Ударим 15-ти минутным финалом по бездорожью!
… ничего менять НЕ надо ! … интервал между заездами, как есть минимальный. На настройки даётся перерыв между класами …
… И так получается почти целый день на свежем воздухе, а если учесть Ваши рекомендации, то финишировать будем при лунном свете 😛
Согласен. И так все круто. Лучшее - враг хорошего.
раз пошла такая тема, то интересует вопрос.
я недавно на трассе в раменках на полной скорости столкнулся с сважем, я ехал по трассе правильно, а этот саважист ехал в обратную сторону движения. в результате аварии моя машина преломилась в почти пополам, деталей пришлось купить на 2700 рублей(пол кило пластмассы).
мог ли я подойти к владельцу саважа и потребовать у него возмещения ущерба?
а то яж не билл гейтс, 11млн$ в день не зарабатываю…
раз пошла такая тема, то интересует вопрос.
я недавно на трассе в раменках на полной скорости столкнулся с сважем, я ехал по трассе правильно, а этот саважист ехал в обратную сторону движения. в результате аварии моя машина преломилась в почти пополам, деталей пришлось купить на 2700 рублей(пол кило пластмассы).
мог ли я подойти к владельцу саважа и потребовать у него возмещения ущерба?
а то яж не билл гейтс, 11млн$ в день не зарабатываю…
Поскольку столкновение было в день свободной тренировки, то врядли удастся определить виновного, хотя логично предположить что ездить надо все-таки по направлению движения трассы. По-хорошему Вам надо просто объяснить ситуацию виновнику. Если он адекватен - договоритесь, только вот время-то уже упущено.
В дни проведения Монстр-рейсинга работает раздел 6 Правил и особенно пункт 6.5. И хотя у нас не прописано явно направление движения - по требованию организаторов все движение осуществляется по направлению гонки. Следовательно Вы имеете все основания требовать возмещения. И мы готовы поддержать Вашу правоту, но решать вопрос все равно будете самостоятельно.
Удачи.
Да соревнования удались, растет уровень, как пилотов так и организаторов.
Заезды проводятся очень быстро и аккуратно, что очень радует.
Правда в этот раз мне не повезло, подвела серва руля Hs5945mg, гдето на плате не пропай и от вибрации ее глючит, а ведь она совсем новая первый запуск и токая досада. Попробую с магазином решить, но что ставить на руль остается вопрос, если дорогие сервы с таким качесвом. 😕 😕 😕 😕 😕 😕 😕
У меня 5945 стоит на руле уже ровно два года. Исключительно надежное изделие. Может, не повезло. Ремонтируют в Термике.
если дорогие сервы с таким качесвом. 😕 😕 😕 😕 😕 😕 😕
Хайтек 5945 это дешевая серва. Дорогие сервы это Futaba и Ko Propo, с ними проблем гораздо меньше. Еще можно попробовать Санву, которая находится в серединке между Хайтеком и Футабой.
У меня 5945 стоит на руле уже ровно два года. Исключительно надежное изделие. Может, не повезло. Ремонтируют в Термике.
Я там и брал, может безплатно пропаяют, завтра поеду отдам.
Я тоже думаю что просто не повезло
Хайтек 5945 это дешевая серва. Дорогие сервы это Futaba и Ko Propo, с ними проблем гораздо меньше. Еще можно попробовать Санву, которая находится в серединке между Хайтеком и Футабой.
А что из Футабы посоветуеш? ,я уже незнаю что брать, хотя думаю что и с футабой может не повезти.
А что из Футабы посоветуеш? ,я уже незнаю что брать, хотя думаю что и с футабой может не повезти.
Год назад Эдвард зарекался брать Футабу 😃… Хотя споры о том, какая электроника лучше - сродни шаманским ритуальным танцам.
Год назад Эдвард зарекался брать Футабу 😃… Хотя споры о том, какая электроника лучше - сродни шаманским ритуальным танцам.
Понял, буду ждать до поезки в Термик, Если доктор скажет в морг значит в морг, ну а если жить, будем смотреть.
Понял, буду ждать до поезки в Термик, Если доктор скажет в морг значит в морг, ну а если жить, будем смотреть.
To MegaVolt
Учитывая ваше активное участие в освящении МР магазин “Микромашина”
готов вам отдать хорошую FUTABA S9350 по очень низкой цене (близкой к себестоимости):
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=157…
Звоните 😛
Вот. Единственная и неповторимая машинка для офф-роад. Все остальное - отстой.
www.hitecrcd.com/Servos/hs5995TG.htm
Вот. Единственная и неповторимая машинка для офф-роад. Все остальное - отстой.
www.hitecrcd.com/Servos/hs5995TG.htm
ДА! Момент впечатляет, слов нет. Вот только потребление - пока неясно, вопрос немаловажный. Да и токи будь здоров, нужно разводить приемник и серву по питанию.
Вот. Единственная и неповторимая машинка для офф-роад. Все остальное - отстой.
www.hitecrcd.com/Servos/hs5995TG.htm
Суперррр 😃 😃 , только если мне достался от Хитек брак в электонной части, а с механикой все в порядке, какая разница ее параметы, тот же непропай контакта может быть и в этой машинке, и все 30кг. на 0,12сек. останутся на старте. 😃
Резонно. Как специалист в данном вопросе, хочу отметить. что в современной электронике брак 1% - норма. И производитель здесь ни при чем.
