Pilotage Truggy EP
Прежде чем колёса у неё сломаются, внутренности разлетятся без металла.
3s ставили кажется на мотор 2800-3000. Нормально катала, вилли всю дорогу)))
за 80 баксов можно ерзан новый привести. Доставка фришипинг.
откуда?)
мне кажется в идиале будет - 3Sбатарею и мотор 2000-2200!!
думаю из за высокого момента сразу осыпятся зубы на дифах.
откуда?)
Ебей
мне кажется в идиале будет - 3Sбатарею и мотор 2000-2200!!! а скорости и так хватит для этой модели ей много не надо колеса будут ломатся…
я на сток двигле уже сломал 2 колеса:(
я на сток двигле уже сломал 2 колеса
я их сломал штук 5 наверно)) они очень хлипкие)
я вот думаю на какие колёса поменять. кто какие посоветует?.
P.S. форум говорит что колёса пишется через ‘е’ 😌)
я вот думаю на какие колёса поменять. кто какие посоветует?.
от бронтозавра ставь на зиму. гребут норм. были у меня такие.
Доброго времени суток!
У меня такая проблема:
Пару дней назад купил Трагги (всё стоковое) и спалил регулятор скорости.
такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC11387/ (не реклама)
Вот теперь хочу спросить совета, что дальше делать, есть 3 варианта:
- Купить такой же регуль и самому запихивать в водонепроницаемый корпус (2300р.)
- Купить у одного мастера в Пилотаже (не реклама) уже готовый в корпусе (3000р.)
- Взять у кого то б/у комплект БК системы
Кто, что посоветует) Аккум у меня не Липо, на 4500 мА
- Купить такой же регуль и самому запихивать в водонепроницаемый корпус (2300р.)
- Купить у одного мастера в Пилотаже (не реклама) уже готовый в корпусе (3000р.)
- Взять у кого то б/у комплект БК системы
Кто, что посоветует) Аккум у меня не Липо, на 4500 мА
1-купить в барахолке регуль за косарь и залить в корпич смолой.
2-аналогично первому варианту.
3-самый адекватный вариант. системы обсуждались сто раз в этой ветке уже.
и посоветую перейти на липо акки.
3-самый адекватный вариант. системы обсуждались сто раз в этой ветке уже.
и посоветюу перейти на липо акки.
липо щас не по карману(
с одной стороны страшно вкладывать в такую простую модель столько же сколько она сама стоит, страшно за поломки. был опыт тюна скутера (это я так отвлечение от темы и размышления) так потом одно за другим начало ломаться и требовать колоссальных вложений)
наверно и правда стоит пока остаться на стоке, а потом что-то поинтереснее купить…
наверно и правда стоит пока остаться на стоке, а потом что-то поинтереснее купить…
бери коллекторный регуль в барахолке и заливай в кирпич. защита от влаги обеспечена на 146%. 😃
и посоветюу перейти на липо акки.
Та не надо на нее липы… порвет нафиг.
- Взять у кого то б/у комплект БК системы
Бери, но расчитывай мощность и обороты - иначе пластиковым шестерням пинцет придет…
Та не надо на нее липы… порвет нафиг.
а гидриды бк система будет высасывать очень шустро)
Бери, но расчитывай мощность и обороты - иначе пластиковым шестерням пинцет придет…
этого то я и боюсь
бери коллекторный регуль в барахолке и заливай в кирпич. защита от влаги обеспечена на 146%.
ага, но лучше вопрошающему почитать темку “лучший способ защиты от влаги” для начала…
ага, но лучше вопрошающему почитать темку “лучший способ защиты от влаги” для начала…
появится еще больше вопросов в таком случае) чем больше выбор тем больше сомнений) а как заливать могу объяснить на пальцах в личке)
этого то я и боюсь
если есть опыт общения с зарубежными магазинами - можно попробовать железные шестерни заказывать.
См. на сайте пилодряни код производителя - 90% это HBX, на HBX я видел железо в зарубежных инет магазинах.
я видел железо в зарубежных инет магазинах.
