Масло для аммортизаторов
Прикупил вот такие аммики www.xmodels.ru/catalog/218/2398/ (не реклама)
У них на сайте написано 20-30 вязкость,а в инструкции к аммикам на перед 90 Wt, на зад 100-120 wt. Я зашел в проверенный магазин чтобы проконсультироваться с опытным продавцом, и он мне посоветовал взять silicone shock 800cps наперед и silicon diff oil 1000(60cc) назад. Почему диффиренциальное назад, спросите вы?. Да потому, что аммортизаторное с такой вязкозтью найти сложно. Ну так вот. Заправил я все это дело, установил…гайки жесткости пружин выкрутил в ноль. решил потестить. Бросил е-реву с высоты 20-30 см и ужаснулся. машина как быдто “пустышка” шмякнулась пузом об пол. затужил гайкой пружину на пол резьбы, повторил опыт. Передок сработал, а зад опять плюхнулся об пол. Но ведь это не дело регулировать ход амортизатора уменьшением хода пружины!!! До этого стояли родные Траксовские и они отрабатывали на ура!!! Причем я не поленился посмотреть какой вязкости масло было в них залито. На удивление даже жиже чем на передних новых (800cps). В комплекте с новыми амортизаторами шли клапана с одной дыркой может их поставить? Вообщем буду признателен вам за толковые советы!!!
Я конечно извиняюсь, но чтобы машина не билась пузом о землю необходимо ставить более жесткие пружины !
Эффект который вы так ждете называется гидравлическая блокировка.
а вообще почитайте статейку rc-auto.ru/articles_models/id/314/ как минимум раздел про амортизаторы и попробуйте сформулировать для себя что же все-таки вы хотите ?!
Спасибо. будем экспереминтировать!
Первый же пробный заезд оказался последним. Такого количества поломок за один заезд у меня никогда не было((( Помимо новых аммов я Реву переодел на 80% в металл. Я не исполнял супер кульбитов. Катался там же где и всегда. Падения были даже слабее чем обычно,т.к. катал в щедящем режиме. А вот краш меня просто застал врасплох.
Сломался шток нового амма заднего.
Погнулась тяга рулевая передняя.Титановые!!!
Треснула рама.
Треснуло антикрыло.
Погнулся шток роккера.
Вообщем подытожив ущерб, я вернул часть деталей стоковых на свои места(((
foto.mail.ru/mail/mopsus/5/6.html
(106 Kb)
А если вернуться к теме, то масло все-таки надо густое.
Покатавшись на новых аммиках меня поразила плавность хода. Машина ехала по буграм и кочкам как примагниченная. Т.е для стабилизации курсовой устойчивости то что надо, а вот для прыжков и трюков никак не подходят. Сталь штоков у всех оказалась перекаленой((
я Реву переодел на 80% в металл
и зря… Реву надо одевать в пластик от RPM - он очень упругий
титановые тяги зло
они очень мягкие, это касается и осей вычагов итд
Да. Но осознание этого ко мне пришло уже по факту заказного из-за бугра металлического “шмотья”. Ну я не сильно расстраиваюсь.
А какие же тяги лучше поставить? Уже ушли от темы конечно))
А какие же тяги лучше поставить?
Обычные, стальные. Они ремонтопригодны (в отличие от полых алюминиевых)
- Люминий снять и выкинуть, оставить только на рулевой, это лишний вес и отсутствие флекса.
- В амортизаторах использовать поршень на одну дырку меньше.
- Залить масло требуемой вязкости, жесткое на лето и мягкое на зиму.
Кто вообще посоветовал одевать такую модель в алюминий? Стендовый моделист?
Аморты эти гуано, надо брать нормальные от Traxxas
Меня никто не подбивал на такое. Я сам как-то экспереминтирую. Учусь на своих ошибках так сказать.
поршень уже менял на однодырочный.
Люминий буду скорее всего продавать.
Я много лазил по форуму, никто таких дельных советов не давал как сейчас((
Модель у меня месяца 3.
“Аморты эти гуано, надо брать нормальные от Traxxas” это какие?
Меня никто не подбивал на такое. Я сам как-то экспереминтирую. Учусь на своих ошибках так сказать.
поршень уже менял на однодырочный.
Люминий буду скорее всего продавать.
Я много лазил по форуму, никто таких дельных советов не давал как сейчас((
Модель у меня месяца 3.“Аморты эти гуано, надо брать нормальные от Traxxas” это какие?
Купил, поставил. Крутые!!! И Масло в комплекте вообщем что еще сказать Траксас есть Траксас!!!