Inferno NEO GX-21BK

Antojke

у тебя бюджет какой?
а то саваж флюкс стоит 26(в микромашине) + пара акков липо плюс зарядка уже 100% за тридцатник

Zerek

А если из США?)))
сам-15,500(примерно)р.
И акки-хз сколько! я в них не разбираюсь

Antojke

ну это с коллекторным=)
с бк за 650, но и валит,мама не горюй

ANdrew67440

а флюкс делают с коллекторным???не знал(рассмешил)

ivan_b

Что- то я запутался тут! Вы в Москве будите покупать или с Америки?

Электро с бк выйдет дороже нитро

Zerek

Что сразу вы! мне 14-же!) смотря по цене если в районе 15-17т.р. то в Москве если нет то за бугром.

glukonarik
24:

Mir16 больше всех знаешь?На трагги пускают с .28 движком,даже багги иногда пускать стали.
А на сорревнование нужно шасси совсем другого уровня,с соответствующей комплектацией.

Была у меня Trophy Traggy, гуано редкостное, не для соревнований она…

Zerek

Так я теперь думаю над электро!для начала сойдёт)

ivan_b

А!!! Я первую тачку с ДВС купил!!!

Тебе с бк нужен?

ivan_b

Я на 1 сентября купил HPI Nitro Monster King! Он не заводился! Сдал! Тем более трасса в Крыле недалеко! Не могу смотреть теперь на ротостартер! В конце сентября купил Trophy 3.5! Тогда еще ничего не знал. В магазине посоветовали Trophy 3.5! Уже вложился в ремонт!

Zerek

Дая ещё думаю) пока в магаз не зайду ничего не решу)

ivan_b

Хотел Asso RC8 купить, а серво тоже пластик)

Zerek:

Что сразу вы! мне 14-же!) смотря по цене если в районе 15-17т.р. то в Москве если нет то за бугром.

В Москве за 14000 можно только RTR E-FIRESTORM 10T FLUX купить ли что- то крошечное)

Zerek

У него ведь задний привод!

а так думаю между Е-ревой и саважем флюкс. Какие различия? Флюкс резвее и выглядит брутально, а рева герметичен! что лучше?

gor15-96
Zerek:

То есть ты за ксют?) А он где производится?

Тайвань!