Inferno NEO GX-21BK
Кто мне писал что у человека бюджет ограничен… Дак вам должно быть известно, что норм кит по цене выходит 30-40 тысяч!!!
А если из-за бугра? И объясните что такое КИТОВАЯ! Я вообще не понимаю чем они отличаются!
RTR- полностью собранная, KIT- модель, которую надо собирать из частей. А насчет Savage X SS KIT там надо 2 сервы и аппу! Дорого получится. Для начала РТР самое оно. Для кита инструмент хороший нужен
Тогда киту мне не надо! У меня опыта ноль! Тогда обычный SAVAGE X 4.6 надо брать в амоксе! И кстати что такое ротостарт? И какую комплектацию брать? Мне главное что-бы не дорого!
Ротостарт- что- то типо дрели- шуруповерта, он присоединяется к двигателю через удлинитель. На амоксе только одна комплектация!? А в ротостартер еще аккумулятор и зарядник нужен!!!
Т.е. ротостарт будет дороже? Но на сколько примерно? исли 1-2 т.р. то терпимо. Да на амоксе только с ротостартом!
Без рото нет! Ну да, примерно 1500 руб аккум и 500 зарядник. А где на нем в Москве кататься? Надо будет потом серво заменить, который колесами управляет! Там пластмассовые шестерни стоят! Я в Крыле в выходные сломал стандартную! Надо с железными
акк стоит в ротостарт около 700-1000 рублей
зарядник тож 1000 рублей)
Я про самые дешевые
Борт еще нормальный купите на амоксе.
На SAVAGE X 4.6?? Да у меня тут рядом лес есть Битцевский) И места рядом полно! Так насчёт сервы это интересно, а сколько она выйдет на том-же амоксе? А борт это что?
Надо посмотреть! Я так понял все буджетно! Поэтому с аппой 27 Mhz нужно аналогувую серву искать. В принципе в роли борта подойдет вот этот www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_62&… Преимущества борта- он дает 6 вольт и влага не попадает!
Серва- около 3000 руб
Можно и дешевле, главное чтоб метал и кг/см2 достаточно было
Ну да желательно по бюджетние) А борт это всё-таки что? Ну думаю мне для начала хватит и стоковой сервы.
Ну если не врезаться на большой скорости во что- то. Борт- несколько аккум банок, спаяных вместе, имеющих какую- либо энерг емкость
На монстре в лесу- правильно! Детей пугать…
И еще надо взять масло для воздушного фильтра
Да лан) Там детей не очень много. А для чего именно нужен борт? Вместо акума для сервов? Ок, я правда перед заказом всё равно буду смотреть выбранную модель в магазе и ещё раз спрошу что для неё нужно.
Борт питает передатчик, и две сервы
Всё, понял. Ну блок и акум для стартёра можно и в москве купить! или лучше заказать? Боюсь в моделях запутаться. Ну я почитав форум понял что X4.6 хороший монстр. Главное прочный! А ведь зимой запускать движок лучше с рото?
ты в нем копаться озвереешь, даже чтоб до дифа добраться или тормоза подкрутить.
Да, например чтобы в HPI Wheely King с нитро двигателем достать воздушный фильт надо потрудиться! А все остальное- раму разбирать!!! С ДВС много хлопот. Но зрелищность у него не отнимешь!
Ты про Х4.6? Личный опыт? Ну меня это не оч напрягает, благо время свободное есть и так быстрее модельку узнаю. А если допустим я буду ездить с баггой объёмом 3.5 по грунту, кто будет быстрее(у знакомого есть бага правда ездит редко)
Я про Wheely King с нитро двигателем! Он же и HPI Nitro Monster King!
А чтобы разбирать- собирать инструменты нужны. А это 3000 руб. А так все винты свернуты будут.
Ты про Х4.6? Личный опыт? Ну меня это не оч напрягает, благо время свободное есть и так быстрее модельку узнаю. А если допустим я буду ездить с баггой объёмом 3.5 по грунту, кто будет быстрее(у знакомого есть бага правда ездит редко)
У меня Trophy 3.5 C монстром не соревновался! Багга побыстрее будет
Так, это осложняет дело! Насчёт скорости понял. ну над инструментами надо подумать. А какие нужны? Дома армия отвёрток, шуруповёрт, ударная дрель, шестигранники и т.д.
А ударная дрель зачем? Прицепить в Саважу и долбить кого- нибудь? Я уж боюсь шуруповертом дотрагиваться до машинки!
Тоже думаю о инструментах! Цена!!!