Топливная трубка в ребрах радиатора ДВС - зачем?

matador

На забугорных форумах рылся, увидел такое чудо.
Вопрос: зачем?

Maxbl4

Да это просто, чтобы голова не царапалась. Обрати внимание, что там идёт не целая топливная трубка, а кусочки, надетые на стяжки.
На самом деле, мне кажется это глупая затея, т.к. стяжки порвутся при первом же контакте с землёй.

MamaRocha

Мне кажется банально демпфер в случае жеских переворотов.

matador
Maxbl4:

Да это просто, чтобы голова не царапалась.

Эмммм… А зачем тогда нужна П-образная штука из металлического прутка, которая идет поперек машины (не помню, как называется)? Я думал, как раз чтобы не повредить двиг и аппаратуру при кувырках. По крайней мере на моей траге при любом падении на боле-менее ровную поверхность, двиг до земли не достает, мешают тот самый прут и антикрыло.

rinian

второй вариант что ребята контролируют температуру двигателя таким образом при отсутствии пирометра под рукой. Поплыла стяжка = перегрев двигателя.

Maxbl4

А ты на этой машине видишь такую штуку?
П-образные штуки часто ставят на монстры и довольно редко на трагги. И никогда на багги. А на картинке как раз багги, и повреждения головы у багги чаще всего из-за особенностей конструкции.

rinian:

Поплыла стяжка = перегрев двигателя.

Ага, поплыла стяжка и двиг можно уже выкидывать 😁

matador
Maxbl4:

А ты на этой машине видишь такую штуку?

Точно… Называется РоллБар, вот он мой: www.hpieurope.com/piw.php?partNo=101183&lang=en
А на фотке действительно бага, и у нее такой штуки нет.
Теперь все понятно.