Вот только потребление - пока неясно
Итак поезка в Термик показала,
Операционное вмешательство исправит ситуацию. Контакт от резистора был не пропаян и держался на клею, при вибрации то работал то нет.
Видимо я собрал этот 1% брака, так что 99серв купленных после меня должны работать. 😃, впереди испытания, может всетаки повезет.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет летнего сезона 2005 г.</span>
Положение на 4.06
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05Класс МТ-8.
Слушайте, а рейтинг теперь ограничен участвующими в финале?
Хотелось бы все же иметь полный список, а то Что гонялись, что нет…
Так было всегда: зачет - это набранные в соревнованиях очки. А очки можно заработать только в одном случае - попав в финалы.
Впрочем, насколько мне известно, так происходит во всех соревнованиях. Вопрос поставлен несколько странно…
Слушайте, а рейтинг теперь ограничен участвующими в финале?
Хотелось бы все же иметь полный список, а то Что гонялись, что нет…
Есть результаты заездов каждых соревнований, а общий рейтинг сезона, всегда только из финалистов. (Во всех соревнованиях) 😃
Да речь видимо о Васиных рейтингах. Что-то Василия ни обзор ни рейтинг не опубликовал. Абыдна.
Обновление рейтинга. В этот раз народу много было, а значит - много рейтинговых очков разыгрывалось.
Грибков Михаил (58) 113 -
Бельтюков С. (7) 95 +1
Дьяченко Михаил (69) 87 +2
Торский Игорь (142) 86 -2
Щеголев Ан. (120) 84,3 +3
Корабельников Алексей (144) 80 -2
Гинтас Mицкявичус (118) 70 +2
Ерыгин Дм. (30) 63 +2
Ишханян Дав (168) 60 -3
Грибкова Юлия (92) 56 +5
Сидоров Ил. (169) 49,8 -4
Медокс Яр. 4 (47) +4
Яйлиян Василий (40) 45 -2
Сухоруков Дмитрий (148) 37 +18
Коробков Ил (187) 36 +22
Лобачев Александр (151) 35 +3
Радашевич Дм (186) 32 +10
Калошин Геннадий (155) 29,5 +2
Ершов Олег (111) 25 -7
Пырялин Антон (39) 25 -2
Крашенинин О. (16) 24 +7
Чижиков Иван (63) 24 -5
Царев Ст. 3 (23) +2
Кабатов Ал (184) 23 -3
Пронин Юр (164) 22 +20
Красин М (185) 21 +15
Селиванов Ром. (129) 21 -14
Мазаев Владимир Владимирович (177) 19 +1
Крюков Сер. (73) 18 -5
Гунькин Ан (182) 18 +5
Юнин Михаил (6) 17 -17
Чижиков Федор (75) 16 -6
Ташьян Давид (167) 15,5 +13
Бардашев Анд (172) 13 -4
Буркина Алёна (176) 13 -4
Торский Ал (149) 12 -13
Богданов Роман (33) 12 -
Федулов Ев (95) 12 -5
Мартыненко Б.(С-П) (9) 11 -5
Рыженов Александр (188) 11 -
Семенов Д (165) 10 -
Никитас Дмитрий (133) 8 -20
Григорян Ар (174) 8 -3
Еремеев М (179) 7 -2
Девятов Ник. (134) 6 -
Орлов Ал (183) 5 -2
Горбунов Алексей Генадьевич (140) 4 -4
Зенов Алексей Александжрович (178) 3,3 -1
Чибисов Дмитрий (10) 3,3 -1
Никитас Владислав (145) 1,5 -12
Пидько Сергей (189) 1 -
Вверху рейтинга - только флуктуации, зато в середине - штормит. Как обычно, наибольший поогресс у тех, кто недавно участвует или давно не участвовал - Коробков Ил (+22), Пронин Юр (+20), Сухоруков Дмитрий (+18). Неудачники - те кто не участвовал - Никитас Дмитрий (-20), Юнин Михаил (-17), Селиванов Ром. (-14). Относительный рейтинг по мастерству и удачливости - Грибков, Дьяченко, Корабельников, Ишханян, Бельтюков, Грибкова Юлия.
Вот ещё для прикола - рекорды трассы в новой конфигурации -
Участник - модель - кругов - время - дата
МТ8
Щеголев Ан. (АНТ-8) 7 5:03.50 22.05.2005
Бельтюков С. (GS SUT) 7 5:04.00 04.06.2005
Б-8
Джабиев Эдвард (Kyosho Inferno MP777) 8 05:27.42 04.06.2005
Дьяченко Михаил (GS CL-1) 8 05:28.05 04.06.2005
Щеголев Антон (Mugen MBX5) 8 05:32.91 04.06.2005
Ишханян Давид (Carson KOD2) 8 05:33.84 04.06.2005
Б-6
Бельтюков С. (FG Leopard 7) 5:17.89 22.05.2005
Взяты только близкие к максимуму результаты. Становится понятен и рейтинг моделей в некоторой степени. Кстати, в Б-8 это означает что все модели нормальных фирм практически равноценны.