Хочу купить перелац для жесткого башинга:) Посоветуйте.
Да согласен тоже что трагга, но чем багги не для баша? Она ведь должна быть ещё крепче, более збита чем трагга или как?
Ни один хороший монтср по прочности не сравнится ни с одной хорошей трагой… Ни одна хорошая трагга по прочности ни сравнится ни с одной хорошей баггой… По крепости выбор очевиден, да и rtr 8 элктро багг уже ни одна и ни две (найти можно)…! amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Electric-1-… Еще как вариант почти трагга amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC8e-RTR-1-8-Sc…
Вот это уже фигня 😃 Багги и трагги по прочности близки, причём я бы сказал, что трагги статистически имеют меньше поломок.
Хотя багги и легче, но у них меньше колёса и передняя бабочка торчит наружу сильно. За счёт этого багги легче ломает рычаги и гнёт бабочку. У трагги, особенно если поставить высокопрофильные колёса шанс сломать рычаг будет гораздо меньше, т.к. колёса будут амортизировать удары. Ну и бабочка тоже накрыта кузовом, так что она тоже лучше защищена.
Кстати насчёт флипов, Серёга очень верно написал: заблокируйте центральный дифф и буду такие флипы, ну может крыло будет мешать. Зато крыло очень помогает делать фантастические полёты на много метров. А саваж в таких делах просто летит кубарем.
Полностью согласен с Maxbl4.
Но в любом случае выбирать автору темы.
To autor: как надумаете, напишите что выбрали.
я уже надумал 😃 спасибо всем. В связи с тем, что распродал ксют, который хорошо башил, реву и fg. Остался саммит. Т.к. сильных конструктивов от е-ревы не нашел. Куплю на него колеса и РМП по кругу и мамбу воткну. 😃 посмотрим, что из этого получится 😃
Ведь никто еще не юзал саммита для башинга 😃
Для особо умных 😃 я понимаю, что трагга более акутальна. НО хочется попробовать саммит 😃 ну если будет ломаться, возьму трагу.
спасибо всем!!
пы.сы. теперь можно поржать над выбором автора 😃
Хочу купить перелац для жесткого башинга:) Посоветуйте.
Ну за такое автору мешок помидор 😃
Чтоб не создавать новую тему пишу здесь.
Сам не могу определиться в своих желаниях😵
Мне вот очень нравиться Ассо СЦ8, даже если сравнить с траггой она длиннее больше но вот очень что то не популярен класс…
На втором месте трагга как универсальный агрегат.
На третьем багги + её огромный выбор покрышек намного дешевле чем на трагги и проводятся соревнования в этом классе, по траггам пока глуховато…
Саммит для башинга это все-равно что для таджика русский язык, он был у меня, после первого прыжка полетел кулак, и поперло…
В итоге за месяц: Передняя стойка кузова, задняя стойка кузова, 2 кулака, наконечник тяги итд. Вышло около 15 поломок!
Вы на саммите только разоритесь, поверьте он НЕ для БАШИНГА! (не в обиду таджикам сказано 😃 )
Темка навела на другую мысль 😃
Вот бы посмотреть краш тесты разных машинок и просто сравнить их диагнозы.
Например при скорости 60-80 км/час лобовой удар в бетон. Сброс машинки с 9 -14 этажа. Дневная гонка по гранитному щебню, грязь, соляные озера и т.п. Испытания проводить по классам, монстры, багги, трагги… 😃 Все жесткачи снимать на скоростную камеру, для покадрового анализа.
Вот бы посмотреть краш тесты разных машинок и просто сравнить их диагнозы
Приступай, мы догоним.
По сабжу: может все-таки к шортам присмотреться? Просто и крепко, а как летает, так вообще класс…
Да… походу люди башингом ни когда не занимались… Вот помнится Рефрешер устраивал башинг. Да такой, что любая трага развалится на куски😈
Мое мнение - надо брать тяжелую, но надежную машину. Из монстров например Лося, Саважа из трагги Хайпера например. Затем облегчаем по максимуму подбираем хопапные комплектующие например РПМные или титановые но не ажурные гоночные, а ломовые. Далее пытаемся прицепить бампера, защищающие аморты, рычаги и каркас, но не красявочный алюминиевый, а из мягкого пластика. Например идеально использовать подрезанный каркас от масштаба 1:6. Заменяют оси рычагов на что то попрочнее
Ну и т.д. Смысл в том, чтобы смягчить неизбежные удары и сделать авто легче, что бы оно само себя не ломало и одновременно прочнее за счет использования хороших материалов.
А использовать РТР трагу для башинга…это всеравно, что лбом гвозди забивать. Может кто и сможет, но точно не среднестатистический чел…
Первый же удар безбамперным передком в кирпич и вы загнете все свои крутые бабочки в бараний рог, а толстенькие аморты останутся без штоков. А длиннющие рычажки будут с мясом выдернуты. Я уж молчу про то, что в большинстве случаев, во время башинга на траги вы будете не получать удовольствие и драйв, а постоянно бегать вытаскивать застрявшую длиннобазную машинку, севшую на брюхо, блокирую центральный диф или нет, все одно.
Уж лучше и правда взять багу, поставить трагийный спур и монстровые колеса, ну и проделать все, что написал выше.
Башинг на трагги…ребят, а вы вообще башинг видели? Нет не высокие прыжки с подготовленных трамплинчиков на мягкие коврики, а нечто жесткое и отличное от рядовых гоночных эпизодов
Вот это уже фигня 😃 Багги и трагги по прочности близки, причём я бы сказал, что трагги статистически имеют меньше поломок.
Правильно. Багги намного жестче, а трага элластичнее. И рычажки более податливые и шась из-за размеров лучше аммортизирует. И колесики заметно больше энергии поглащают при ударе.
Только это все в условиях гонок, когда ударные нагрузки средненькие и краши с переворотами давольно редкое по сравнению с башингом явление.