Смазка E-maxxа rtr
Я тоже в общем считаю, что смазывать не нужно, но все же решился очень аккуратно смазать WD-40. И сразу заметил, что Макс стал ездить намного тише. Надеюсь, что ничего не случиться со спуром/пинионами, все таки этот узел у Макса закрыт достаточно неплохо.
Если выставить правильно зазор, то будет очень тихо без WD-40. У Е-Макса слабое место Спур, так ка сцентровкой там проблематично, особенно с двумя моторами.
Я обычно заменяю втулку на подшипник и центрую спур без затяжки пружины.
Иногда попадается кривой спур в таком случае приходится заведома увеличивать зазор мужду пиньонами и спуром.
А впрочем силиконовая смазка будет дольше работать чем WD-40 😃, но много не нужно чуть-чуть. В противном случае всё будет на защите, а не на шестернях.
Удачи,
Артур
У Е-Макса слабое место Спур, так ка сцентровкой там проблематично, особенно с двумя моторами.
Да, а я думал это только у меня такой “кривой” спур! 😃
Когда я первый раз открыл крышку, закрывающую этот узел, покрутил руками спур - я был просто шокирован. Он “бъет” такую восьмерку, что неверится что это вообще может работать. Причем если отпустить пружину, то биение уменьшается, но с незажатым слиппером долго не поездишь.
Если честно не очень понятно, почему установка подшипника может помочь в центровке? Я думал, что только меньше будут потери на трение.
Кстати я себе уже заказал комплект от Robinson Racing с спуром, двойным слиппером и подшипником, но заказал просто “на будущее”. Может установка этого комплекта поможет исправить ситуацию с центровкой ?
Да, а я думал это только у меня такой “кривой” спур! 😃
Когда я первый раз открыл крышку, закрывающую этот узел, покрутил руками спур - я был просто шокирован. Он “бъет” такую восьмерку, что неверится что это вообще может работать. Причем если отпустить пружину, то биение уменьшается, но с незажатым слиппером долго не поездишь.
Если честно не очень понятно, почему установка подшипника может помочь в центровке? Я думал, что только меньше будут потери на трение.
Кстати я себе уже заказал комплект от Robinson Racing с спуром, двойным слиппером и подшипником, но заказал просто “на будущее”. Может установка этого комплекта поможет исправить ситуацию с центровкой ?
Дело в том, что на подшипник одевается туго, а на втулке болтается 😃
Ну это если нет врожденной кривизны конечно…
Артур
Смазал “главную пару” смазкой для механизмов матричных принтеров EPSON, а втулки валов на двигателях - ATF. Кстати, для смазки вентиляторов охлаждения процессоров применяю именно ATF, и он никогда не подводил…
Практически не шумят 😃
Дело в том, что на подшипник одевается туго, а на втулке болтается 😃
Сегодня наконец-то поставил новый спур. Точнее весь узел, вот такой :
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJB6&P…
Да, действительно спур на подшипник оделся “внатяг” и биение исчезло.
Но одеть сам подшипник на вал - это было нечто… 😃
Он вообще туда не налазит. В инструкции они пишут, что “возможно придется подпилить немного каждую из шести граней вала”. Все это прекрасно, но на этом валу еще и чашки слиппера, которые будут просто болтаться, если вал подпилить. В итоге я решил немного попилить надфилем подшипник и с огромным трудом натиснул его на вал.
Честно говоря я теперь вообще не понимаю зачем там подшипник. По-моему лучше бы там была более толстая втулка. Получается что подшипник будет работать, т.е. вращаться только при проскальзывании слиппера? Все остальное время подшипник неподвижен - он зафиксирован на валу, а вал вращается вместе со спуром.
И еще вопрос - я поставил спур 72Т и пинионы 16Т, так теперь этого монстра стало рукой с места сдвинуть намного тяжелее чем с заводскими 66/18. Это только из-за изменения передаточного числа или может быть такое, что еще не притерлась пара спур/пинионы? (зазор правильный, дифы и коробку не закусывает)
“На днях” устроил своему МАКСу смазку после первых покатушек. Впечатления:
= От разборки/сборки получаешь чисто эстетическое наслаждение - в руках механизЪм 😃
= Дифы однозначно нуждались в чистке/смазке, т.к. заводская после обкатки превратилась в темно-серую жижу 😠
= Пластиковые корпусы дифов вызывают настороженость, особенно узел крепления сателлитов. Впечатление такое, что под хорошей нагрузкой (приземление) раскрошится именно “стакан” 😦
= Центральные CVD имеют очень малую длину зацепления, не то что передние/задние, заменить их было бы не лишним 😕
= “Коробка передач” была практически сухая, после смазки стала крутиться значительно легче 😃
А в общем МАКС - тачка что надо !!! 😃