RB C6 проблема с настройкой

Pasha#

Давайте попорядку. В каком техническом состоянии двигатель? сколько скушал?

Borodach

сколько скушал не известно, состояние хорошее: компрессия приличная, карб чистый, подшипники не люфтят не сопят, все загермечено.

Pasha#

Сразу скажу, герметизировать этот двигатель вовсе не обязательно. Эти двигатели в этом не нуждаются. Что посоветую сделать:

  1. проверить зазор в камере сгорания. Должен быть примерно 0.55мм (я так всегда выставляю для 25%). Что там увас на данный момент неизвестно. Т.к. прокладки менялись и мотор наверно до вас был еще у кого то.
  2. Свечу рекомендую №6. Мне вообще нравятся по работе свечи Одонел 97Т.
  3. Это труба. Мы пробовали несколько различных труб. Больше всего, из тех что мы ставили, понравилась Novarossi 9853SS с патрубком 41020.
    А еще немаловажный момент. Это качественное топливо.
Borodach
Pasha#:

Сразу скажу, герметизировать этот двигатель вовсе не обязательно. Эти двигатели в этом не нуждаются. Что посоветую сделать:

  1. проверить зазор в камере сгорания. Должен быть примерно 0.55мм (я так всегда выставляю для 25%). Что там увас на данный момент неизвестно. Т.к. прокладки менялись и мотор наверно до вас был еще у кого то.
  2. Свечу рекомендую №6. Мне вообще нравятся по работе свечи Одонел 97Т.
  3. Это труба. Мы пробовали несколько различных труб. Больше всего, из тех что мы ставили, понравилась Novarossi 9853SS с патрубком 41020.
    А еще немаловажный момент. Это качественное топливо.

Сделал так как пишеш.кроме тьубы.Топливо 25%.Результата ноль

biohaz

на этом же топливе сей час ездят лрп 28 спек 3, осел vzb, нинзя, rb s3 проблем нет ни у кого.
трубы 3 штуки разных - уже очевидно что не в них дело.
Лёх, может там в блоке трещина? может проверить еще раз герметичность окунув его полностью в пену , только карб и выхлопное закрыть плотно.

Borodach
biohaz:

на этом же топливе сей час ездят лрп 28 спек 3, осел vzb, нинзя, rb s3 проблем нет ни у кого.
трубы 3 штуки разных - уже очевидно что не в них дело.
Лёх, может там в блоке трещина? может проверить еще раз герметичность окунув его полностью в пену , только карб и выхлопное закрыть плотно.

biohaz:

Лёх, может там в блоке трещина? может проверить еще раз герметичность окунув его полностью в пену , только карб и выхлопное закрыть плотно.

Травит из подшипника,но подшипник не люфтит.

Pasha#

А подскажите какая футорка стоит? В смысле диаметр.

Borodach
Pasha#:

А подскажите какая футорка стоит? В смысле диаметр.

7 мм.

Pasha#

7 мм зачет. если в моторе действительно нет косяка по железу, то остается вопрос за настройкой, ну и возможно за трубой. Вообще заводской RB достаточно капризен в настройках. Обязательно проверьте зазор заслонки. Он должен быть примерно 0,7мм. Заводские установки игл озвучены в начале темки. Удачи!

pombur78

проверьте линию отбора давления, у меня была похожая проблема и причиной был недостаток давления создаваемого в баке

biohaz

топливопровод и отбор давления проверен и перепроверен все в норме.
поменяли передний подшипник на новый тайваньский чуть травит при продувке через сальник, но не должно быть критичным т.к. тайваньцы все травят. танцы с прокладками не дают результатов.
смесь делаем богатую и на верхах и на низах все равно эффект тот же. только если найти абсолютно герметичный передний подшипник, больше уже проверять нечего(

Borodach
Pasha#:

7 мм зачет. если в моторе действительно нет косяка по железу, то остается вопрос за настройкой, ну и возможно за трубой. Вообще заводской RB достаточно капризен в настройках. Обязательно проверьте зазор заслонки. Он должен быть примерно 0,7мм. Заводские установки игл озвучены в начале темки. Удачи!

С заводскими льёт.Выставляеш чтобы стабильно работал,провал как описано выше.Пробуеш разгон внатяг отлично.

Pasha#
Borodach:

Выставляеш чтобы стабильно работал

Раскажите подробнее как вы это делаете.
****
Подробно раскажите как ведет себя мотор на заводских настройках.
Зазор заслонки выставили? И всетаки озвучьте марку топлива.

