GXR18

PANIKA

пробовали…получается непонятно что…хочет работать только когда в раионе 3-3.5,но потом как то хаотично набирает дикие обороты

GaDoo_91
PANIKA:

пробовали…получается непонятно что…хочет работать только когда в раионе 3-3.5,но потом как то хаотично набирает дикие обороты

Вы обкатали двигло???(при замене гильзы и поршня необходимо двигло обкатать!!!)то что я привёл выше это базовые настройки!!!с них надо начинать,сначала регулировать иглу к которой трубка от бака идёт((закручивать на 1\4 оборота)повернуть на 1\4 проехать)пока двигло незаглохнет затем выкрутить на пол оборота!!!Всё одна игла настроена)))
Потом иглу на заслонке карбюратора,также повторить все действия что и с первой!!!И только после этого начинать регулировать иглу холостого хода)))
После этого двигло будет настроено)))))))

PANIKA

Мы поставили новыи двигатель.
Проходим первую стадию обкатки,но двигатель не хочет заводиться по книжке…2.5 оборота ему почему то мало… на 3 оборота заводится,но переодически то набирает обороты,то наоборот плаавно глохнет… на таких настроиках на холостых спалили бак…Завтра попытаемся еше раз,начнем с 2.5…просто возможно причиной такои прихоти-является прокладка от картера к колену глушителя,ее заменим и посмотрим,ибо с нее сочится топливо,точнее маслянная смесь…

Спросить хотел когда иглу высоких утапливать будем,нету ли вероятности словить снова перегрев движка=клин=проломит картер нам снова:)

GaDoo_91
PANIKA:

Мы поставили новыи двигатель.
Проходим первую стадию обкатки,но двигатель не хочет заводиться по книжке…2.5 оборота ему почему то мало… на 3 оборота заводится,но переодически то набирает обороты,то наоборот плаавно глохнет… на таких настроиках на холостых спалили бак…Завтра попытаемся еше раз,начнем с 2.5…просто возможно причиной такои прихоти-является прокладка от картера к колену глушителя,ее заменим и посмотрим,ибо с нее сочится топливо,точнее маслянная смесь…

Спросить хотел когда иглу высоких утапливать будем,нету ли вероятности словить снова перегрев движка=клин=проломит картер нам снова:)

Чтоб двигатель завезти на 2.5,капните немного топлива в карб)))
При обкатке скачут обороты:это нормально)))точно как и много масла(особенность такая),прокладочку всёже посмотрите)))Да и во время обкатки если глохнет попробуйте накал неснимать…
А вы за темпиратурой следите,чтоб она выше 110-120 неподнималась

PANIKA

термометра не имеем:(
вообщем в любом случаи стоит на 2.5 проходить обкатку,как я понял…

GaDoo_91
PANIKA:

термометра не имеем:(
вообщем в любом случаи стоит на 2.5 проходить обкатку,как я понял…

Если чесно,думаю это некритично)))Просто попробуйте мои советы)))Они могут нетолько при обкатке пригодится…