HSP Brontosaurus 2.4 GHz Upgrade
Вы не сожгли , а скорей всего убили аккумулятор и причиной тому стал регулятор . Сжечь аккумулятор можно, если поставить аккумулятор , который не выдерживает максимального тока. Вы, скорей всего, не выставили в регуляторе тип аккумулятора. Там , по умолчанию , видимо стоял Ni-какой-то, что допускает большую разрядку. Если поставили вместо родного LiPo, то результат был предсказуем. Выдерживает-ли регулятор 12В - надо смотреть инструкцию к нему! Там они разные идут! Если такой с вентилятором - то выдерживает 3S (это 12В а не 15!!!). Но надо иметь в виду, что вентилятор надо переподключить тогда к приемнику или поставить на 12В. Родной идет на 7В примерно, от 12В он скоро сгорит.
Алюминиевый тюниг выложен у Вас в паспорте.
Сайты где заказать - см выше.
Я в этом деле новичок.Мне в магазе продали к нему аккум на 11 вольт и показали как на нем может ездить.Ну мне конечно же понравилось,разница очень сильная.Подскажите тогда плиз что делать?Регулятор с вентилятором на 7ю2 вольта. т.е нельзя поставить аккум Li Po?Я на регуляторе не вижу где можно что то поменять.Только есть кнопка вкл.выкл.Подскажите тогда а как сделать машинку пошустрее?я видел на ютубе что соединяют два акумма по 7.2 вольта .
LiPo поставить можно, но что делать с вентилятором уже сказал. Самый простой вариант зайти в магазин и купить точно такой же , но на 12 В. Магазины Чип и Дип, Митинский радиорынок и тд. Если в лом идти, то втыкайте в свободный канал приемника, там 6,2 В примерно - для 7В вентилятора что надо. Соединять полимерные акки смысла нет, если у Вас их только не свалка. Они бывают какие хотите - 1S, 2S, 3S,4S ит д. Лучше сразу купить какой нужно. В Вашем случае - это 3S. Покупайте, чтобы 50 А примерно держали. Если 2200-3000 mah , то любые подойдут. Учтите - в России ценник негуманный. Теперь о регуляторе. Плохо смотрели - там есть еще одна кнопка. Или должна быть. Кстати, как Вы газ калибровали? Он ведь с помощью этой кнопки и калебруется! Она спрятана на плате регулятора. Что с ней делать см. инструкцию на регулятор. Или скажите как регулятор называется. Ибо варианты программирования бывают разные. От двигания рычагом газа , до разных манипуляция с этой кнопкой. Бывают и карты программирования. Но это, в ващем случае явно лишнее. Там в коробке к регулятору листочек должен быть. На нем изображен регулятор и где-то там и процедура программирования.
Роман, спасибо за оперативность.Инструкции у меня не было.Ничего не калебрировал.Так как даже ни знал что это нужно.Если не сложно подскажите где здесь поискать про это тему.Я сейчас заказал еще один акумм NIMH на 4600mah а другой Lipo на 2200mah.Я про то что если соединить два акумма например Limh ведь напряжение будет 14,4V а у моторчика 3300 на один вольт(наверно 😃)Да кнопку нашел очень маленькую.Называется регулятор EZRUN–S10 RTR.Понять бы теперь как ей пользоваться?Попытаюсь в нете найти инструкцию.
Спасибо попробую разобраться.
Не все так просто оказалось. Проверил на двух S 10 - видимо та схема, что дана- общая. В реальной жизни количество параметров меньше. Причем попробывал на 2 регулях, т е явно это не брак. Так что в параметрах минимального разряда на банку, только 4 вспышки, те видимо 3,0 В.
И вот инструкция в лучшем качестве. www.hobbywing.com/upload/manual/HW-13-V2.pdf
Роман еще раз спасибо,но ничего не понял для чего все эти таблицы 😦.понял только как калибровать.Хотя оно я так понимаю мне и не нужно.
Откалибровать нужно - 1 мин работы. Таблица нужна для программирования, если тип акков менять будете. Остальное - так для информации
Роман,переводил у же с переводчиком-ни чего не понял там.Как что сделать.Помогите плиз как перепрограммировать чтобы использовать Lipo,а то вы сказали чтоя тем самым убил аккум.И подскажите вы сказали что в инструкции есть парт номера на тюнинговые детали.У меня небыло ее.Могли бы подсказать где найти можно их?
