Идеи по сервосейверам?
Ну вот такой, например подходит www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXS361&P… Но лучше бы немного пожестче. Кстати россыпью видел сервосэйверы в Той Хобби. А еще лучше сервосэйверы типа баггийных, они безлоюфтовые и регулируются.
Скорей всего на серве и на сейвере разное количество зубьев.
Вот и рвет все.
Ну вот такой, например подходит www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXS361&P… Но лучше бы немного пожестче. Кстати россыпью видел сервосэйверы в Той Хобби. А еще лучше сервосэйверы типа баггийных, они безлоюфтовые и регулируются.
Этот сайвер проверен … работает супер , да и надежный очень . А его жосткость можно пружиной регулировать !
Не пинайте пожалуста, но зачем нужен сервосейвер?
Возьми англо-русский словарь и переведи 😃
[QUOTE]220v Дата Сегодня, 12:12
Не пинайте пожалуста, но зачем нужен сервосейвер?[QUOTE]
Сервосейвер (servo saver) служит для демпфирования ударных воздействий на внутренние механизмы сервомашинки. Без него, во-первых, выходит из строя после нескольких минут активной езды по пересеченной местности подшипник ведущего вала сервы, а затем внутренние шестерни и валы. У меня из-за замены штатных серв на мощные цифровые стандартный сервосейвер не держит…
У меня из-за замены штатных серв на мощные цифровые стандартный сервосейвер не держит…
В такой формулировке это означает, что на штатных сервах сэйвер не защищал шестерни и двигатель. Зачем же он тогда нужен?
Проверьте все-таки как говорил Refresher, количество шлицев на валу сервы и в сэйвере. У футабы, хайтека и JR оно разное, хотя одется может любой сэйвер. В сэйвере, на который я дал ссылку или Олег дал ссылку, есть сменные вкладыши для разных серв.
В такой формулировке это означает, что на штатных сервах сэйвер не защищал шестерни и двигатель. Зачем же он тогда нужен?
Проверьте все-таки как говорил Refresher, количество шлицев на валу сервы и в сэйвере. У футабы, хайтека и JR оно разное, хотя одется может любой сэйвер. В сэйвере, на который я дал ссылку или Олег дал ссылку, есть сменные вкладыши для разных серв.
Спасибо за советы. В том-то и дело, что на штатных сервах сэйвер работал без проблем. При замене штатных JR на цифровый и более мощные HITEC сэйверы использовались штатные, но с головкой на HITECовские шестерни (о разнице между сервами различных производителей я в курсе). Когда “съелись” головки на измененных сэйверах, я приспособил качалки из набора к сервам. Они “съелись” также быстро. Отсюда и вывод, что надо ставить, наверное, сейверы с металлическими деталями, особенно в посадочном месте. У LST, если кто не знает, на руль подключены две сервы. В принципе они работают, но при замене на цифровой и мощный HITEC, работа стала просто великолепной. Может быть проблема возникает из-за того, что проиводителем не учтена возможность замены, или же две сервы не до конца синхронизированы и за счет разницы в движении часть усилия употребляется на уничтожение сервосэйвера.
Поэтому и спросил… 😦
Смысл их установки понял 😃 . Как узнать какой сервосейвер поставить на ту или иную серву. Вот например, что поставить на стандартные сервы на багире?
В тойхобби их навалом!!!
Приходи и забирай!!!
И забудь про проблемы!!!
И хватит компромитировать производителей своим непониманием. Если сейвер срывает, то он просто не работет… или серва передавливает в крайнем положении… надо просто отстроить крайние точки руля.
To Ace-serge. Что-то не так делаете. У меня за почти два года с цифровым Hitec 5945 съело шлицы только на одном штатном сэйвере и только после того, как я вставил в него дополнительную пружину. Ну металл конечно надежнее. Можно обычный сэйвер с металлическим вкладышем поставить, а можно баггийный, тогда можно металлическую качалку на серву ставить.
PS. Забыл сказать, штатный сэйвер у меня Саважевский, может конечно у него пластмасса лучше…