Pilotage Truggy EP

Wolandd

Прежде чем колёса у неё сломаются, внутренности разлетятся без металла.
3s ставили кажется на мотор 2800-3000. Нормально катала, вилли всю дорогу)))

tambov
Wolandd:

за 80 баксов можно ерзан новый привести. Доставка фришипинг.

откуда?)

onyx:

мне кажется в идиале будет - 3Sбатарею и мотор 2000-2200!!

думаю из за высокого момента сразу осыпятся зубы на дифах.

Fider
onyx:

мне кажется в идиале будет - 3Sбатарею и мотор 2000-2200!!! а скорости и так хватит для этой модели ей много не надо колеса будут ломатся…

я на сток двигле уже сломал 2 колеса:(

tambov
Fider:

я на сток двигле уже сломал 2 колеса

я их сломал штук 5 наверно)) они очень хлипкие)

Fider

я вот думаю на какие колёса поменять. кто какие посоветует?.

P.S. форум говорит что колёса пишется через ‘е’ 😌)

tambov
Fider:

я вот думаю на какие колёса поменять. кто какие посоветует?.

от бронтозавра ставь на зиму. гребут норм. были у меня такие.

19 days later
rusov-roman

Доброго времени суток!
У меня такая проблема:
Пару дней назад купил Трагги (всё стоковое) и спалил регулятор скорости.
такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC11387/ (не реклама)
Вот теперь хочу спросить совета, что дальше делать, есть 3 варианта:

  1. Купить такой же регуль и самому запихивать в водонепроницаемый корпус (2300р.)
  2. Купить у одного мастера в Пилотаже (не реклама) уже готовый в корпусе (3000р.)
  3. Взять у кого то б/у комплект БК системы
    Кто, что посоветует) Аккум у меня не Липо, на 4500 мА
tambov
rusov-roman:
  1. Купить такой же регуль и самому запихивать в водонепроницаемый корпус (2300р.)
  2. Купить у одного мастера в Пилотаже (не реклама) уже готовый в корпусе (3000р.)
  3. Взять у кого то б/у комплект БК системы
    Кто, что посоветует) Аккум у меня не Липо, на 4500 мА

1-купить в барахолке регуль за косарь и залить в корпич смолой.
2-аналогично первому варианту.
3-самый адекватный вариант. системы обсуждались сто раз в этой ветке уже.
и посоветую перейти на липо акки.

rusov-roman
tambov:

3-самый адекватный вариант. системы обсуждались сто раз в этой ветке уже.
и посоветюу перейти на липо акки.

липо щас не по карману(
с одной стороны страшно вкладывать в такую простую модель столько же сколько она сама стоит, страшно за поломки. был опыт тюна скутера (это я так отвлечение от темы и размышления) так потом одно за другим начало ломаться и требовать колоссальных вложений)
наверно и правда стоит пока остаться на стоке, а потом что-то поинтереснее купить…

tambov
rusov-roman:

наверно и правда стоит пока остаться на стоке, а потом что-то поинтереснее купить…

бери коллекторный регуль в барахолке и заливай в кирпич. защита от влаги обеспечена на 146%. 😃

uvm
tambov:

и посоветюу перейти на липо акки.

Та не надо на нее липы… порвет нафиг.

rusov-roman:
  1. Взять у кого то б/у комплект БК системы

Бери, но расчитывай мощность и обороты - иначе пластиковым шестерням пинцет придет…

tambov
uvm:

Та не надо на нее липы… порвет нафиг.

а гидриды бк система будет высасывать очень шустро)

rusov-roman
uvm:

Бери, но расчитывай мощность и обороты - иначе пластиковым шестерням пинцет придет…

этого то я и боюсь

uvm
tambov:

бери коллекторный регуль в барахолке и заливай в кирпич. защита от влаги обеспечена на 146%.

ага, но лучше вопрошающему почитать темку “лучший способ защиты от влаги” для начала…

tambov
uvm:

ага, но лучше вопрошающему почитать темку “лучший способ защиты от влаги” для начала…

появится еще больше вопросов в таком случае) чем больше выбор тем больше сомнений) а как заливать могу объяснить на пальцах в личке)

uvm
rusov-roman:

этого то я и боюсь

если есть опыт общения с зарубежными магазинами - можно попробовать железные шестерни заказывать.
См. на сайте пилодряни код производителя - 90% это HBX, на HBX я видел железо в зарубежных инет магазинах.

tambov
uvm:

я видел железо в зарубежных инет магазинах.