Заранее спасибо
Там без переводчика все ясно. Включаете передатчик. Выключаете приемник (там этим маленьким выключаталем) Далее давите на кнопку Set и не отпуская ее включаете приемник. Продолжаете давить. Регуль мигает красным. Давите не отпуская. Потом мигнет один раз зеленым. Продолжаете давить. Потом 2 раза зеленым мигнет. Держите и давите на SET все. Потом 3 раза зеленым - после этого отпускаете кнопку SET. Вы вошли в третий пункт настроек регулятора. (не трудно догадаться как войти в первый, второй и т д) Далее нажимаете (просто нажимаете и отпускаете а не давите удерживая как до этого кнопку SET!!!) Регуль мигнет красным. Сколько раз мигнет - зависит от настроек , которые были установлены. Нажимая на SET считайте сколько раз он моргает. После каждого нажатия на SET он будет моргать разное количество раз. От “0” до 6 раз. Количество морганий соответствует минимальному количеству вольт на банку- какому - см паспорт. Для LiPo нужно примерно 3,2, т е 5 морганий. Тут надо оговориться. Несмотря на даннную схему - у меня больше 4 раз не дает. Причем на двух проверил. Оставил на 4. Реально он не дает разрядиться ниже 3 В на банку. После всего выключаете регуль - настройки в нем сохраняются. Что касается апгрейта - он в Вашем паспорте. Или идите на сайт производителя. Такая у Вас машинка? www.hsphobby.com/product.asp?bianhao=94111
подскажите еще плиз,как побороть проблему откручивания гаек на колесах.Я заменил и гайки и шайбы поставил.Конечно отворачиваются сейчас реже.Но все равно отворачиваются.
Serega1040, а вы в интернет ходите только чтобы спросить что-то или читать пробовали???
rcopen.com/forum/f27/topic83966 - вот тема по этой машинке и там уже половина вопросов обсуждалась по нескольку раз ваших… А колесные гайки надо смазать локтайтом - продается в любом автомагазине рублей за 50, надо брать синий. Это фиксатор резьбы, как раз специально, чтобы гайки не откручивались. Или брать гайки с нейлоновыми прокладками. Гайки обычные + шайбы = говно и конечно же будет откручиваться…
Искал в поиске,там все советуют новую гайку поставить.Я менял уже не одну гайку.Гайки беру с нейлоновыми прокладками.
Спасибо за совет,попробую с локтайтом.
Я взял апгрейдовские гайки о посадил на локтайт. Рекомендую синий локтайт анаэробный. От него практически нет следов на резьбе. Вообщем забыл о проблеме вообще.
Несмотря на даннную схему - у меня больше 4 раз не дает. Причем на двух проверил. Оставил на 4. Реально он не дает разрядиться ниже 3 В на банку.
Видимо на всех EZRUN S10 RTR так.
У нас тоже такой регулятор и он больше 4 вспышек не дает.
Встает вопрос: Можно ли его как-то проапгрейдить или поменять прошивку для получения всех регулировок?
А каких? Если выставить 4 вспышки регуль начинает гасить скорость после 10,8 вольт примерно. Это нормально для 3S. Единственный недостаток, что надо менять куллер или переподключать его при переходе на 3S. Можно было бы и отдельное питание под него вывести…
Видимо на всех EZRUN S10 RTR так.
У нас тоже такой регулятор и он больше 4 вспышек не дает.
Встает вопрос: Можно ли его как-то проапгрейдить или поменять прошивку для получения всех регулировок?
В итоге прояснилась.
Регулятор исправно регулирует до 3.4 В на банку.
После изучения других форумов прояснилось что после 4 вспышек следует одна длинна - это ограничение до 3,2 В.
после одна длинная и одна коротка вспышка - это ограничение до 3,4 В.
Роман1971 проверьтесь у себя.
А четыре вспышки дадут отсечку для 3S батареи 9 В. И этого вроде мало для LiPo батарей.
Для LiPo надо выставить отсечку 3,4 В(длинная и короткая вспышка) - это сбережет батарею.
Для NiMg батарей я отсечку совсем убрал(одна вспышка) - их надо разряжать до упора.
У меня происходит так. Регуль дает одну длинную и 4 коротких вспышки. Если потом еще раз нажать, то только длинную вспышку. Я трактую это как - нет вспышек вообще. Потом если еще нажать, то одна длинная и одна короткая, потом одна длинная и ничего… потом одна длинная и 2 коротких и тд. Я остановил свой выбор на 4. До конца , т е до полной остановки не укатывался никогда. Машинка начинает просто медленно ехать, но ехать! Показания вольтметра при этом после ИЗвлечения аккумулятора показывает примерно 10,75 - 10,80 вольт. Для Lipo предел 3В соблюдается. Что касается Ni - разных , отсечку тоже убрал, т е остановил свой выбор на одной длинной вспышке. Почему после одной длинной и одной короткой не следует одна длинная и 2 коротких - непонятно. По схеме должно быть две! Что это значит тоже не изучал. Но факт, есть факт.