) как говорили в теме про герметики:" обычный герметик убъёт регулятор сразу" - а я уже немного покатал с ним.
а вот приёмничек наверное тогда тоже запечатаю им.
спасибо за совет. надо будет посмотреть в наших магазинах такой лак. я сомниваюсь что он где то рядом со мной продаётся:(
Приёмник я решил запечатать в не разборный вариант. а точнее потребуется замена всей влагоизоляции при желании отключить от неё или подключить к ней что нибудь.
Я буду запечатывать приёмник герметиком. для этого нам понадобится:
- нейтральный герметик;
- плунжерный пистолет;
- ветошь/бумага;
- отвёртки( плоская для разборки приёмника, крестовая для прочистки мундштука)
сначала снял шарик с него.
вроде всё понятно: по 2 крепения на 2 стороны. но оказалось не всё так просто. на сторонах без креплений наклеен прозрачный скотч оО. после его отдирания разбирается очень просто отвёрткой.
внутри было небольшое количество песка. немного герметика. только непонятно зачем на заводе туда помазали герметиком…
удаляем следы старого герметика, подключаем всё к нему и заливаем герметиком.
но у меня возникла проблемка. у штекера сервы есть “ушки” которые не дадут закрыться корпусу приёмника с подключенном штекером. поэтому их надо сточить. пара движений напильником,и мы получаем гладинькую поверхность:) главное не задеть провода.
теперь всё готово к заливке герметиком. сначала заливаем нижнюю часть. затем верхнюю. закрывает корпус и заливаем контакты. герметик отрывается довольно просто и без болезненно. поэтому не жалеем герметик.
как показала практика: после закрытия приёмника, выдаленного этим действом герметика хватает, чтобы замазать им весь приёмник😁 формируем нужный нам рельеф из герметика. то есть края нужного нам герметика( чтобы при отрыве ненужного, нужный не пострадал. по инструкции на это дело есть 10 минут.
теперь ждём полного высыхания пару суток:( после чего прилеплю его стяжкой к защите карданного вала.
теперь осталось что то сделать с двиглом.
Движки воды не боятся!!! Хотя ты с ним ни чего и не сделашь…
Только если сенсорная бк система…
ну у меня стоковый коллекторник:(
Можно сделать экран:) но он будет мешать отводу тепла из коллектора.
ну у меня стоковый коллекторник
Можно сделать экран но он будет мешать отводу тепла из коллектора.
не заморачивайся) замуровал ты конечно капитально электронику)) но лучше перебдеть чем недобдеть))
скажите приз где на сей девайс можно купить люминь? в частности конические шестерни дифа. если можно то дайте ссылку.
а то она год почти лежит мёртвым грузом
в этой ветке уже обсуждалось.
www.exportpro.biz/accessories/…/part_list.php?sele…
регуль в кирпич эпоксидкой
как в кирпич эпоксидкой поделись технологией
Разбираешь , все заливаешь смолой, собираешь, и оставляешь сохнуть!!!
КАКОЙ СМОЛОЙ ТО?)))
Эпоксидной!!!
Какой еще то?
как выяснилось:
- через пол часа поверхность герметика уже не мажется;
- а через пару часов наружная састь довольно твёрдая;
- (не точно) даже в жидком виде( точнее густой кашицы) герметик является диэлектриком и можно использовать модель до полного высыхания.
Я новичок помогите выбрать машинку?
и где и как ее купить по дешевле посоветуйте!?
варианты такие
Pilotage Cyclone EP Spec.2
Pilotage Monster EP Spec.2
Pilotage Truggy EP Spec.2
посоветуйте и где и как заказать и какие сроки и кто заказывал?
И еще вопрос знакомы продает Truggy EP, масштаб 1 к 10!! В комплекте всё, кроме двигателя и регулятора! Ну и аккумулятора! Состояние шасси на 5+!!! Состояние кузова на 4! Катана совсем мало, и практически всегда в помещении! Продаётся без двигателя и регулятора!! В остальном всё имеется, всё рабочее!!
За три тысячи как вы думаете стоит взять она с родным пультом…
Pilotage Cyclone EP Spec.2 Pilotage Monster EP Spec.2 Pilotage Truggy EP Spec.2 посоветуйте и где и как заказать и какие сроки и кто заказывал?
Циклон старая модель, эти 2 отличаются лишь кузовом и колёсами, ну и немногими запчастями разными. По качеству оба говно редкостное. Ломаются постоянно. Не советовал бы вообще их брать за свою цену -6р. Лучше уж бронтозавра взять, либо поискать б/у слеша, реву, и других именитых производителей.
За три тысячи как вы думаете стоит взять она с родным пультом…
Она новая в www.pilotage-rc.com/catalogue/10_/10_10/RC7992/ стоит меньше 3 тысяч. Сколько доставка стоит не могу сказать оттуда. Думаю баксов 50.
Движок если брать на хобях это 40 и регуль ещё 40 и доставка 20. В общем в районе 2,5 тысяч. Акум ещё 1000р. Если здесь брать, то б/к система рублей 5 и акум 1500
Я бы подумал прежде чем брать, минус в том, что запчастей на неё даже в пилотаже нет, их надо тащить из-за бугра.
Где можно найти этот чертов сервосейвер, желательно алюминиевый с реальной возможностью заказать.