Узнаете? :)

Щукарь

Может не в тему,но всё же.Я не против каких-то переделок,но если уж вы хотите что-то кому-то показать,так блин,неуж-то нельзя машинку отмыть,напидорить как котовы яйца? Не былоб лишних притензий со стороны форумчан,а то даже смотреть на эту грязь неприятно.ИМХО.

v_n_v

я б на твоём месте отмыл модельку везде и всюду а фотки выложил не в отдельной теме а в теме про Slash

QwErT1999

Хотел я кинуть помидорку в первый пост, да сдержался.
Зачем так уродовать модель? Вся грязная, кузов сидит хрЭн знает где. Мне жаль этого Слэша…

Zerek

Форум читать умеем? Есть темка по слеш, там показал-бы.

Щукарь:

но если уж вы хотите что-то кому-то показать,так блин,неуж-то нельзя машинку отмыть,напидорить как котовы яйца? Не былоб лишних притензий со стороны форумчан,а то даже смотреть на эту грязь неприятно

Полностью согласен!

пысы-выглядит не ахти. ИМХО

СAмоделкин

А в чём смысл этого тюненха? Симпатично смотрится только кузов, но он судя по всему даже не от этого масштаба… Ради чего нужно лифтить кузов, городить целую кучу всякой грязезащиты, чтобы потом всё это смотрелось как на корове седло с упряжью? В своё время Черчиль сказал:“Я люблю русских за то, что они сначала создают себе трудности, а потом с энтузиазмом их преодолевают…” Хотя если авору нравится, чтож, медицина тут бессильна 😃
З.Ы. Никого не хотел обидеть, чисто моё имхо.

2 months later
Xakx

фуу слеша изуродовал, нет тебе прощения:o:o:o
лан, шучу

SPIRITUS

Странно, что все говорят о чем угодно, кроме самой конструкции. А ведь создатель прицепил поперечные дуги прям к пластиковому корыту с помощю простых шурупов или винтиков. При этом убрал штатную боковую защиту.
В итоге, в отличии от штатного варианта, где кузов гасит большую часть энергии ударов со всех сторон, получается, что все нагрузки каркас передает прямиком на относительно слабое корыто причем точечно.
По сути вы сделали нечто, что скорее не защищает авто от поломок, а наоборот повышает вероятность повреждений шасси слеша. Надеюсь причины сотворить такое были серьезные, а не просто “надоел слэш”.
Если реально хочется каркас, то цеплять дуги лучше к подрамнику, а подрамник уже к раме. Тогда нагрузка будет распределенной и не приведет к разрушению. В идеале крепить через упругий пластик. Места креплений следует усиливать как минимум шайбами.

Что касается пластиковой защиты от снега, то вы опять напрасно просверлили корыто, тем самым еще более ослабив конструкцию. При любом серьезном ударе ваш слэш сложится и скорее всего трещина пойдет именно там, где было просверлено.
А в утверждение, что в слеше теперь сухо при такой защите, лично я поверить просто не могу, учитывая длительный опыт эксплуатации подобных защит и на слэше в том числе. Просто вы видимо мало ездиете или очень медленно или только по относительно чистым парковкам и т.п. Что бы такой пластиковый щиток защищал от снега, нужно как минимум приклеить уплотнитель(паралон, силикон и т.п.) Вас конечно немного спасает то, что кузов узкий и колеса относительно “лысые” но все же…

Чисто визуально, перед смотрится вполне симпатично, но вот зад…редкостное уродство.
На такой шаське вполне возможно, что хорошо будет смотреться кузов какго то фургона, у которого крепление к стойкам на крыше. Тогда кузовок несколько опустится и высокими бортами закроет внутренности шасси. А так парнографически как то выглядит 😉 Хотя сейчас у молодежи модно ходить со спущенными штанами. Другого сравнения просто не нахожу ))))

Кстати, а что помешало опустить кузов? Стойки запросто можно немного опустить. Возможно тогда и этот кузов будет смотреться гармонично.

vavil777

ИМХО лучше ездить в стоковой версии чем на таком. Ну а то что постарался молодец