Кто-нибудь из Орехово-Борисово,Марьино,Братеево может помочь настроить мотор?7
Есть в наличии GXR18.Изумительно заводиться,но никак зараза не хочет развивать обороты.Чуть только даешь порезче-глохнет.Если плавно повышаешь,то тоже только до определенного уровня и глохнет.Сегодни пол-дня проковырялся-нифига не добился.
Вопщем-HELP!!!
А что именно вы ковыряли? Судя по тому что вы описали у мотора перелив, свеча не нагревается достаточно чтобы поехать. Вариантов может быть море, как вариант, найдите заводские настройки и от них делайте уже тонкую настройку. Топливо какое? Погода и температура воздуха примерная?
Абсолютно неважно какой у вас мотор, принцип настройки у всех одинаков. Вначале настраиваете большую иглу потом малую.
Если локально никто помочь не может, тогда сделать детальное описание признаков работы мотора. Ну и видео не помешает. Здесь помогут.
Была произведена замена шатуна и коленвала.
При сборке все сажалось на герметик.Сейчас немного подсопливливает передний подшипник(не нашел чтоб поменять),но совсем чуть-чуть.Чисто отпотевание.После сборки винты регулировок устанавливал след.образом:винт выс.-2,5 обор.,винт низ.-до совмещения с фаской на плунжере,винт х.х-1мм.зазор.(заводские регулировки)
Мотор отлично заводиться с нескольких прокруток,затем в течении 30-40 секунд прогревается до температуры 90-95град.затем температура начинает расти.Больше 120 не грел-глушил.Пробывал винтом выс.об.добавлять топлива-безрезультатно!Дошел до 5-ти оборотов от закрученного состояния-мотор уверенно перегревается.И периодически перестает держать х.х.При полностью закрытом плунжере машина едет.
Топливо- RACE 1600 Gen2 Niro 16% / 12S
Свечи пробывались-GS №4,RB CP-02 No.5,O.S. №10.
При выкручивании свечи мокрые.Две первые свечи имеют блестящую не деформированную спираль,третья-спираль и юбка покрыты коричневым нагаром,спираль немного вдавлена внутрь юбки.
Видео к сожалению снять нечем.
По всем признакам слишком горячая свеча, поставье чуть холоднее medium-cold, настройки верните на заводские, думаю ничего трогать после этого не прийдется. Смесь у вас возгорается слишком рано, от этого и температура бешено растет и обогащение смеси естествено не помогает. Хотя при 16% топливе свеча требуется чуть горячее средней, но всеже, попробуйсте чуть холоднее свечу, или немного снизьте компрессию, если есть то поставьте еще одну шайбу под голову, а если нет можно попробывать еще одну шайбу под свечку.
Если это все не поможет, тогда вопросы только к топливу, возможно оно бракованное или просевшее.
По поводу свечек.
O.S. №10 слишком холодная свеча для этого топлива и она предназначена для большей кубаты двигателя. Думаю с ней ваш мотор сильно забеднялся чтобы поехатьоб этом даже говорит нагар на ней.
Поидее GS №4,RB CP-02 No.5 должны работать нормально, но если они дают такую температуру, попробуйте OS R5 или HPI R4 или LRP R5 и т.д.
Основная часть автомодельных моторов рассчитаны под большее количество нитры (от 20%) и соответственно комплектуются средней свечей. Когда в них заливают 16% топливо, которое возможно имеет даже меньше 16%, то начинаются грабли, мотор не держит холостые, глохнет как снимашь подкал, начинаешь забеднять чтобы не глох а температура естесно от этого растет. Выход только один сменить свечу на более горячую, чтобы можно было ездить на богатых настройках. Но ваш случай уникален 😃
Попробуйте пока снизить компрессию и посмотреть что получится на средней свече GS №4 или RB CP-02 No.5
По поводу топлива была нехорошая мысль.У предыдущего хозяина машина ездила на 16ом Пилотажевском топливе,остатки которого и были переданы при покупке.Судя по советам форума,хотел перейти на 20е топливо,но продавец в магазе посоветовал на теперешнюю погоду +10-15град. оставить 16ое.
На даче,у брата вроде были остатки 20го Байрона,сегодня попробую пошаманить со свечами и шайбочками.Вот только под головку не получиться положить прокладку…во первых их нету в москве,во вторых при сборке в одном болте в шляпке остался обломок шестигранника…пока пилить мотор неохота че-то.
Краткий отчет:
Поставил вторую шайбочку под свечу RB No.5-никакого положительного эффекта.С GS №4 тоже чуда не произошло.
Купил OS №7 и OS №5,буду эксперементировать с ними.
Всем привет.
На топливе Байрон (20нитры,16масла)и свечке OS№8 движок заработал.Но склонность к перегреву осталась!!
Заводиться по прежнему хорошо(немного дольше чем на горячей свече,но терпимо).Стал более плавно прогреваться.Холостые держит нормально,хорошо отзывается на газ.Но вот в процессе катания начинает по маленьку расти температура,особенно если покатать какое-то время на полном газу.К концу бака температура доходит до 120-130 град.Один раз скаканула до 146град.
Причем когда двигатель находиться в режиме 90-100град.работает он слегка с рыкающим звуком и не так резво набирает обороты.Когда темп.приближается к 120град.звук набирающего обороты двигателя более чистый и высокий.
Попробывал поставить свечку OS№10,все то же самое.Какое-то время работает в нормальном температурном режиме,затем начинает греться.