тот же хелипал. там есть все железо на эту трагу)
бери коллекторный регуль в барахолке и заливай в кирпич. защита от влаги обеспечена на 146%.
хорошая цифра)))
так наверно и сделаю, сначало куплю, потом в личку с вопросами)
1-купить в барахолке регуль за косарь и залить в корпич смолой.
Еще один не особо умный вопрос: а как подобрать аналог?
Такой как в стоке, тут не найти, тогда как найти аналог?
Здравствуйте! Вот мониторю все сайт и решил написать про свою трагу. Только у меня не Пилотаж, а HSP, но видится мне это клоны. А вот собственно и он!
Вот такой ВАЗ 2103!
Номер - год выпуска!!! Раритет!!!
Еще один не особо умный вопрос: а как подобрать аналог?
Такой как в стоке, тут не найти, тогда как найти аналог?
практически любой регуль поддерживающий коллекторные моторы и липо)
с такими вопросами лучше в личку/аську.
Здравствуйте! Вот мониторю все сайт и решил написать про свою трагу. Только у меня не Пилотаж, а HSP, но видится мне это клоны. А вот собственно и он!
А шаська эта не клон. Вругая ванна, другие нижние рычаги, передняя распорка наличествует, верхняя дека другая…
для катания зимой я сначала сделал экран(на все внутренности сразу;D
у экрана есть плюс:
1.простота изготовления
и минусы:
1.сложность доступа к батарейке.
2. держит всё тепло внутри.
3. пропускает небольшое количество снега(воды) внутрь.
из-за минусов я решил сделать нормальную гидроизоляцию. Изучив много всякого я решил:
- Приёмник засунуть в шарик;
- Регуль обработать герметиком( засовывать его в шарик это сложно как то да и даже слабый конденсат его убъёт).
Сервопривод у меня с завода водо защищённый, поэтому головной боли меньше:)
для этого я купил в ближайшем магазине герметик:
прозрачного нейтрального не было. так что купил белый.
приёмник запихал в шарик.
серву пришлось промазать герметиком. к ней был прилеплен приёмник двухсторонним скотчем. при отдирании резиновая прокладка вырвалась.
после разборки регуля, всё промазал герметиком, кроме транзистором под радиатором, которые я помазал термопастой. затем его собрал, полил ещё герметиком и оставил засыхать.
после засыхания:
- подключил всё к приёмнику в шарике,
- закрыл шарик стяжкой, залил герметика, второй стяжкой,
- поставил на место серву,
- прикрутил изолентой приёмник,
- приклеил на скотч регуль.
так как я неопытный в работе с герметиком, то удалить засохшую часть герметика мне удалось только после третьеё прочистки “носика”, то практически всё, я мазал отвёртками😁.
осталось немного герметика после прочистки и я им помазал там где душе угодно😁 загерметил разьём и батарейку😁
теперь я думаю над необходимостью защиты собственно двигла. оно открытое и, когда мыл трагу после покатушек, из душа я его не поливал.
успокойте меня или предложите защиту его. хотя где то читал что ему вода и снег не страшны.
приёмник запихал в шарик.
привет, конденсат)) сгорит приемник очень быстро)
если не ошибаюсь то этот герметик содержит ацетон. печатной стеклотекстолитной плате будет не весело от него.
для себя я решил- регуль в кирпич эпоксидкой, приемник- пластиком 71.
автогерметики более менее подходят для герметизации.
хотя двухэтажный регуль в кирпич не стоит заливать. лучше пластик 71 в несколько слоев.
привет, конденсат)) сгорит приемник очень быстро)
если не ошибаюсь то этот герметик содержит ацетон. печатной стеклотекстолитной плате будет не весело от него.
вот тут ошибаешься. герметик безацетатный:) как говорили в теме про герметики:" обычный герметик убъёт регулятор сразу" - а я уже немного покатал с ним.
а вот приёмничек наверное тогда тоже запечатаю им.
спасибо за совет. надо будет посмотреть в наших магазинах такой лак. я сомниваюсь что он где то рядом со мной продаётся:(