тот же хелипал. там есть все железо на эту трагу)

rusov-roman
tambov:

бери коллекторный регуль в барахолке и заливай в кирпич. защита от влаги обеспечена на 146%.

хорошая цифра)))
так наверно и сделаю, сначало куплю, потом в личку с вопросами)

tambov:

1-купить в барахолке регуль за косарь и залить в корпич смолой.

Еще один не особо умный вопрос: а как подобрать аналог?
Такой как в стоке, тут не найти, тогда как найти аналог?

DimAn=

Здравствуйте! Вот мониторю все сайт и решил написать про свою трагу. Только у меня не Пилотаж, а HSP, но видится мне это клоны. А вот собственно и он!

Вот такой ВАЗ 2103!
Номер - год выпуска!!! Раритет!!!

tambov
rusov-roman:

Еще один не особо умный вопрос: а как подобрать аналог?
Такой как в стоке, тут не найти, тогда как найти аналог?

практически любой регуль поддерживающий коллекторные моторы и липо)
с такими вопросами лучше в личку/аську.

iamkaa
DimAn=:

Здравствуйте! Вот мониторю все сайт и решил написать про свою трагу. Только у меня не Пилотаж, а HSP, но видится мне это клоны. А вот собственно и он!

А шаська эта не клон. Вругая ванна, другие нижние рычаги, передняя распорка наличествует, верхняя дека другая…

Fider

для катания зимой я сначала сделал экран(на все внутренности сразу;D
у экрана есть плюс:
1.простота изготовления
и минусы:
1.сложность доступа к батарейке.
2. держит всё тепло внутри.
3. пропускает небольшое количество снега(воды) внутрь.

из-за минусов я решил сделать нормальную гидроизоляцию. Изучив много всякого я решил:

  1. Приёмник засунуть в шарик;
  2. Регуль обработать герметиком( засовывать его в шарик это сложно как то да и даже слабый конденсат его убъёт).

Сервопривод у меня с завода водо защищённый, поэтому головной боли меньше:)

для этого я купил в ближайшем магазине герметик:

прозрачного нейтрального не было. так что купил белый.

приёмник запихал в шарик.

серву пришлось промазать герметиком. к ней был прилеплен приёмник двухсторонним скотчем. при отдирании резиновая прокладка вырвалась.

после разборки регуля, всё промазал герметиком, кроме транзистором под радиатором, которые я помазал термопастой. затем его собрал, полил ещё герметиком и оставил засыхать.

после засыхания:

  1. подключил всё к приёмнику в шарике,
  2. закрыл шарик стяжкой, залил герметика, второй стяжкой,
  3. поставил на место серву,
  4. прикрутил изолентой приёмник,
  5. приклеил на скотч регуль.

так как я неопытный в работе с герметиком, то удалить засохшую часть герметика мне удалось только после третьеё прочистки “носика”, то практически всё, я мазал отвёртками😁.

осталось немного герметика после прочистки и я им помазал там где душе угодно😁 загерметил разьём и батарейку😁

теперь я думаю над необходимостью защиты собственно двигла. оно открытое и, когда мыл трагу после покатушек, из душа я его не поливал.
успокойте меня или предложите защиту его. хотя где то читал что ему вода и снег не страшны.

tambov
Fider:

приёмник запихал в шарик.

привет, конденсат)) сгорит приемник очень быстро)

если не ошибаюсь то этот герметик содержит ацетон. печатной стеклотекстолитной плате будет не весело от него.

для себя я решил- регуль в кирпич эпоксидкой, приемник- пластиком 71.
автогерметики более менее подходят для герметизации.

хотя двухэтажный регуль в кирпич не стоит заливать. лучше пластик 71 в несколько слоев.

Fider
tambov:

привет, конденсат)) сгорит приемник очень быстро)

если не ошибаюсь то этот герметик содержит ацетон. печатной стеклотекстолитной плате будет не весело от него.

вот тут ошибаешься. герметик безацетатный:) как говорили в теме про герметики:" обычный герметик убъёт регулятор сразу" - а я уже немного покатал с ним.

а вот приёмничек наверное тогда тоже запечатаю им.

спасибо за совет. надо будет посмотреть в наших магазинах такой лак. я сомниваюсь что он где то рядом со мной продаётся:(