Borodach
Pasha#:

Раскажите подробнее как вы это делаете.
****
Подробно раскажите как ведет себя мотор на заводских настройках.
Зазор заслонки выставили? И всетаки озвучьте марку топлива.

Завтра постораюсь вставить видео,а то писать замучаюсь.

biohaz
Pasha#:

Раскажите подробнее как вы это делаете.
****
Подробно раскажите как ведет себя мотор на заводских настройках.
Зазор заслонки выставили? И всетаки озвучьте марку топлива.

заводские ставим - льет и низ и верх даж глохнет, начинаем беднить пока верх более менее не раскручивается, потом низ чуть прибедняем чтоб не глох и при нажатии переходил на верха (тесты с отсечкой в т.ч.)-опыта в настройке разных моторов достаточно. вобщем все стабильно и четко работает, на холостых хоть полчаса работает, нажимаешь - едет, бросаешь возвращается на холостой - все ровно. но если едет по прямой на полном газу метров 20-30, а потом сбрасываем газ и снова нажимаем - тявтявтявтяв и не раскручивается, стоит подождать 3-5 сек на холостых - все нормально поехала( или при плаааавном нажатии вместо резкого). такое впечатление что во время прожига топливо отливает от заборника, но тоже самое и при полном баке.
топливо было модное какое-то не знаю названия спецэффекты те же, сей час муемиша какая-то то ли китайское то ли японское 25%, но другие моторы жрут его на ура

Igor12381

Андрей, воткните двигатель на другую шаську, где магистрали и бензобак сто процентов рабочие дабы отсечь большую часть неизвестных…может не в моторе все же дело…

15 days later
Borodach
Igor12381:

Андрей, воткните двигатель на другую шаську, где магистрали и бензобак сто процентов рабочие дабы отсечь большую часть неизвестных…может не в моторе все же дело…

Ставили Андрюхин бак с магистралями,тажа фигня.Пока не решили поставить свечу другой фирмы.Стояла РБ5,поставили ОС6.Всё как рукой сняло!!!

Pasha#
Pasha#:

Сразу скажу, герметизировать этот двигатель вовсе не обязательно. Эти двигатели в этом не нуждаются. Что посоветую сделать:

  1. проверить зазор в камере сгорания. Должен быть примерно 0.55мм (я так всегда выставляю для 25%). Что там увас на данный момент неизвестно. Т.к. прокладки менялись и мотор наверно до вас был еще у кого то.
  2. Свечу рекомендую №6. Мне вообще нравятся по работе свечи Одонел 97Т.
  3. Это труба. Мы пробовали несколько различных труб. Больше всего, из тех что мы ставили, понравилась Novarossi 9853SS с патрубком 41020.
    А еще немаловажный момент. Это качественное топливо.
Borodach:

Сделал так как пишеш.кроме тьубы.Топливо 25%.Результата ноль

пункт 2 😃

Borodach
Pasha#:

пункт 2 😃

Так РБ5 самая горячая как и ОС6,в чом прикол!!!

titan777

Какая погода? градусов сколько на улице. (свеча RB6 турбо ниже +10 уже не будет работать, попробуй RB5 или OS-P3 )…
Какое топливо (не сколько проц. а именно какое топливо) сколько ему лет, сколько оно в себя воды нахватало…
Нормальный С6 настраивается вообще сам, это вам не RB-WS7.

п.с.
зубы и моторы по телефону очень плохо лечатся…

biohaz
titan777:

Какая погода? градусов сколько на улице. (свеча RB6 турбо ниже +10 уже не будет работать, попробуй RB5 или OS-P3 )…
Какое топливо (не сколько проц. а именно какое топливо) сколько ему лет, сколько оно в себя воды нахватало…
Нормальный С6 настраивается вообще сам, это вам не RB-WS7.

п.с.
зубы и моторы по телефону очень плохо лечатся…

погода такая же как и в москве, свечи были рб 5,6,7,8 на всех тот же эффект, топливо 2 разных пробовали одно не знаю, второе www.hobbycenter.ru/product_info_31803.html не реклама)) свежее из 2х канистр пробовали.
поставили свечу ос 6 поначалу тявканье было оно стало четко выражено на средних оборотах, чуть обогатили верх и низ и о чудо!!! такого явного затыкания не стало, едва заметный провальчик , но при этом смесь в целом богатая и на верхах и на низах мотор не греется не больше 70 градусов