Клеить ли шины?

Barfly

Я - полный новичок. 😊

Купил Tamiya Twin Detonator (он же ранее Wild Dagger)
Возник вопрос: можно (или нужно) ли клеить шины к дискам? В инструкции специально отмечено - не клеить и нарисована живописная картина: рука с тюбиком клея, тянущаяся к колесу, перечеркнуто страшным крестом.
Как самый умный, много читал интернет перед покупкой, и читал про проклейку колес. 😇
При резком газе с места (на линолеуме пока), заметно что диски проворачиваются. Ну и если на скорости дать полный реверс они аж скрипят.

Клеить или нет?

Гoсть

Вообще на всех мощных ДВС моделях резину нужно клеить обязательно. Я пробовал на USA-1 гонять не проклеив 😃 газ даешь, а он не едет 😃 Но если у вас электричка и резина проворачивается не кардинально и в поворотах не слетает, то может и не стоит приклеивать (можно будет разбирать и выгонять попавшую воду)

Monster=
Barfly:

Клеить или нет?

У меня машинка тоже Даггер 😃 Клеить не стоит, а вот нанести на ободки какой-нибудь герметик чтобы колёса не прокручивались самое оно. Как упоминалось - можно резину снимать чтобы от воды избавиться. Лично я просто нарезал и наклеил тоненькие полоски изоленты. А если вообще никак не делать, то по траве машинка уже вообще не едет, да и на разгон это заметно влияет.

Barfly
_Monster_

Лично я просто нарезал и наклеил тоненькие полоски изоленты.

Не очень понял куда на дисках нужно полоски клеить.

Monster=
Barfly:

Не очень понял куда на дисках нужно полоски клеить. 

На ободки, чтоб резина скользила не по пластмассе… ну вместо клея… 😃 Куда клей наносят?.. ну там 3-4 мм шириной на каждый ободок полосочки нада. На самом деле у меня сейчас проклеено, не знаю как правильно такой клей называется 😃 на вроде герметика, клеевым пистолетом наносится. Снимать резину оно не мешает, но и поверхность ободков ей уже прокручиваться не даёт.

Barfly
_Monster_