Нужен совет по выбору Багги 1/8 электро.
А можно причину по которой вы сбросили со счетов Ultra lx1/2E?
Низкобюджетный мусор, в Ve8 хоть что-то цепляло.
Низкобюджетный мусор,
Примерно то же скажут про Ve8 владельцы Кобры и Инферно МР9Е
в Ve8 хоть что-то цепляло.
Что ? По скелету это очень напоминает Ультру2Е с теми же новыми 16 мм амортами…ну тормоз…ну косозубые шестерни это как бы элементы высокого уровня…ноооо +100 баксов за пластиковое днище и “уникальную” в классе компоновку с размещенными на один борт самыми тяжелыми элементами ?
Кстати обратя внимание на 750 долларовую Киошу МР9Е…компоновка 1 к 1 с Офна Ультра ЛХ 2Е…совпадение в принципе достойно осмысления.
В итоге…НА СЕГОДНЯ…я не вижу решительных аргументов переплачивать 100 зеленых за Ve8.
P.S. Ну да…у меня конечно же Ofna LX-2E АКА “Железяка”
Примерно то же скажут про Ve8 владельцы Кобры и Инферно МР9Е
Гражданин не осознает что все модели имеют градации?
И что деньги платят в первую очередь за качественные материалы, как то качественные амортизаторы которые не текут, косозубые шестерни которые не слизываются, дифференциалы, которые работают и работают, рычаги которые я ни одного не сломал, хотя по первости прикладывал жестко.
К сожалению у Офны всё это в хоббийном зачатке, очень хрупкая модель собранная из старых ломучих X1-X2.
И за Ve8, если вы вдруг прочитали текст перед писаниной, я не агитирую, а совсем наоборот.
И, простите, а где и что заняла Офна за последние 3 года?
Кубок бюджеток в Киеве?
Кстати обратя внимание на 750 долларовую Киошу МР9Е…компоновка 1 к 1 с Офна Ультра ЛХ 2Е…совпадение в принципе достойно осмысления.
Вы ее в глаза хоть раз видели(я про киошу) ?!
Как говорил один человек - “Киоша дороже 500 долларов - вещь”, как не пошло звучит, но он прав применительно к этому брэнду.
Едем дальше, для себя принял следующую философию - чем дороже модель, тем меньше ее необходимо дорабатывать, опять же мы говорим не про офну, хоть и содранную как Вы говорите с киоши, но сделанную из переработанных пивных банок, а про шасси с ценником от … ну пусть 400 уе(ценник забугорный). Та же Ассо требует очень много внимания при сборке просто скрутив шасси по инструкции получаем конечно не дрова, но шасси слабо едущее в гоночном режиме. Но выложив денег на тот же XRAY можете смело собирать его по инструкции она ни где не потечет/неожиданно не лопнет пластик и прочее, но при этом будьте добры выкладывать на запчасти сумму уже в два-три раза большую нежли чем к той же Ассо.
На рынке электро багги 1/8 для себя выделяю два направления - конвесии и “десятки переростки” к первым можно отнести X808e, MBX6e, Losi 8IGHT-E, ASSO RC8e,Kyosho Inferno MP9E по сути эти шасси являются ДВС шасси с электромотором и изначально заточены именно под большие ухабистые ДВС трассы, вторая группа - VE8, 811-e, DEX408 являются, по сути, “ковровыми” шасси и в условиях необъятной могут ехать только в Одессе или на маленьких трассах для десяток…
Советую взять Лося 2.0 и не париться а ездить, серьёзных доработок не требует.
Был момент когда очень долго думал и выбирал. Разглядывал всё.
Ве8 нравилась, но передумал брать через большую тесноту внутреннего пространства, дальше не очень хорошие отзывы и пластиковое корыто закрыло тему.
Ассо очень серьёзно присматривал, в принципе всё нравилось, но не хотелось все запчасти тягать с Америки, надёжность не на пятёрку всё таки, не нрав. большой вес.
Мюген Еко только был вышел, я не любитель нового не проверенного и как оказалось был прав, также не нрав. подвеска на шарах.
Офна Хайпер, нравилась, но опять Америка шоппинг не устраивает.
Киошо неоправданно дорого и это более эксклюзив, не прёт.
Ну и наконец Лоси 2.0, всё нравилось кроме цены, но достаточно присмотревшись понял что надо задушить жабу и брать, за сезон эксплуатации шаська в идеале, денег не потребовала никаких на запчасти. Конструктив нрав. всем доволен, всем советую. Прикладывал убойно, поломок не было. Не понимаю почему в России она не в ТопЕ…
сезон эксплуатации шаська в идеале, денег не потребовала никаких на запчасти.
Не верю ! ))))
С таким понятием идеала либо вы ее не катали, либо ваш идеал - ломовые люфты, либо шаська очень мало каталась.
Ни раз не хочу обидеть, но дохнут все “гоночные” шасси примерно с одинаковой скоростью, но для кого-то хрустящий подш - норма, а для кого-то 0.2 мм. люфта в шаровом соединении - уже трагедия.
Ну все мои затраты это задняя пластиковая детялюшка Losi Hinge Pin Brace Cover Set[LOSA4431] после начальных неправильных приземлений, ну и держатели аммортов Losi Shock Stand Offs[LOSA5438] ВСЁ! Пробег где то 100 батарей по 20 мин.