Популярность трагги падает

dimas

тенденции заментны. Главное чтобы производители на них велись лишь в сторону увеличения ассортимента и качества. Я обожаю монстры, катаюсь на трагги и гоняюсь на багги. Все классы имеют свой изюм. Зависит от того с кем катаешься. если чайник, то в его руках и трага как кусок говна, а если чел с опытом то и на монстре может сделать меня если я на багги. еще от трассы зависит. Я короче люблю все у меня все классы в гараже

drozd79

Тоже сначала был монстр, потом трагга, теперь гоняю на багушке, трагу собрать руки все не доходят. Заметил такой парадокс для себя, когда сына начинал учить гоняться, давал ему траггу, он быстро освоился, ехать легче чем на багушке, устойчивее, машина больше на трассе ее видно лучше, вообщем он после сравнения однозначно сказал - папа я буду гонять на трагге. Но при этом, поломок на трагге было в разы больше особенно при обучении прохождения трамплинов, на багушке ничего ни разу не сломалось. Вывод для меня: трагга - легче в вождении, багга - надежнее. Сейчас правда, сын тоже уже гоняет на багушке 😃, мне надоело ремонтировать траггу. Вообще по большому счету считаю абсолютно все-равно на чем гоняться, в соревнованиях для меня важен сам процесс, борьба, азарт, а на чем ехать, это уже второй вопрос!

Remington12

А вообще, про что конкретно говорится тут?
Про 1/8?
Потому как та же офна 10тт вполне так себе популярна и тут, и за бугром…

dimas

речь не о модели а о классе, саваж вон какой популярный…

Goliaph

дануна!

Плюшки лезут из-за того что люди не ездят на соревнования. То “в крыло” не едут, то “в раменки забивают” по какой - то причине.
Езжу на трагги Йэлектра, время моё переплёвывают редко, в последнем этапе Раменок - меня обогнал по времени круга только один пилот из багги ДВС.
Про поломки - по дури можно всё что угодно сломать, и багги и трагги да хоть “то самое”.
Износ трансмиссии в трагги на порядок больше чему у багги, особенно заметно в электро вариации.

Тенденцию поясню на пальцах. Человек начинает с монстра/или сразу с трака. Тот кто начал с монстра, думает “да нафиг мне эти трассы” (да, помню тут упомянался монстр-рейсинг, я его не застал к сожалению). Так вот - перескочить с трака на баггу как “новый и более интересный класс” - траггисту легко, а решить ездить на соревы для монстровода - ой как стрёмно (знаю по своим знакомым которые сидят в “башинг”- стиле уже долго, и отнекиваются “да куда мне на трассу”…

А ещё - Как настроишь свои дрова, так они и поедут. Я почти добился маневренности “как у багги” от своего трака, с учётом его подвески и размеров. “почти” потому что ещё надо дальше крутить, но и так уже едет очень резко.